1693

20:5=22... А вы так можете?

Работая с детьми, иногда просто поражаешься что у них творится в голове. И чём слабее ребёнок, тем более интересные вещи он выдаёт.
Ученица девятого класса, впереди экзамены, ну и, соответственно, родители решили ей нанять репетитора.
В принципе сразу стало понятно что все очень и очень печально:
- Какой ответ в первом задании?
- 22
- (wtf) Это как, какое действие ты делала?
- Двадцать разделила на пять.
- И? Как это получилось 22, посчитай в столбик, пожалуйста
-Так это в столбик и получилось...
Занавес...

20:5=22... А вы так можете? Учеба, Школа, Математика, Огэ, Реальная история из жизни, Репетитор

Ну вот как так? Само собой, что большинство учеников, которые обращаются за помощью к репетиторам имеют слабые знания, и это моя работа, научить их но... Скажите, как, вот как можно ходить восемь лет в школу и совсем не уметь считать? А ещё больше меня мучает вопрос, КАК родители не замечают, что их дети элементарно не умеют считать, читают по слогам и понятия не имеют как переводится слово write (само собой это не про всех, но с каждым годом таких все больше...).

Дубликаты не найдены

+336

Командир танкового полка (КП) на совещании объявляет:

Сегодня нам на доукомплектование прибыло 28 танков. по 7 ротам Их нужно распределить. Я посчитал, на каждую роту получается по 13 танков. К утру должны быть распределены. Всем понятно?

Встаёт лейтенант (командир роты) и говорит:

- Товарищ полковник, мне что-то непонятно. Как 28 танков распределить на 7 рот по 13 в каждую? У меня что-то не сходится.

КП:

- Ладно, лейтенант, тебе простительно, ты недавно из училища, считать не умеешь. Сейчас научу. 28 делим на 7. 8 разделить на 7, 1 и 1 в остатке. Пишем "1". осталось 21. 21:7 = 3. Пишем "3". Видишь, получается 13.

Л:

- А у меня почему-то не получается.

КП:

- Потому что тебя плохо учили. Давай проверим. Деление проверяется умножением. 1*7=7, 3*7=21. 21+7=28. Вот, всё правильно.

Лейтенант потыкал, потыкал в калькулятор, и опять:

- Товарищ полковник, ну никак у меня не получается.

КП:

- Хорошо. Чем ещё можно проверить деление? Сложением.

Считаем: 1+1+1+1+1+1+1=7. 3+3+3+3+3+3+3=21. 7+21=28. Что тебе ещё непонятно?

Лейтенант подумал-подумал и смирился.

КП:

- К утру доложить о том, что танки распределены.

Л:

- Товарищ полковник, ну, допустим, получу я 13 танков. Как я их по 3 взводам распределю?

КП:

- Да что же ты такой тупой, лейтенант? Начальник штаба, объясни этому тупому лейтенанту, как распределить танки.

НШ:

- Смотри лейтенант, ты получаешь 13 танков. 3 танка отдаёшь в 3 взвода, а 1 остаётся тебе.

Всё.

раскрыть ветку 38
+37
раскрыть ветку 1
0

нетленная классика)

+104
Вы сделали мой день, я первый раз вижу этот анекдот, и теперь просто не могу остановиться смеяться :D
раскрыть ветку 23
+26

Этот ролик посмотрите.

раскрыть ветку 5
+22

вот видео версия

https://www.youtube.com/watch?v=1k8AxQ77cu8

раскрыть ветку 1
+12
тут, возможно, еще игра с обозначениями/структурой танковых взводов/рот, т.е. "13" - это значит три танка во взводе плюс командирский или что-то подобное (типа по одному отделению усиления в каждую роту). Если 13 танков, то это рота - три взвода по четыре танка и один танк командира роты. Но это не точно) пусть профи подскажут)
раскрыть ветку 3
+19

Армия противника тоже.

0

А мы с такими в армии служим))

-26

А уж как репетиторы по русскому языку ржут над вашим "остановиться смеяться"...

раскрыть ветку 8
ещё комментарии
+12
Опередил, тогда пруф скину
https://youtu.be/Cb0aUcq089s
раскрыть ветку 1
-1

Видос на месте, я спокоен.

+5
Вспомнилась классика
https://youtu.be/72mXPFJVM54
+2
+1

Ахрененая математика

+1
И главное все сходиться.)
раскрыть ветку 3
+9

Без мягкого знака.

