0 – как точка начала…
Вспоминает кинорежиссёр Виталий Мельников:
«Прогрессивная педагогическая мысль во ВГИКе тех лет билась над теорией „чистого листа“.
Имелось в виду следующее: абитуриент, хорошо разбирающийся в истории и теории кино, то есть серьёзно готовивший себя к кинематографической профессии, уже на корню не годится для учёбы, так как заражён стереотипами и предвзятостями, которые из него трудно будет вышибать.
Вывод: принимать во ВГИК надо людей неосведомлённых, наивных.
Лучше всего — из „глубинки“. В процессе обучения останется в них, как в пустой бурдюк, влить нужное вино.
Я оказался идеальным кандидатом. Особенно радовал я комиссию по контрасту с поступавшими фронтовиками.
У них, прошедших пол-Европы, повидавших огонь, смерть и медные трубы, с наивностью, прямо скажем, было неважно».
Мельников В.В., Три беседы с режиссёром, М., «Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства», 1984 г., с. 3.
+ Ваши дополнительные возможности:
1) ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФУНКЦИИ — УРОВНИ ВОЗДЕЙСТВИЯ
2) РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ и более 40 СПОСОБОВ ДЕГРАДАЦИИ
Читатели VIKENT.RU
1.2K постов150 подписчиков