1077

4 БТРа для охраны памятника Ленину!

Памятник Ленину в Клайпеде (Литва) под охраной БТР Советской Армии, 1990 г. Такая охрана была поставлена после решения горсовета о сносе памятника в 1990 г. и простояла до провала августовского путча, после чего памятник снесли.

4 БТРа для охраны памятника Ленину!

Армейская курилка

1.1K постов4.2K подписчика

Правила сообщества

Запрещается:


1. Нарушать законодательство РФ.

2. Оскорбления и нападки друг на друга.

3. Посты не относящиеся к тематике сообщества.

4. Любая реклама сторонних организаций.


Правила сообщества:


Пожалуйста, внимательно прочитайте.


Самое важное, при консультировании по правовым аспектам - не раскрывайте свою принадлежность к определённому ведомству. Вопросы старайтесь составлять так, как будто вы спрашиваете от лица другого человека. Не используйте настоящие имя и фамилию. Если даже уже вписали настоящие - измените их в посте.


В сообществе Вы можете задать вопрос на интересующую Вас тему.

Обращаем внимание, что в сообществе уже могут быть ответы на Ваши вопросы. Попробуйте воспользоваться поиском по сообществу. Например - "ипотека" или "служебное жильё".


Если ответа не нашли или для Вашего случая он не является исчерпывающим, Вы можете задать его в сообществе.


Пожалуйста, постарайтесь максимально шире раскрыть вопрос и дать максимум сопутствующей информации


В сообществе есть некоторые ограничения :


1. Запрещено предлагать товары, услуги и т.п.

2. Запрещены дискуссии на политические и религиозные темы.

3. Запрещён обмен видео, фото и аудиоматериала, не относящегося к тематике сообщества.

4. Беседы на темы, не имеющие отношения к прохождению военной службы, недопустимы.

5. Критика командования недопустима.

6. Нельзя использовать нецензурные слова.


Не забывайте об ответственности за пользование мобильным телефоном на рабочем месте /на службе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

Однако , отношения между Польской Народной Республикой и Республикой Корея не существовали после Второй мировой войны , когда республики были созданы и присоединились к противостоящим блокам в Холодная война . Польша поддерживала Северную Корею против Южной Кореи, и практически никаких отношений между Польшей и Южной Кореей не существовало на протяжении всей холодной войны, в которой Корейская Народно-Демократическая Республика была признана Польской Народной Республикой в качестве законного представителя всей Кореи. Только в 1990-х годах, когда закончилась «холодная война», Польша и Южная Корея установили отношения.Википедия site:buildwiki.ru

0
Автор поста оценил этот комментарий

hroughout the Cold War, there were no official relations between the PRC and ROK. The PRC maintained close relations with North Korea, and South Korea maintained diplomatic relations with the Republic of China in Taiwan. This hindered trade between Seoul and Beijing, because South Korea was unable to protect its citizens and business interests in China without some form of international agreements. Beijing's economic needs involving South Korea were initially eclipsed by those of Moscow.


Да похоже что коммунисты не имели дел с Южной Кореей ну или очень мало дел.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отзеркалили, что вас удивляет, разве сейчас не так?
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что меня удивляет

"...Сравнивать Северную Корею с Южной по уровню жизни я думаю смысла даже нет, всё и так понятно..."
А если их поставить в равные экономические условия? Т.е. снять все санкции с КНДР?


На утверждение, что в Северной Корее хреновый уровень жизни по сранению с Южной из-за того что там социализм и коммунисты, вы сказали что просто разные условия. Мол задушили Сев Корею санкциями.

А то что коммунисты задушили Южную Корею санкциями это никак на развитие Южной Кореи не отражается?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьёзно? А теперь пожалуйста приведите экономические обоснования того, что санкции на обе страны имели равнозначное экономическое воздействие.
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я правильно понимаю, что для экономического успеха соц странам нужно торговать с кап странами?

Кап странам для экономического успеха соц страны не нужны?

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы неправильно понимаете. Капстраны с великим удовольствием торгуют с теми соцстранами, которые имеют что-то, что не имеют капстраны, а военным путём это отобрать бесплатно не получается, поэтому приходится платить. Например с СССР
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так почему получается что страна поделилась на две. В обоих послевоенная разруха и диктатуры. Но в одной коммунистическая в другой капиталистическая. Каждую страну поддерживает свой лагерь и неподдерживает другую.