+1

С мягким знаком точно не сходится)

раскрыть ветку 1
0
Спасибо! Старый анекдот, а всё равно каждый раз смеюсь.
0
Умат. А еще-40+40 будет руб сорок. Пиво не брали-2.60
-1

Арифметика, которая позволяет напроёбывать техники на постройку нового дома на дачном участке

+48

Можно и так...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

если нет перехода к следующему числу то надо сложить, 3+1, 1+1+1+1, я бы так учил вначале, пока не научатся делить с остатком меньше делителя

0

А проверку умножением слабО?)

раскрыть ветку 1
+16
Легко
1+1+1+1=4
4*5=20
-6

Мне 30. До сих пор не погимаю как эта хуйня работает. Всеода была проблема подобрать нужную цифру

раскрыть ветку 3
+5

Если получается много, то отменяем действие, если мало, то не переходим на следующий разряд, а добавляем к текущему

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+186

Читая этот пост, понял, что забыл как делить столбиком)

Понимаю что написан очевидный бред, но где ошибка сказать не могу)

PS победитель многих олимпиад по математики/физике и инженер по образованию)

раскрыть ветку 64
+21

Всё просто)

Нужно вписывать МАКСИМАЛЬНЫЙ делитель, а не просто какой-то. Если после МАКСИМАЛЬНОГО что-то ещё остаётся - тогда либо идём дальше, либо дописываем ноль в левую часть и ставим точку в правой.

А тут у девочки получилось не 22, а 2+2, то есть четыре.

раскрыть ветку 3
0

А я могу сделать так 20:5=1111

раскрыть ветку 2
+47
Ну, во-первых, это пример из таблицы умножения, которую нужно просто выучить. Во вторых, когда делишь столбиком, начинаешь не с единиц, а с десятков (если число двузначное), сотен (если трёхзначное) и т.д.

Ваш кэп.
раскрыть ветку 35
+78

Я умею делить и понимаю что ответ 4.

Но понимаю не потому что я провожу какую то операцию вычисления в голове, а просто потому что знаю. И когда я начал смотреть где ошибка в делении, словил себя на мысли что не могу сказать где. Более того я не смогу объяснить почему это не правильное решение и как решать правильно, хоть и пример примитивен.

раскрыть ветку 22
+3
Я сюда деградировать пришел и ржать, похрюкивая, а не умные мысли читать
раскрыть ветку 2
+1

Да вот мне кажется что именно поэтому её вопрос о таком делении как то застал в врасплох, потому что 22 на 5 толком столбиком не считается, ну  и она в итоге написала полную хуйню на отъебись

раскрыть ветку 8
+7

А вот автору и объяснение (вся эта ветка). Дети в школе зубрят алгоритм, а понимать, как он так работает и почему - не понимают. И это учителей не волнует. Может и учителя сами не понимают.


Меня в первых классах школы гнобили за то, что я не могла зазубрить таблицу умножения. А то, что я при этом понимаю, как работает умножение, и могу дать ответ, подумав, никого не волновало.

Гнобить перестали как только мы до процентов дошли, там зубрилки сразу на трояки скатились, а я наоборот.

раскрыть ветку 2
0
Я не хочу принижать ваши способности, но как, простите, зная "как работает умножение", не смогли ответить при опросе таблицы умножения?
Или вы 3х8 считали как 8+8+8 в уме?
раскрыть ветку 1
+3

Разряд при делении второй десятки тот же - вторую двойку нельзя писать рядом - надо под первой - и потом двойки сложить.

+4
Чувак, та же хрень)
+1

У нее в результате первого вычитания получилось, что 20 разделить на 5 - это 2 и 10 в остатке. Так не пойдет, остаток должен быть меньше, чем на что делишь

+1

Девочка пошла по верному пути, но не полностью его поняла просто. Когда делим столбиком, мы делим все левое число на правое, и под правым числом пишем ту цифру которую умножаем на правое верхнее число. Девочка просто не знала что можно сразу написать 4 и получится 20, а написала 2 и отняла 20 от 10. Например поделите 22 на 5, вы вначале получите 4, на остатке будет цифра 2 слева, вы добавляете к ней ноль, а к правому нижнему числу добавляете запятую, и в итоге снова 20 делим на 5, получится 4, итого под правой цифрой будет ответ 4,4. Надеюсь вы поняли о чем я))

