36 часов в Pacific Drive
Настал момент истины. Она отпустила меня. Я могу уйти. Никаких больше преград. Кроме одной: я прикипел к ней и не хочу расставаться. Вместе мы прошли через многое. А значит я остаюсь.
Ладно, хватит лирики и загадок. Я прошёл все сюжетные миссии Pacific Drive. 36 часов я колесил по Олимпийской зоне отчуждения в поисках выхода. И вот, наконец, это свершилось.
Хороша ли игра? Мой ответ: и нет, и да. Пойдём по порядку. Здесь совершенно унылый и вторичный сюжет. Вроде бы он должен затягивать, учитывая сеттинг. Но все эти переговоры с непонятными персонажами по рации, какие-то их личные переживания мельком — всё это совершенно не цепляет. Более того, даже порой раздражает. Убери их из игры и ничего не изменится. Все задания можно выдавать текстом в окошке.
Аномалии в Pacific Drive по началу кажутся таинственными и опасными. Ты колесишь по округе, всматриваясь в каждую, изучая её. И чем дальше ездишь, тем больше понимаешь, что на самом деле многие из них или не представляют опасности, или слабо опасны. Из-за этого интерес также пропадает и ты перестаёшь вообще обращать на них внимание. Почти на все.
Да, чуть не забыл. Что в сюжете, что в некоторых элементах украшения автомобиля пытаются пропихнуть надоевшую до боли повесточку. Не то, чтобы это как-то мешает прохождению, но на руку точно не играет. Особенно украшения автомобиля. Ну вот какого чёрта?
Почему же тогда я провёл в игре столько времени? Автомобиль. Тот самый артефакт Зоны, который связывает нас и не даёт просто так покинуть Олимпийский парк.
Это не просто игровая условность. Как персонажа, так и меня самого затянуло в Pacific Drive именно это. Каждая поездка засасывала меня всё глубже и глубже. Я продолжал и продолжал свои вылазки в поисках необходимых компонентов, чтобы в конечном итоге не только прокачать свой автомобиль, но и улучшить гараж. В какой-то момент поймал себя на мысли, что я просто хочу ездить, слушать музыку, собирать спокойно ресурсы и следить, что моя ласточка в полном порядке.
А улучшений здесь с лихвой. Двери, панели, колёса, фары, двигатель. Всё можно сломать. Всё можно починить. Всё можно улучшить. А ещё покрасить и украсить.
При этом улучшить можно не только автомобиль. Прокачке подвержен ещё гараж и сам персонаж. И по мере наших вылазок, сбора материала и энергии якорей нам становится доступно всё больше чертежей. Настолько много на самом деле, что по окончанию сюжета у меня всё ещё остаётся закрытыми часть улучшений гаража, машины и экипировки персонажа.
Я могу долго ещё здесь мучать вас буквами. Но не стану. Скажу так: игра зайдёт далеко не всем. Как, например, Death Stranding. Но если однажды вы включите её, а очнётесь только через 30-40 часов — я не виноват.
Да, ещё вспомнил одну выводящую из себя механику игры — поиск парадоксов в автомобиле. Настолько неочевидно бывает понять причину, по которой у тебя, например, начинают сами собой открываться или закрываться во время езды двери, что проще забить. За все 36 часов игры я лишь пару раз смог верно определить причину.
Как итог: можно ли было сделать игру лучше и интереснее? Вполне. Получилось ли это реализовать в дополнении Whispers in the Wood? Судя по отзывам игроков не получилось.
Плохая ли она? Тоже нет. Она своеобразная и лично мне после тяжёлого рабочего дня нравится возможность сесть в автомобиль, выехать на территорию Зоны, включить музыку и колесить. Буду ли я после прохождения сюжета заходить в неё ещё? Несомненно да.
Спасибо всем, кто прочитал до конца. Увидимся в следующей публикации!






pikabu GAMES
5.3K постов9K подписчика
Правила сообщества
Коротко: никаких "кулвидосиков" с нарезкой геймплеев и смешных моментов, никаких комиксов, артов, косплея и т.д. Только полезная и важная информация для геймеров.
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров
За неэтичное использование сообщества - бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.