В итоге через 50 лет, одна страна одна их самых отсталых, другая одна из самых развитых.


Может дело в коммунистах и их гениальной плановой экономике?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Странно что Китай на плановую экономику не жалуется, а ведь у них сейчас, если не ошибаюсь, 14-я пятилетка... 🤔
Кстати, они уже первая экономика мира или пока вторая?
раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

какая у китая плановая экономика? она от нее в 90х отказались и дела у них резко пошли в гору) У них рыночная экономика

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы ошибаетесь, у них плановая экономика, рыночные элементы несомненно тоже есть, но всё это в рамках плановой экономики. Сейчас у них 14 пятилетка.
https://m.gazeta.ru/politics/2020/10/30_a_13340161.shtml
раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы ошибаетесь. Наличие пятилеток не делает экономику плановой.

Несомненно экономическая система имеет признаки и плановой и рыночной. Но к рыночной она относится сильнее.

- Гос-во не имеет центрального плана на выпуск всей продукции

- Разрешена частная собственность на средства производства

- Гос-во не устанавливает цены.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Отчасти согласен, своего рода усовершенствованный НЭП времён раннего СССР. Вобщем они в полной мере и без ошибок хотят реализовать идею некоего В.И.Ленина о том, что "...капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим..." (По крайней мере эту цитату приписывают именно ему).
Ну а Китай - молодцы, впитывают со всего мира нужные технологии, накапливают ресурсы, знания, умения. Совершенствуют "верёвку", чтобы она была самой технологичной и наукоёмкой.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

" ...капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим... " потом вы удивляетесь, чего это капиталисты к коммунистам так плохо относятся. Торговать не хотят... Санкции накладывают, а мы всего то их повесить хотим

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну почему же не хотят, я вам приводил пример по СССР, торговали. И с Китаем торгуют и будут продолжать торговать, слишком уж у капиталистов коготок там увяз. И сдаётся мне, уже очень, очень скоро именно западный мир будет трястись, как бы КПК Китая на кого-то из них санкции не наложил. Вон, к примеру Литве что-то нездоровится, к маме и папе в Брюссель жаловаться побежали, а ведь никаких санкций против них Китай не устраивал.
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то санкции на:

1. Товары военного назначения

2. Предметы роскоши.


Все это никак не мешает КНДР развиваться экономически.

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вы полагаете что полное экономическое эмбарго, введённое США против КНДР в 1950 году, только это в себя и включало? 🤔
раскрыть ветку (8)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

То эмбарго давно закончилось. Кроме того, мир не состоит из одного США. Китай вполне открыт для Кореи, например. А КНДР по-прежнему в жопе.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Мля, парни, вас что, где-то клонируют? Одни и те же вопросы и сомнения, ну в самом деле, сколько уже можно по кругу одно и тоже отвечать?
раскрыть ветку (6)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Комми вечно пытаются рассказать про какие-то ужасные санкции против северной Кореи, которые только и мешают ей стать процветающей державой. А как доходит до конкретики - сплошной слив.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, я слился, вы победили, теперь вы можете гордо удалиться, победно посматривая по сторонам! Чу! Слышите? Это гремят фанфары восхваляющие ваш триумф в этом диванном баттле, весь Пикабу с восхищением наблюдает как вы размазали этого ничтожного коими. Браво! Аплодисменты переходящие в овации!