0
Сколько 5к в 20 - 4, 20-20=0 ответ 4
0

очевидный бред, потому что это - табличное деление, оно не в столбик делится, а записано на обороте зеленой тетради

раскрыть ветку 1
-1
Бред, то, что вы тут понаписали - что такое табличное деление?! Если имеете ввиду таблицу умножения, то так её и называйте. Тем более, она по своей сути справочный материал (то есть её можно с нуля воссоздать самостоятельно, а можно использовать в виде таблицы на листе или ячейки с воспоминанием в нашей памяти), такой же как и таблица производных и первообразных в задачах дифференцирования и интегрирования...
0
ЕГЭ по математике сдала на 70 баллов в 2014, в универе за вышку отлично. Работаю сейчас, правда, не с числами. Не сразу дошло, что не так в делении, замкнуло секунд на 5)))
-3

А так же Космонавт, лауреат нобелевской премии и скромный человек лоол ха

-3
3рёхзначные и меньше числа проще посчитать в уме. Если чот более сложное, тож из головы не вспомню как правильно делить столбиком, но за 4 минуты придумаю алгоритм с нуля, не такой он там и сложный.
раскрыть ветку 4
+7

"3рёхзначные"... Откуда вы такие слова берете?

раскрыть ветку 3
-8

Блин, такая же фигня! Более того - я и в школе не мог понять эту хуергу с делением в столбик, мне проще и быстрее в уме разложить число на порядки и отдельно каждое поделить. Да бля, я легко и быстро в уме могу трехзначные числа перемножить, но деление в столбик - какой-то ебаный адЪ. Да и вообще, тру математики не признают деление и вычитание, в настоящей математике есть только умножение и сложение! Вот!

раскрыть ветку 6
+1

Формально существует только сложение

раскрыть ветку 1
0

То то я в 40 лет, любое упражнение на деление автоматом перевожу и считаю подбором сложения и умножения. Хотя в школе не этому  учили .

раскрыть ветку 1
0

Ну если ученик на 5 не может разделить, то умножить на 1/5 и подавно не получится)

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
+45
А как, скажите мне, ребенка переводили из класса в класс, если он не может 20 разделить на 5?
раскрыть ветку 22
+54

Легко и просто: сейчас оставить на второй год не могут, обязаны доучить. Зп учителя состоит в том числе из количества отличников и хорошистов. Ну дальше не стоит объяснять?

И другая сторона за двойки ебут учителя, за знания - учителя, за воспитание - учителя, за поведение - учителя. Я думаю выбор очевиден

раскрыть ветку 2
+2

Хм, а если придет учитель, которому плевать на доход и который учит для души, то он легко может на 2й год оставлять и гнуть систему?

раскрыть ветку 1
+17

Ребёнок может в уме разделить 20 на 5. Но его могут попросить сделать деление по каким-то особенным формулам.

Я вот, например, так и вспоминаю своё охуевание в военкомате.

П (психиатр).

Я (mavkanema)

П: Сколько будет 5 умножить на 5?

Я: 25

П: А ты ответ посчитал, знал или тебе его подсказали?

И не нужно мне сейчас рассказывать о том, что они просто проверяют на стойкость и реакцию. Они долбоёбы и точка.

раскрыть ветку 12
+16
Иллюстрация к комментарию
+23
А ты ответ посчитал, знал или тебе его подсказали?
нормальный вопрос, потому что именно так и может быть:
а) ты знал ответ, так как у тебя выучена таблица умножения (или какая то ее часть содержащая данное выражение) и тебе нет нужды задумываться даже об этом
б) ты не знаешь таблицу умножения, но посчитал в уме например сложением и получил правильный ответ
в) ты тупой и не знаешь таблицу умножения и как посчитать тоже не знаешь, но ответил правильно потому что тебе кто-то подсказал
на самом деле есть еще г) угадал
и да, есть люди которые реально могут зависнуть на каком нибудь вопросе "сколько будет 7х6" намертво, при этом они взрослые и зачастую даже в школе неплохо учились
раскрыть ветку 7
+4

может они и долбоебы, но со стойкостью у тебя явно проблемы, если ты на такое так реагируешь)

+5
Они долбоёбы и точка.

в этом и смысл. Долбаебы долбаебов не замечают, а врач - обученный, он сразу запишет "толковый парень".

