Ответ на пост «А х#ли вы меня не заставили?»
ТС, тут вы сами себе недовольного клиента нажили. Чел тупой, конечно, и любит побычить даже когда неправ, но вы то видели, чем все закончится. Я сам в сфере услуг работаю и в похожих ситуациях (когда результат нельзя гарантировать без дополнительных услуг/замен) предупреждаю клиента о дополнительных расходах. Дальше - по ситуации. Если "вы сделайте только то, что я сказал, дополнительно ничего не надо" - просто отказываюсь выполнять. И вопрос не в том, что я такой охреневший с короной на голове, а в том, что я продаю качественную услугу. Это плюс для всех: я знаю, что человек остался доволен и ему не придется тратить свое время на предъявление мне претензий. Человек получает то, что хотел и знает, что все будет работать как надо. А если идти на поводу у "экономистов", получается много ненужных рисков: во-первых, они всегда недовольны и общение с ними портит настроение. Во-вторых, они будут стараться получить все, что им нужно, за ваш счет ("вы не предупреждали", "должны были заставить" и другой бред). В-третьих, пока вы разбираетесь с ним, выполнение текущего заказа задерживается и вся очередь ждет, пока решите с этим индивидом. Если у вас для урегулирования недовольных есть отдельный сотрудник, тогда отлично и париться не стоит, это его задача. Но, как я понял, у вас нет такого сотрудника.