4040

-20 кг

Раз уж все делятся своими историями про похудение, хочу присоединиться. Пусть мои 20 сброшенных килограмм кажутся смешными на фоне других, для меня это как будто 20 сброшенных лет.
Фото слева я: год назад, 65 кг. На фото справа я: сейчас, 45 кг. Что понадобилось? Влюбиться.

Странно, что со мной вообще раньше кто-то общался, такая тётя-мотя была. Зато сейчас желающих хоть отбавляй.
Поэтому очень ценю людей, которые независимо от количества жира в моем организме считали и считают меня интересным собеседником и личностью.

Мы худеем!

6.5K постов22.6K подписчика

Правила сообщества

В сообществе соблюдаются нормы взаимного уважения и правил приличия.

Категорически не допускаются личные оскорбления, хамство и флуд не по теме.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Я не врач, но мне кажется, что 45 это маловато. Тут как-то надо какой-то разумный баланс соблюсти.

раскрыть ветку (17)
15
Тут писали, что рост у нее 157. При таком росте, вес нужен в районе 55кг. 45кг это уже лютый дефицит. И по фото видно, что это нихера не качественная потеря жира, а, в большей степени, потеря мышц. Была бы потеря жира, при таких показателях, отчётливо прорисовывался бы пресс.
раскрыть ветку (16)
18

У меня при росте 165 вес был 51, и прям худой я не выглядела, выглядела просто нормально. Сестра при росте 155 и весе 58 выглядит прям пухляшкой. Так что 45кг, мне кажется, норма

раскрыть ветку (1)
2

Для 165 роста 45 кило - норма только в случае астенического телосложения. Остальные случаи - не норма

17

специалисты подъехали)

9

о_О врачи подъехали. При росте 189 имею вес 70. И хотите вас удивлю - я нахожусь ровно на нижней грани нормального соотношения роста/веса согласно современной медицине.

Так что если хотите выразить своё мнение в этом вопросе, хотя бы не поленитесь его изучить.

раскрыть ветку (2)
8