300 миллиардов треугольников в real-time от ChaosGoup (Project Lavina)

Мой перевод - не пинайте сильно.

Разработчики V-Ray, то есть ChaosGroup на SIGGRAPH 2018 представили проект "Lavina", и демо-ролик, который демонстрирует честный ray tracing (трассировку лучей) в реальном времени.

В ролике показана сцена с количеством треугольников, превышающим 300 миллиардов, рендеринг (прорисовка) выполнялась в HD (720p) с вариативной частотой кадров (24-30 в секунду) в реальном времени и без снижения количества деталей (то есть без подгрузки или выгрузки дополнительной геометрии, все 300 миллиардов сразу участвуют в просчете). Демонстрация выполнялась на рабочей станции Lenovo ThinkStation P920 с одной картой Quadro RTX 6000 GPU с выделенным чипом для трассировки лучей от NVIDIA, поколения Turing GPU, известного, как “RT Core.”

Обещают вскоре еще примеры, так что подписывайтесь на канал, если интересуют такие новости.


Оригинал:

For SIGGRAPH 2018, we present Project Lavina, a special tech demo of true real-time ray tracing. You’re looking at over 300 billion triangles, rendering in HD at 24-30 frames per second – in real-time, with no loss in detail. This is running on a Lenovo ThinkStation P920 workstation with a single Quadro RTX 6000 GPU and is powered by the new dedicated ray tracing silicon within NVIDIA’s Turing GPU generation, known as “RT Core.”