Ответ на пост «Назрел вопрос...»
Еще в 2015 году я написал пост в своем ЖЖ, на ту же тему. Он был вот такой:
Сегодня с утра залезнув в лифт, узрел там чудесное.
Чудесное заключалось в том, что в стандартном рекламном лифтовом билборде, или как там называется застекленная хренатень на болтах с упорядоченным спамом, была пропечатана размером А4 реклама следующего содержания:
"Варнинг!!!
Взываем к вашей милости!!!Адин-адин!!!
У нашей девочки нашли фиброглистобластому ушного канала писечного нерва! И из-за этого она плохо различает цвета, а зеленого вообще не видит. А может и видит, но не говорит, так как ей от роду две недели. Помочь ей могут (тут удивительно, обычно необходимо ехать в Нью-Йорк, или еще какой Лондон) только в клинике головной и пяточной боли г. Москвы. Стоимость лечения (тоже меня удивила) составляет 100 тысяч 105 рублей. (Немного и цифра на удивление не круглая. Обычно не парясь пишут даймильон полтора, к примеру, миллиона. Или даже два.)
Прочитал я это и задумался о нелегкой судьбе покореженного жизнью малыша. А дальше наткнулся на ценник размещения рекламы в лифтах нашего города. Так там говорилось, что можно разместить рекламу в лифте размером А4 за 86 тысяч рублей. То есть надо было добавить к затратам на рекламу всего 14 тысяч 105 рублей, и можно было избавить чудесного ребеночка от коварной глистобластомы, и не писать душедробительных объявлений в лифтах.
Вот такая нехитрая история.
PS В лифте постоянно ссыт какой-то выродок. Вот бы ему неоперабельную двухстороннюю нейроглистобластому мочеиспускательного канала. Сукандре.