А я, пожалуй, пойду в постель поплакать от унижения в подушку перед сном.
Кстати, я не коммунист.
раскрыть ветку (4)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот, что и требовалось доказать. Нечего сказать по существу - пошли кривляния.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже честно говоря заебался что-то кому-то доказывать, закончится один, на его место приходит другой и каждый думает что он уникальная ромашка и уж он точно сейчас задаст такой вопрос, которого ещё не было. Это просто лютый пздц какой-то.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Так вам по существу сказать-то и нечего.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, отвечаю, то эмбарго продлилось до 1980 года, оно всё время менялось, что-то убирали, что-то добавляли, но никогда не отменяли.
Дано:
Начало эмбарго было в 1950 году.
Конец эмбарго в 1980 году.
Сколько лет страна находилась под давлением первого эмбарго?
1980-1950=30.
Ответ: по-существу эмбарго продлилось 30 лет.
Так пойдет?
0
Автор поста оценил этот комментарий

так это вы же жаловались что на СССР и КНДР санкции наложили. Это вас смущает

" ...капиталисты сами продадут нам веревку, на которой мы их повесим... "

а вот это не смущает?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому-что я хоть и не коммунист, но капиталистов недолюбливаю и искренне надеюсь что когда-то их заботливо развесят на удобных и комфортных висилицах. Поэтому и не смущает. 😉
раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Угу. А потом такие развешиватели очень удивляются, когда их самих волокут за ноги очередные швондеры и шариковы.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо, когда они меня поволокут, я вспомню ваши слова и не буду удивляться, договорились? 🤣
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

будет уже поздно.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Так тут претензии не к Западу, а к Сталину, чего же он, готовясь к войне и выигрывая время нихуя не подготовился к ней, позволил перетянуть большую часть сил на западный фронт, показал слабость Красной Армии в финской войне.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не бывает таких людей, чтобы все свои действия проводили идеально и безошибочно! Может вы приведёте мне такой пример?
3
Автор поста оценил этот комментарий

Восток-1 полетел в 1961

сенью 1969 года на целлюлозно-бумажном комбинате в Сясьстрое Ленинградской области начали первый в СССР массовый выпуск туалетной бумаги.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Обратите внимание на год издания
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (14)
3
Автор поста оценил этот комментарий

в СССР были автомобили с кондиционерами с 1959 года, даже гост на них был. Правда это был ЗиЛ-111, который называли "членовоз", но то херня: главное что были с 1959 года :) так и тут :) образец - хорошо, не вопрос. Но массовый выпуск был налажен в 69 году

раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
"...Ах, не там, не в тех количествах, не тем людям..." 👏😂
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий

1966 год, СССР - ваз 2101, фактическая стоимость 3к долларов. 1966 год, США, мустанг, стоимость 2600 долларов. Кондиционер, ГУР, АКПП. 1966 год, Великобритания - ягуар, 2800 долларов. Кондиционер, ГУР, АКПП.

Люди подтирались газетами, ездили на оверпрайснутых хуйнях, но зато танков было больше чем у всех. Ебать как количество танков повышало уровень жизни, ага

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
А вам не приходило в голову, что такое количество танков гарантировало, что граждане СССР не пострадают от военных действий, ввиду отсутствия желающих напасть?
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

ну да, пускай лучше страдают без продуктов и туалетной бумаги

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
А могли бы пить "Боварское", верно?
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

неизвестно как было-бы. Но что при советах был полный пиздец везде, кроме военки - факт.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну вы знаете народную мудрость по поводу желания и рыбку съесть и на велосипеде покататься, как правило эти два действия редко совместимы. Так что либо условные танки, либо "Баварское", другого варианта, наши западные друзья не давали тогда, не дают и сейчас. Естественно - это моё личное мнение
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ну если сравнить восточную и западную Германию даже спустя 72 года - то сразу станет понятно что хуже в зоне советской оккупации. Как пруф - напомните чтобы люди бежали из западного Берлина в восточный. В советский союз не хотел никто, а из него выбирались всеми мыслимыми способами. Ибо воистину тюрьма народов, которая обслуживает некоторое количество правящей верхушки

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Страница 137 этого каталога
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гагарин с грязной задницей? Ну ты либо дурачок, либо насмотрелся конченой хуеты. Оно вообще и понятно. Машина современной пропоганды работает с утроенной силой и если про нынешнее "хорошо" люди ещё сомневаются, то про злого батьку Сталина и Гагарина с грязной задницей это мы конечно верим, дайте 2. А по факту у вашего брата не хватает мозгов понять, что ссср была топовой сверхдержавой, по все показателям, которая была выше 95% стран мира. Образование, социалка, наука, технический прогресс, медицина, благоустройство и т.д. нужно быть слепцом и глупы, что бы не замечать то, что вся современная Россия, с 6м местом мирового ввп, основана на фундаменте советского союза. Гагарин с грязной задницей. Блядь. Хуйню пронес ты, а стыдно мне.
раскрыть ветку (2)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А по факту у вашего брата не хватает мозгов понять, что ссср была топовой сверхдержавой