раскрыть ветку 1
+2

Как-то так

Иллюстрация к комментарию
+1
Да очень даже переводят. Я все чаще сталкиваюсь с тем, что нужно сначала научить ребенка 9-11 класса, как решать пропорции и уравнения с хотя бы одним неизвестным, а уже потоооом можно вести занятия по химии.
+1
Легко. Учителям и школе не нужна плохая статистика, ведь они будут мало получать, ещё меньше чем сейчас. Вот и получаем
раскрыть ветку 2
-2
Глупости. Есть всякие всероссийские контрольные, впр. Их результаты, мягко говоря, разойдутся с оценками учеников, и тогда возникнут вопросы
раскрыть ветку 1
0
А таки переводили. Под давлением администрации.
+25

Так родители такие же.

ещё комментарии
+27

Как? Очень просто. Сначала родители ходят в школу и орут на учителей с угрозами "А чего это мой ребёнок двойки получает?!", в результате ребёнок приносит из школы четвёрки и пятёрки и получает за это в подарок хорошие смартфоны каждый год, в которые и залипает на задней парте и на перемене, считает на нём же и в смартфоне же списывает решения к любым школьным заданиям.

Учителям тоже пофиг, они излагают информацию, брать информацию или нет - выбор каждого ребёнка отдельно - на основании воспитания родителей, школа давно утратила воспитательную функцию.


И нет, я не считаю, что у детей надо отбирать смартфоны и планшеты. Я наоборот, считаю, что весь процесс обучения надо полностью пересмотреть в сторону как раз смартфонов и интернета. Вместо того, чтобы занудным голосом диктовать и писать на доске мелом (21-ый век на дворе давно) и вдалбливать в учеников личное видение преподавателей на предмет, можно давно было перейти на интерактивное обучение - когда предметы изучаются по СПЕЦИАЛЬНО нарисованным роликам в ютубе на одобренных образовательных каналах (или снятых непосредственном МинОбром), где вместо доски и мела - проектор и ноутбук, где вместо глобуса и контурных карт - видеопутешествия в разные страны, а домашнее задание формируется индивидуально на серверах МинОбразования и выполняется в форме онлайн-тестирования. Учитель не должен выдавать знания, в этом уже нет необходимости, он должен только участвовать в оценке степени их получения. И вот для этого как раз и нужны контрольные, экзамены по итогам не 9 классов, а каждой четверти, и на контрольные/экзамены смартфоны отбирать. Оценку выставляет тоже удалённый сервер на основании тестирования, так что никакие угрозы родителей "Чо это мой ребёнок двойку получил?!" не должны повлиять на процесс объективной оценки. Кроме, разумеется, отдельных гуманитарных предметов, вроде литературы (сочинений), всяких ИЗО, физкультуры и уроков труда.

раскрыть ветку 19
+28
Свежий новенький учитель приходит в школу работать, видит что в головах некоторых учеников откровенная дыра, просто охуевает от этого пиздеца где много лет забивали на учебу все - учителя, которые вели этих детей, ученики и их родители. Он понимает что 5-6 лет пробела нереально впихнуть в головешку, но все равно пытается, весь год сидит на успокоительном, дотягивает оболтуса до экзаменов, вылизывает что может по пробелам, но все равно все хуево, откровенно уже дает все ответы, просит просто выучить блять и все, и вот, приходит ученик на экзамен и учитель понимает что он не сделал ни-ху-я, ему похуй и, когда он показывает откровенную единицу по знаниям материала, понимаешь почему, потому что директор и завуч видя это мило улыбаясь говорят - ну ладно, че он, нормальный же парнишка, поставь ему 3. А там не три, там минус 3! Учитель вахуе возмущается но его "настойчиво просят", как и было все четверти.
максимум год - два учитель еще поборется с системой, а потом забьет хуй и будет толкать инфу в воздух и ставить три таким нулевым ученикам. Все эти два года ему ни то что родители будут ебать мозг, но и его коллеги - хули такой сердобольный, давай ставь, способный же пацан, ну волнуется просто. Он будет врагом и директору, потому что порывается портить статистику, а вы говорите воспитание в школе, фиии там до него еще лет 10 тотальных перестроек системы
раскрыть ветку 17
+19

А с отличниками не то же самое?
-Ой, у нее 5 по математике, физике и химии! Давайте поставим ей 5 по литературе, физкультуре, иностранному, биологии и истории! ШОБ АТТЕСТАТ НЕ ПОРТИТЬ

раскрыть ветку 6
+3

Так надо систему оценок не 5 бальную, которая по факту 3.5 бальная, а минимум 10 бальную иметь. И да, если ученик ходит в школу, не мешает и вменяемо себя ведет, надо ставить минимальный положительный балл, тупо, чтобы ходили. Ну не нужна человеку в жизни какое нибудь литературоведение или наоборот математика старше 5 класса, он один хуй все забудет сразу после школы, даже если  до этого не знал.

