Ответ на пост «Ответ на пост "Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя"»

...интересно, сколько можно сделать "ответ на пост ответ на пост"...

Ехал зимой из Сибири на Урал, на легковой. В Ебурге договорились с приятелем, что заеду переночевать к нему, позвиздим, попьем пивка... заезжаю в Ебург, приятель не абонент.

Еду дальше в сторону Перми, уже получается сутки за рулем. Никакой инфраструктуры толком нет, пара мотелей по дороге, во всех нет мест. Еду дальше, иногда останавливаюсь то чаю/поссать, то просто разомнуться. Не то чтобы хочу спать, просто дорога монотонная, просто заебался.


Где-то на полпути на перевале машина затанцевала по дороге, выправляю, останавливаюсь — тихая лунная ночь, трафика ноль и... чистый сухой асфальт, держак почти как летом.

Покурил, разворачиваюсь, подъезжаю к тому месту, где выправлял машину (и заодно смотрел обочины куда будет безопаснее спрыгнуть, так что место запомнил), выхожу... чистый сухой асфальт, ни намека о снеге/льде.


Так вот если мне срыв колес приглючился, то ведь, блин, рулем-то я по-настоящему крутил? Дак да, по-настоящему...

13

Ответ на пост «Водитель, ОСТАНОВИСЬ! 5 признаков того, что дальше ехать нельзя»

Расскажу свою историю из реальной жизни. По работе поехали в Сургут на работу по ремонту конструкций ГРЭС-2. Поехали на машине начальника строительного участка, машина почти грузовик (ВИС на базе  Нивы). Дня два провели на объекте, водитель Паша все это время спал, сидя за рулем машины. Пришло время ехать обратно домой, выехали после работы, часов в 9 вечера, дело привычное, да и транспорта на дороге поменьше. Едем на заднем сидении, обсуждаем какие-то житейские вопросы. Вдруг вижу, что машина начала рыскать по дороге, Паша, который весь день спал, пытается заснуть за рулем на оживленной трассе, изобилующей массой поворотов под 90 градусов. Строили в свое время от кочки до кочки, обходя более топкие места. Обочины напоминают кладбища, справа и слева памятники погибшим экипажам. Высаживаем Пашу с водительского сиденья, сажусь за руль, и вперед. Какие могут быть засыпания за рулем, не могу представить, такие вот водители, которые засыпают за баранкой, они засыпают не от усталости или недосыпа, а от привычки спать каждую свободную минуту .

Отличная работа, все прочитано!