По выпуску танков, разве что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно, что еще с времён его вражды ссср и сша. Это же как 2+2, пол мира воюет против другой половины.
Автор поста оценил этот комментарий
Дружок, выпало у тебя. Из всех дыр
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

Не лень ведь было эту хуету писать. Набор взаимоисключающих параграфов, пиздежа и откровенных пропагандонских клише..


Особенно в то время когда половина Европы уже при социализме живет, а КНР вообще первая экономика планеты.


Какой пиздец в головах творится, ёмаё.


Ты зачем с помойки истории выполз, тебя туда еле запинали?

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator п 4.3 правил сообщества

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ТО есть твоя портянка под п 4.3 правил не подпадает таким макаром, серьезно?


Не, я понимаю, что любая дискуссия с оппонентом на уровне выше 8 класса средней общеобразовательной советской школы тебя уничтожит, но ТАК низко пасть, это прецедент.


Хочешь по пунктам разъебу, буквально каждое слово?

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь по пунктам разъебу, буквально каждое слово?
поiхали

0
Автор поста оценил этот комментарий

Викниксор, пожалей человека, у него таблетки кончились.

Касталмед, проводите пОциента до палаты..

Амвон, выдайте свежее белье...

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну и куда ж ты убежал, разъебщик?

0
Автор поста оценил этот комментарий
Меня больше напрягает, что его и подобных дико плюсуют, а остальных в минуса вгоняют
0
Автор поста оценил этот комментарий

Эко тебя торунуло.

Автор поста оценил этот комментарий

Йохо-хо... Социалистическая помойка. А тем временем, почему-то вот так

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (52)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

О да. Задать тупейший вопрос и делать выводы.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это, кстати говоря, Справедливая Россия - пасынки Едра. Далеко не левацкая группа.

раскрыть ветку (17)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

вопрос тупой, вот что важно. "вы типа за все хорошее да/нет".

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тупое обсуждение написано выше о социалистических помойках, которое даже близко не учитывает исторический контекст, ни экономическую динамику, не первоначальную отсталость перечисленных стран.


А тут что тупое? Конкретно спрашивают про репрессии в полном стиле 37-го. Без двусмысленности и подводных камней. В 2022 году.


Сейчас же все хорошо. Совок кровавый. Или не хорошо?

раскрыть ветку (15)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

А что не так с социалистическими помойками? Ни одной успешной соцстраны не существует - это факт.


Здесь не конкретно спрашивают, а эмоционально. Типа хотите ли вы убить всех злодеев. Тупейшая манипуляция.

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Куба до Фиделя - это 90% бедности и тотальная разруха. После Фиделя - 10% и отличное здравоохранение, которое и по ныне прекрасно себя чувствует.


СССР это 20% мирового товарооборота. Сколько там РФ сейчас? Два процента кажется?


КНДР это маленькая республика, в полной изоляции, которая выживает и по сей день. 90% грамотности, еще и ракеты в япошек по приколу пуляет.


Югославия жила вообще лучше всех, я считаю. Хапала с обоих лагерей до обжорства.


Но соль не в этих даже странах. А в остальных. Рабочее движение подавили, где-то очень жестоко, во многих развитых кап. странах. Легко рассуждать о помойках, когда социализм пришел в самые бедные уголки планеты - РИ была из их числа, между прочим.


Поэтому относительно реалий, есть очевидные успехи в этих «помойках». Которые старательно умалчиваются, конечно же.

раскрыть ветку (13)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Шо блять? Куба - сраная нищая дыра, откуда народ на надувных матрасах уплывает. Коммунисты ухитрились довести до того, что там сахар (!) по талонам был.

Медицина там целиком и полностью подарок ссср. Вынутый из карманов твоих бабушек и дедушек, между прочим.


КНДР - это сраная нищая дыра. Ни в какой изоляции она не живет, это вранье леваков.