-1

Мне, как ученику, тоже обидно за эту лажу. Значит я и пару человек должны пахать как кони, чтобы хотя бы 9 баллов в году наскрести, а говно, которого у нас в классе и быть не должно, списывает у меня, у своих дружков-пирожков, и получает оценку всего на 1-2 балла хуже, хотя знает чуть меньше, чем ничего. Учитель для статистики оценку повышает ещё на балл, и вот - отличный ученик, который все 9 лет сидит на задней парте, играет в телефон, мешает всем и каждому. Он ведь и учителям мешает, но они не в силах что то изменить. Навалять за школой после отменных косяков тоже не выйдет - он огромная туша, с такими же дружками. Вот и приходится терпеть, получать огрызки информации из за постоянных истерик учителей и постоянно попадать на единицы по той же причине.

раскрыть ветку 8
+4
Простите, Вы, видно, от школы так же далеки, как... Пекин от столицы нашей Родины. Интерактивные технологии, говорите, вводить надо? А на чем их демонстрировать, если на огромную школу полтора проектора, а интерактивные доски, которые массово были заброшены минобразом в школы во второй половине 2000-х годов давно в утиле? Ибо на их ремонт денег никто не выделял! Вот и бьются учителя, таская в школу собственные ноутбуки и старые мониторы, усаживая детей на головы друг другу, чтобы те хоть что-то видели! Да, я забыла: скорость школьного интернета такова, что кроме вордовских документов и картинок он толком ничего и не тянет. Так что учителя ещё и модемы покупают и оплачивают интернет из собственного кармана. Я знаю, что говорю. Сама так работаю. По факту учитель сейчас имеет в распоряжении в основном только доску и мел, как в старые добрые... Да, а по поводу видео, разрешенного и отснятого минобразом, скажу следующее: им только волю дай, они наштампуют такой же дурной материал, какой представляют из себя нынешние учебники, через тендер, на котором деньги отмоют. Ещё одна кормушка для чинуш, абсолютно не имеющих представления, что же в школах творится. Так что, уважаемый, многое из того, что Вы написали, годится только для крупных городов. Так ведь Россия-матушка не из них одних состоит.
+13
С одной стороны- общая деградация населения удручает, с другой- если твой ребенок имеет хоть немного здравого смысла и мозгов, найти нормальную работу на фоне этих идиотов будет гораздо проще
раскрыть ветку 17
+4

Принципиально неверное предположение... Потому что рабочие процессы нацелены на СРЕДНИЙ уровень знаний, а получение хорошей работы - это больше вопрос не повышенных знаний, а коммуникативности и личностных качеств. Кому нужны твои нобелевские знания, если ни начальство, ни заказчик, ни коллеги просто не способны этого понять? Начальству гораздо ценнее сотрудник-твёрдый троешник, который сумел разобраться сугубо в своей части работы и работающий быстро и уверенно, а не умник, который заморачивается над вариантами и занимающийся лишней оптимизацией или наоборот, усложняющий решения.

раскрыть ветку 14
+1

Немного не так. Школьное образование это бега в мешках. И побеждает там не тот, кто хорошо бегает, а тот, кто хорошо бегает в мешке. Можно знать почти все школьные предметы на 5 и быть дурак дураком, таких полно. Вузовские системы оценки знаний чуть более обьективны, но там проблеммы уже другого характера, в основном устаревание преподаваемой информации, ну и чисто российский прикол - преподы на пенсии, впавшие в маразм

0

коммуникативности и личностных качеств

От опыта и навыков. Коммуникативность и личностные качества нужны ровно настолько, сколько надо, чтобы продемонстрировать то, что ты умеешь. Если твоя работа как раз не состоит в болтологии конечно.

0

Гы, умные люди не в кладовщики и продавцы идут, а в инженеры. Там троечники нафиг не нужны.

раскрыть ветку 10
-2

Это смотря какая работа. Но в России действительно, другой работы практически нет.

0

Вот тут засада: даже если у твоего ребёнка больше мозгов, учить его будут на уровне более слабых одноклассников.

