Продолжение поста «Новое мошенничество через магазин МТС?»
Продолжение истории о бесполезности техподдержки МТС и использовании чужих персональных данных.
Итак по совету @MTCsupport, было написано обращение по адресу https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Уточню историю: оператор пообещал отменить заказ, оформленный с непроверенными и неправильными данными, запросом на изменение электронной почты в моем профиле (т.е. явными признаками мошеннических действий), но его не отменил и товар беспрепятственно забрали из магазина. Мой вопрос "какого хрена?" обосновали тем, что они ПОЗВОНИЛИ по телефону и там сказали, что заказ отменять не надо. Ну логично, ага, бывает.
Всем абсолютно параллельно, что в заказе указаны неправильные и непроверенные данные. Главное ведь продать, а если что-то не так будем разбираться, ну или не будем.
Естественно после заполнения формы с того времени со мной никто не связался.
Собственно продолжение сегодня:
Наверное можно не уточнять, что от меня до Алтуфьевского ш. в Москве несколько сотен км и заказ этот я, естественно, не делал.
Снова звонок на номер 8-800-250-05-05 и на просьбу отменить заказ предложили удалить из него мою электронную почту.
Единственная разница с предыдущим случаем - не было запросов на изменение почты.
Как небольшой итог: если кто-то указывает ваш email в заказе - подтверждение этого действия нигде не спрашивают. МТС совершенно не волнует кто и как использует чужие персональные данные. По случайной ошибке это происходит или действительно мошеннические действия третьих лиц - МТС так же без разницы - главное продать.