Так что ни одной успешной соцстраны просто нет и никогда не было.


Легко рассуждать о помойках, когда социализм пришел в самые бедные уголки планеты

Ну так и показали бы преимущества социализма - сделали бы из самых бедных уголков самые богатые.


РИ была из их числа, между прочим.

Большевистское вранье. РИ вполне себе была в десятке мировых держав.

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Одни слюни и 0 фактов.

Куба при Кастро вошла в лидеры развивающихся стран мира, дружочек. Зайдите на блядскую Википедию, е-мае. Почитайте хоть там...


Кризис на Кубе наступил как раз после Кастро и распада СССР. Вот такие хуевые оба этих явления были, что после их пропажи, жить стало не лучше, а почему-то хуже.


Лекарства с Кубы сейчас считаются одними из самых высококачественных.


В то же время Российская империя не относилась к мировым лидерам по размеру ВВП на душу населения. По современному обзорному исследованию, ВВП на душу населения, исчисленный в международных долларах Геари-Хамиса 1990 года, в Российской империи в 1913 году составлял 1488 долларов на человека при среднемировом значении 1524 доллара, что было ниже уровня всех европейских стран, кроме Португалии, и приблизительно соответствовало уровню Японии и среднему уровню Латинской Америки.

раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Куба при Кастро вошла в лидеры развивающихся стран мира, дружочек.

И поэтому там сахар был по талонам.


Кризис на Кубе наступил как раз после Кастро и распада СССР.

Ну да, как кормить нахаляву перестали, так и стало понятно, чего тот фидель стоит.


Лекарства с Кубы сейчас считаются одними из самых высококачественных.

Кем считаются? ))


В то же время Российская империя не относилась к мировым лидерам по размеру ВВП на душу населения

СССР зато записал себя в лидеры по ВВП, а народ за колбасой в очередях давился.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Только репрессировали тогда конструкторов и тех, кто умел мыслить и не хотел корову отдавать, так как две не положено = буржуй. А когда оказалось, что на древних самолетах И-16 и трехлинейкой дохуя не навоюешь, то забегали по лагерям конструкторов и инженеров вызволять.

Аграриев пересажали, а оказалось, что одними крестьянами и коллективизацией пшеницу не вырастишь и здравствуйте, голодомор 33 год.

раскрыть ветку (32)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да-да-да... Если всех вышеперечисленных снова расстрелять, то в 2150 году тоже будут говорить, что репрессировали тех у кого в доме было 2 телевизора.


Кстати, про любимую пшеницу. РФ так и не побила рекорд РСФСР по урожаю пшеницы - вот вам и коллективизация. А за 20 лет страну из говна не вытащишь. Зато очень легко за 20 лет в говно ее втащить, не правда ли?

раскрыть ветку (27)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Только вот одна вещь: большинство репрессий  были обусловлены "теорией нарастания классовой борьбы", которая была выгодна не простым людям, а партийной элите "колхозник не отдаёт хлеб за копейки? Он же кулак"., "На заводе после стахановского движения оборудования стало выходит из строя десятками? Там наверно шпионы японской и польской разведки балуются".


А откуда пошёл миф про то что расстреливали коррупционеров? Да банальное оправдание репрессий вида "Раз Сталин хороший, то репрессии хорошие, а значит репрессировали плохих" - вот и все доказательства, даже  Мухин, пытаясь собрать доказательства в пользу своей теории смог только придумать выдуманную записку Эйхе. 

раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Есть еще одна вещь: что репрессии коснулись с большим натягом - 3,75% населения, даже в самое худшее время. А разговоров про них, в нынешнее время, столько - словно это как за хлебом было сходить через ГУЛАГ. Солженицин не даст соврать.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Как тут не вспомнить советскую пропаганду:



Я предвижу, что аргументации Ганса Рихтера предстоит большое будущее. Нам еще не раз придется услышать подобные речи. Командир дивизии «Мертвая голова» скажет: «Хорошо, я расстрелял двенадцать тысяч. Но разве я не мог расстрелять сто двадцать тысяч?» Гестаповцы, замучившие в Бабьем Яру больше ста тысяч невинных, вынут карандаши и начнут подсчитывать, сколько киевлян осталось в живых. Факельщики, уничтожившие Лидице, заявят: «Зато мы не сожгли Брно». Штюльпнагель возмущенно воскликнет: «Мне ничего не стоило об’явить всех французов заложниками». Даже Гиммлер прикинется неудачником: «Я ведь стольких прозевал». Даже Гитлер скромно пролепечет: «Я не посылал душегубок в Патагонию, и я не вешал эскимосов. Значит, меня следует причислить к гуманистам и выдать мне Нобелевскую премию».