-3
В этом что то есть))
+8

работаю в небольшом магазине по продаже компов и сопутствующей электроники... каждый день не обходится без скандалов "вы меня чё обсчитали??" когда даешь, к примеру с покупки в 466 гривен - 34грн сдачы, с купюры в 500грн.

ну ок, нам не сложно, включаем калькулятор, проверяем на нем, показываем - так они разворачиваются и на смартфонах начинают пересчитывать

+4
Как? А так. Помогал с геометрией парню. Ты что, говорю, на уроках делал? А ничего, просто сидел, ждал, пока урок закончится.
раскрыть ветку 5
+2

Вот примерно такая же ситуация была. Помогал одной девушке с основами векторов и она вообще не вдупляла как это всё работает. Потом понаблюдал за ней на уроке: внимание в телефоне и у подружек, сквозняк в голове.

раскрыть ветку 4
+1

А как оно все работает? Эти вектора. Если по простому

раскрыть ветку 3
+3

Вот такая арифметика!

+2

Пост напомнил мне 2 случая. Первый: однокласснице дочки (6 класс) решила помочь с математикой, а то та всё двойки получала. Я подумала, что у учителя времени не хватает на ребёнка. А я сейчас помогу и буду вся такая хорошая. В первый день я 4 часа! объясняла, что в 1 тонне 1000 кг, а в 1 кг 0.001 тонны. Во второй день приготовила 1 кг сахара для наглядности и потратила на объяснение этого же ещё 3 часа. Результат не был достигнут. Итого: 7 часов. Но это всё меркнет перед другим случаем.

На работе была коллега Поля (Байконур - прозвище по месту рождения). Работала, внимание! экономистом. И как-то програмист задал задачку: сколько будет 2+2*2? Поля выдала ответ 8. После ей озвучили ответ, что правильно будет 6 и пояснили, что сначала умножение выполняется, а после сложение. И вот тут она не согласилась. На полном серьёзе взрослый экономист утверждала, что нет такого правила, что умножение производится первым, а после сложение и что мы это выдумали. Когда мы с программистом поняли, что она это на полном серьёзе говорит.... Нам больше нечего было ей сказать.

раскрыть ветку 1
0

Почему-то именно экономисты часто не отличаются умом и сообразительностью, особенно если калькулятор отобрать...

+2
В этом году дочь пошла в первый класс, она у меня очень ленивая девчонка и зная эту её слабость я каждый раз прогоняю её по темам которые они учат в школе, казалось бы первый класс что там учить то, но я сразу вижу что именно она не поняла и что нужно разжевать подробнее пока момент не упустили. Так же общаюсь с двумя-тремя родительницами детей с этого же класса, которые на все сто уверены что если их ребёнок не понимает что то или плохо читает, то виновата учительница. Никто из них ни на секундочку не может допустить мысль что ребёнок может быть рассеян на уроке или просто плохо информацию воспринимать, да мало ли что ещё. Одна мне неделю жаловалась что сын не понимает тему больше /меньше или равно, обсирала училку что та лично не занимается с ним, но за эту неделю она ни разу не села с мелким и не попыталась сама как то объяснить. Вот из-за таких мам дети доучиваются до 8 класса и не знают таблицу умножения
+4
Простите, а нахера вы просите 20 делить на 5 столбиком? И как вообще, столбиком разделить 20 на 5?
раскрыть ветку 7
+3

Чтобы понять в чем почему у ученика вышел такой ответ? Ну как вариант.

раскрыть ветку 1
+3
Да, потому что в голову не залезть, а в столбик решается на бумаге, можно проследить ход мыслей)
+1
Объясню, обычному человеку и правда кажется все это не очень правильным, потому что вы адекватный человек, который знает таблицу умножения и умеет считать, и в идеале так и должно быть. Но сейчас ситуация такова, что дети никакие, они ничего не умеют и приходится придумывать кучу всего, чтобы хоть как то впихнуть это им в голову. Деление в столбик имеет свой алгоритм, и если ученик ошибся где то, то можно увидеть, на каком действии он делает ошибку. Когда они делают в уме, проследить их кривой ход действий неполучается и они объяснить не могут, откуда все это взялось. То есть ей по сути надо было подобрать 4,потом проверить умножением и записать 20,а здесь сразу видно, таблицу умножения не знает, как относится таблица умножения к делению не понимает (кстати таблица у неё висела перед носом), алгоритмы счета в столбик не знает (в итоге сложение, умножение и вычитание было на таком же уровне)
раскрыть ветку 3
0
Или сказать:
- пилим 20 рублей на пятерых.
- а ну так по 4 рубля получится!
99÷ вероятность срабатывания даже с самыми деревянными учениками.
раскрыть ветку 2
-8

