Продолжение поста «Новое мошенничество через магазин МТС?»

Продолжение истории о бесполезности техподдержки МТС и использовании чужих персональных данных. 

Итак по совету @MTCsupport,  было написано обращение по адресу https://opros.ssl.mts.ru/mentions

Продолжение поста «Новое мошенничество через магазин МТС?» МТС, Мошенничество, Фишинг, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Уточню историю: оператор пообещал отменить заказ, оформленный с непроверенными и неправильными данными, запросом на изменение электронной почты в моем профиле (т.е. явными признаками мошеннических действий), но его не отменил и товар беспрепятственно забрали из магазина. Мой вопрос "какого хрена?" обосновали тем, что они ПОЗВОНИЛИ по телефону и там сказали, что заказ отменять не надо. Ну логично, ага, бывает.

Всем абсолютно параллельно, что в заказе указаны неправильные и непроверенные данные. Главное ведь продать, а если что-то не так будем разбираться, ну или не будем.


Естественно после заполнения формы с того времени со мной никто не связался.


Собственно продолжение сегодня:

Продолжение поста «Новое мошенничество через магазин МТС?» МТС, Мошенничество, Фишинг, Негатив, Ответ на пост, Длиннопост

Наверное можно не уточнять, что от меня до Алтуфьевского ш. в Москве несколько сотен км и заказ этот я, естественно, не делал.

Снова звонок на номер 8-800-250-05-05 и на просьбу отменить заказ предложили удалить из него мою электронную почту.

Единственная разница с предыдущим случаем - не было запросов на изменение почты.


Как небольшой итог:  если кто-то указывает ваш email в заказе - подтверждение этого действия нигде не спрашивают. МТС совершенно не волнует кто и как использует чужие персональные данные. По случайной ошибке это происходит или действительно мошеннические действия третьих лиц - МТС так же без разницы - главное продать.

Показать полностью 2
52

Новое мошенничество через магазин МТС?

Сегодня мне на почту  с адреса:

Новое мошенничество через магазин МТС? МТС, Мошенничество, Фишинг, Негатив, Длиннопост

прилетает письмо:

Новое мошенничество через магазин МТС? МТС, Мошенничество, Фишинг, Негатив, Длиннопост

обе ссылки примерно такого вида:

Новое мошенничество через магазин МТС? МТС, Мошенничество, Фишинг, Негатив, Длиннопост

Естественно я не "Малина".

Далее без всяких смс-подтверждений или уведомлений летит второе письмо с адреса shop@mts.ru

Новое мошенничество через магазин МТС? МТС, Мошенничество, Фишинг, Негатив, Длиннопост

И через несколько минут, пока общался по горячей линии,  итоговое:

Новое мошенничество через магазин МТС? МТС, Мошенничество, Фишинг, Негатив, Длиннопост

По горячей линии утверждают "наверное техническая ошибка", "первый раз такое" (и вот опять, ага).

Пока общаюсь по горячей линии с целью отмены заказа мне сообщают, что заказ оформлен не на мой номер, не на мое имя, не на мой адрес, но при этом за время разговора 2 раза падает смс с короткого номера МТС:


"Не выходя из дома, вы можете совершать интернет покупки в интернет-магазине МТС. Подробности на сайте "..."  или по бесплатному номеру "...".

Похоже, кто-то каким-то образом через МТС пытается сменить привязанный адрес электронной почты и оформить заказ.

Цель не понятна: оформить карту, купить в кредит, получить доступ к данным, к аккаунту...  Или ссылки просто фишинг, а заказ для отвлечения внимания - чтобы испуганный "клиент" перешел по ссылке и ввел какие-то данные. Переходить по ссылкам не стал - не знаю как устроен МТС и вдруг почту реально можно так сменить.


Достаточно странная техническая ошибка.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!