Ничего не напоминает?

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас к 2009-му году потеря населения составила 20 млн. человек со временем распада. Это заявление Голиковой. Ситуацию как-то выправили мигрантами, но сейчас даже они не спасают. А потери за прошедший год сравнимы с военными.


Можно усраться сравнивать большевиков с нацистами, но одно очень сомнительно - если СССР и правда был Мордором с 60 млн. расстрелянных, голодоморами и бесконечными ГУЛАГами, то как при такой невероятно чудовищной жизни росло население, а еще умудрилось построить сотни новых городов и возвести целую инфраструктуру?


Вы можете сколько угодно выворачивать реальность наизнанку, но настоящий ответ будет - никак. Это невозможно. В истории в принципе не существует подобных примеров. А сейчас это давно позади. Нет ни дефицитов, ни хуевейшей советской медицины, ни 5-ти леток и всего остального.


Зато есть Голикова... и 20 млн. безвозвратных потерь. А репрессии в умах проводили только кровавые большевики конечно.


Не знаю ни одной другой страны, кто бы сумел так насрать на свою историю.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Какая каша - советские репрессии сравниваются с демографическими потерями.  Все защитники СССР такие?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Приехали. Т.е. репрессии никак на демографических потерях не сказываются?


Вы же сами там кудахтали об обычных конструкторах, о тех крестьянах, у кого хлеба больше. Они у вас почкованием размножаются? О гестаповцах в конце концов, которым сотней меньше сотней больше...


И вот я вас спрашиваю, как так получается, что при сытой и свободной РФ мы умудряемся терять больше, чем при кровавых большевиках?


p.s. Режим Франциско Франко угробил 5% населения страны. Еще больше - репрессировал. Ах да, это ведь были правые... так что все нормально.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Приехали. Т.е. репрессии никак на демографических потерях не сказываются?

Сказываются. Но ты почему ты их не упомянул.



Вы же сами там кудахтали об обычных конструкторах, о тех крестьянах, у кого хлеба больше. Они у вас почкованием размножаются? О гестаповцах в конце концов, которым сотней меньше сотней больше...

В РИ прирост населения был больше чем в СССР. Какой вывод по твоей логике?
И вот я вас спрашиваю, как так получается, что при сытой и свободной РФ мы умудряемся терять больше, чем при кровавых большевиках?

Тренд на падение рождаемости - это СОВЕТСКИЙ тренд.

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, про любимую пшеницу. РФ так и не побила рекорд РСФСР по урожаю пшеницы

Вы наверное хотели написать "по импорту пшеницы", да?

раскрыть ветку (16)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы наверное хотели написать, что импортируемая пшеница в СССР была кормовой?

раскрыть ветку (15)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну конечно, кормовой. Ей кормили советский народ.

раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

К таким же недостаточно обоснованным заявлениям можно отнести заявление о том, что с середины 1970-х годов темпы прироста сельскохозяйственной продукции стали отставать от темпов прироста населения и поэтому каждая третья булка в СССР выпекалась из импортного зерна. Создателей подобных утверждений не интересует, что СССР не закупал зерно, из которого по нашим требованиям можно печь хлеб. СССР покупал исключительно фуражное зерно, а хлеб выпекал из своей пшеницы и ржи. Утверждения о том, что Запад кормил нашу страну не выдерживают критики.


Максимальный сбор пшеницы зафиксирован на 1978 год - 128 млн. тонн (в среднем по 100 млн тонн каждый год)

Максимальный импорт в 1956 - 443.3 тыс. тонн


Это просто смешно.


p.s. Среднедушевое производство зерна в Советском Союзе было выше, чем в странах ЕЭС


p.p.s. Полные архивы по зерну в РСФСР рассекречивали недавно. И данные там еще куда более занимательные.