Он просто показал, что его интеллект не выше школьника и умение делить столбиком не сказывается на общем развитии

ещё комментарий
+1
Причина: размножаются (в большинсиве) либо "далёкие" либо обеспеченные. Подумай каких больше? Причем первые делают это пачками. Остальные ждут и не готовы
+1

С женой преподавали в одном белорусском университете на кафедре технологий программирования. У жены была дипломница, которая не знала что такое if. Хотя условный оператор изучается в первом семестре (и даже в школе на информатике) и дальше без него никак. Мой дипломник-заочник не смог на защите назвать принципы ООП. Это базовые знания, изучаемые со второго семестра. Ещё один дипломник на защите ответил, что он ничего в дипломном проекте сам не сделал (тогда он получил 2 балла и диплом ему выдан не был, но через год он защитился).
Эти люди получают диплом о высшем образовании и считаются инженерами-программистами. Почему так получается? Поступать идут все подряд. 60 бесплатных мест на специальность, конкурса, можно сказать, нет. Главное - кое-как сдать ЦТ. У руководства университета/факультета/кафедры нет цели выпустить специалиста, есть цель выдать диплом, причём как можно большему числу поступивших. Кого-либо отчислить - это целая проблема. Сначала предупреждаешь декана, что студента просто нет 6 недель на занятиях, куратор звонит родителям. Этого же студента нет ещё 6 недель, куратор звонит ещё раз, декан в курсе. В конце семестра этот студент приносит криво-косо сделанную курсовую и требует поставить ему оценку не ниже 4. Месяц доказываешь декану, что его надо отчислить, т.к. его не было ни на одном предмете целый семестр. При этом выясняется, что его надо было отчислить ещё в прошлом семестре, но секретарь затупила, и ему срочно нужно просто так поставить в зачётку 4 за предмет прошлого семестра и переписать экзаменационную ведомость, а то кое-кого накажут. Студент не смог сдать ни один экзамен (но каким-то образом сдал все зачёты, под давлением пришлось принять и курсовую). Но деканат может продлить сессию, предоставить академический отпуск по заявлению, в общем всеми способами оставить этого студента. Вместо натаскивания умных людей на более высокий уровень приходится заниматься с дурочками, времени хватает на что-то одно. Ещё есть случаи, когда студент вместо учёбы занимался другой деятельностью, выступал на концерте, например, при этом по предмету знаний нет. Но звонит декан и требует поставить ему максимальную оценку. Мне, как преподавателю, в такой ситуации становится пофиг на всё. Нельзя одних оценивать честно, а другим ставить просто так. Почему один должен стараться весь семестр, чтобы получить 8, а другой будет песни петь и получит 10? При этом целое стадо будет уверенно, что если ничего не делать, они всё равно получат 4.

+1

Я чото вообще не поняла, что на бумажке написано и где там вообще деление 20 на 5 :(

+1
Здесь конечно не тот случай. Но помню тоже в старшей школе зависла при делении чего-то простенького. Просто после сложных формул и уравнений не могла перестроиться на простейшее. Реально столбиком начала делить и у меня ничего не получалось. Стыдно было ужасно, когда всё таки сообразила.
+1

Будете смеяться, но когда я сдавал в 11 классе ЕГЭ (около 10 лет назад), подруга, которая также занималась у репетитора, радостно рассказывала, что репетитор ей объяснил проценты, и она теперь умеет считать скидки... На минуточку, это тема 2 или 3 класса. Ну и еще у неё было много дивных открытий вроде синусов и косинусов. Наташа, привет!

раскрыть ветку 4
+2

Сейчас даже в экономических вузах далеко не все это умеют.

Конкретный пример - финансовый факультет, специальность банковское дело - половина группы не умела считать проценты.(

раскрыть ветку 3
+1

Я вот реально начинаю все больше думать, что это даже лучше для меня, ибо конкурентов устраняет. Ну это при условии, что вы не приукрашиваете

раскрыть ветку 2
+1

пфф. Мой одногруппник на 4м курсе тех. универа спрашивал как объем аквариума домашнего посчитать.

раскрыть ветку 5
+4

Зачем считать, когда нужно смотреть документацию?

раскрыть ветку 3
0

Инженер эту документацию разрабатывает.

-1

Инженер должен уметь рассчитывать. В том числе и принципиально новое устройство/залупy/etc

раскрыть ветку 1
0

Налить воды, сколько нужно, и выкачать насосом через счётчик воды? Ну или мерным стаканом вычерпать?


Просто если в аквариуме есть песок/галька/аэратор/итд то просто посчитать объём воды не получится.

+1
А вот про учителя и 2+2=22
https://youtu.be/WvwAT3xsTUo
раскрыть ветку 2
+1

[тут была шутеечка про java]

+1

Даже не слишком утрированно. Печально это все.

+1

Мне 33 и я решил выучить таблицу умножения до конца!

раскрыть ветку 3
+1

Не забудь выучить таблицу умножения отрицательных чисел

раскрыть ветку 2
+1

Бля, это две учить :(

раскрыть ветку 1
0

Тут нужно было не в столбик считать, а 20 счетных палочек разложить на 5 одинаковых кучек.

0

Смешной

0

Это уже не лечится. Умственно отсталый ребенок.

0

Я правильно понял что про таблицу умножения уже все забыли? Зачем делить в столбик число из таблицы умножения?

0

Ну теоретически он прав 2+2 = 4 итого в столбике 4 , ну а еще есть шутка : юриста спрашивают сколько будет 2+2 =? Он отвечает : 4 , если иное не запрещено законом так что и 5 может быть и 6 , ну вы поняли

0

я вот столбиком уже разучился считать(

0

Зато они все крутые блогеры и зарабатывают на рекламе, больше любого преподавателя, умеющего считать в столбик. Какие приоритеты в мире, такое и общество. Знания сейчас не в моде... в чем сила, брат? В деньгах вся сила, брат!

0

Скажем спасибо детскому ютюбу

0

Когда мне говорили делить столбиком

0
Сестра мужа учится в 6 классе. Всё домашнее задание списывает с интернета, родители ей ничего не говорят по этому поводу.
У неё знания как в посте.
И это страшно 🙈
0
Как учили, то и получили
0

Эмм.. больше вопросов к репетитору.  Ну вот картинка как бы это выглядело у адекватного школьника. Хотя адекватный школьник бы покрутил пальцев у виска в ответ на предложение разделить 20 на 5 в столбик (и не потому что это слишком просто, а потому что это хуета какая-то). Понимаю что бывают очень тупые школьники (шок-контент: они были всегда), но тут еще и репетитор.. Надеюсь это вброс

Иллюстрация к комментарию
0
Чему их учат? У меня 1111 получилось!
0

В таких случаях, если ученик взрослый (9-11 класс) и тянет гуманитарную программу, но не может в математику, то я рассказываю про симулякру и карго-культ.

И возвращаюсь к самым основам - таблице умножения.

0
Так и*
0
удивительно как она до 9 класса дошла с такой арифметической.
раскрыть ветку 1
0

Может быть, она просто во втором классе, но не знает, как выглядит цифра два.

0
Эх, мама меня в плане уроков контролировала, конечно. Не скажу, что все прям делала правильно, но хоть как-то пыталась помочь. В столбик не делила 20 на 5))) но с приходом алгебры, геометрии, физики и химии, в моей жизни началась срака)))
0

Как, как не замечают - да легко: либо реально не видят ничего кроме хорошего в своем чаде, либо не хотят принимать это. Я вот, например, детский стоматолог. Скажите вот почему я первый кто говорит родителям, что у них ребенок-аутист(диагноз: расстройство аутистического спектра)? Остальные не замечают? в поликлинике там или в саду? Только в этом году было два ребенка, про которых родители говорили "мы здоровы, все хорошо, только он не разговаривает" В 5,5 (ПЯТЬ С ПОЛОВИНОЙ) лет...

0
Как переводится слово то?
раскрыть ветку 1
+1

писать

0
Наверное так получается, когда сами родители не умеют читать и считать. С нашим образованием, когда нельзя портить статистику школ и ставят тройки за просто так, и родителями когда нет времени заниматься ребёнком, или лень, или там в школе учат. Боюсь, что через несколько поколений люди разучатся читать, считать и писать. Многие уже только голосовые сообщения отправляют.
0
0

преподаю теорию цвета в полиграфии. пришел мальчик после 11 классов, не смог назвать цвета радуги. еще практически не умел писать, кстати.

0
Иллюстрация к комментарию