раскрыть ветку (13)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, откуда вы эту дурь выкопали, ссылочку вы предусмотрительно не дали.


Факт в том, что СССР закупал зерно и с каждым годом все больше, под конец до трети собственного производства. И уж конечно никто бы не стал тратить валюту, чтобы кормить свиней. Закупалась высококачественная канадская пшеница.


Кстати, если ссср закупал фуражное зерно, почему с мясом-то хронические проблемы были, а?

раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это данные Росстата. Гуглите валовый сбор зерна.


А это Википедия:

В начале 1980-х СССР занимал 1-е место в мире по производству пшеницы, ржи, ячменя, сахарной свеклы, картошки, подсолнуха, хлопка, молока, 2-е по поголовью овец, 3-е — по общему объёму производства сельскохозяйственной продукции, поголовью крупного рогатого скота, сбору зерна. Численность занятых в сельском хозяйстве (1985) составляла около 28 млн человек (около 20 % занятых в народном хозяйствеСССР).


А ваш мифический нарастающий импорт зерна - это данные ЯПлакал, Перемоги и Яндекс.Дзена.


Где безусловно чистая правда, а не дрянь.

раскрыть ветку (11)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Да по советской статистике СССР вообще в шоколаде был. Вот только неспроста тогда же в начале 1980-х приняли Продовольственную программу, ибо пиздец наступал уже в полный рост.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Опять эти мифы детсадовские, не позорься.
Автор поста оценил этот комментарий

Иди уроки учи

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, совок обидели, беда то какая....

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Иди, тебе еще егэ сдавать

Автор поста оценил этот комментарий

Все в кучу, во каша в башке. В Швеции был социализм до 90х

Куба и Корея под жесткими санкциями и пока норм себя чувствуют.

А мексика, колумбия и гаити под штатами и санкций там нет, убивают друг друга сотнями тыщ а так все норм.

раскрыть ветку (7)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В Швеции был социализм до 90х

Лол )) зато сразу наглядно видно знание предмета.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

"Лол", "наглядно видно"

Иди уроки делай

раскрыть ветку (5)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Расскажи лучше за социализм в Швеции, смешно послушать.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

На гугле забанили?

раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

В гугле такой хуиты нету ) Гугл почему-то считает, что в Швеции капитализм и монархия.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну тогда действительно вам не в гугл надо, а в толковый словарь.

раскрыть ветку (1)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Это рассказывателям про "социализм" в Швеции не мешало бы хоть немного почитать )

0
Автор поста оценил этот комментарий

Все в кучу.

Можно уточнить - почему деревни в России стали особенно быстро вымирать после победы над "коммунизмом" (социализмом конечно)?

Автор поста оценил этот комментарий

очень тенденциозно и эмоционально.

Автор поста оценил этот комментарий

У вас логика исторического процесса потерялась.

Автор поста оценил этот комментарий
Вы в своём посте, сами и ответили на свой же вопрос.
Сам по себе коммунизм, его идея, была не так уж и плоха, пока её последовательно не превратили в культ вождя, а затем партии и в лучших традициях человеческих, не заставили массовку работать на номенклатуру прикрыв это коммунизмом.
Если брать нашу страну, следом, якобы у нас наступила демократия, а по факту номенклатура та же самая просто поменяла цвет, ну как хамелеон!
И, рассказываю секрет, осталась всё также при рычагах правления и при кормушке)
Удобно клеймить всё подряд коммунизмом.
Кстати, насчёт Германии разделённой, я сейчас бы тут с вами поспорил, кто хуже, а кто лучше живёт только по одному параметру - кредиты.
В западной Германии, честно не помню, как такой вид кредитной нагрузки на человека называется, своими словами, кредитов люди набирают столько, что за всю жизнь работая не вернёшь - ну вот вам капитализм в нынешней западной Германии.
А у восточных немцев такого нет.
Ну и? Кто из них счастливее?
Вы просто не берёте в расчёт одну простую вещь - какая бы не была хорошая идея, она попадает в руки людей...
И потом, как это не назови, скатывается в унылое говно.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества