3

Ответ на пост «Замена насоса ГУР Audi A4B5 рестайлинг. Ставим насос от Chevrolet Niva»

Из одного автомобильного форума:

Вопрос:

У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот. Что-то начал барахлить карбюратор — нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Ответ:

В 1985 году, на апрельском пленуме ЦК КПСС, Генеральным секретарем был единодушно избран Михаил Сергеевич Горбачев… Потом были: ускорение социально-экономического развития… перестройка… каждой советской семье отдельную квартиру… борьба с алкоголизмом… Первый Съезд народных депутатов — Собчак, Сахаров, страна у телевизоров… "Борис, ты неправ!"… моя первая свадьба… пустые магазины… ГКЧП… "в связи с состоянием здоровья"… Беловежская пуща… Триколор над Белым Домом…Гайдар, новые деньги — новые цены… мама умерла… опять новые деньги…танки на мосту, пожар белого дома… опять новые деньги… Совместные предприятия… биржи… ваучеры… МММ с бабочкой… черный вторник…первая Чечня… мой развод… моя вторая свадьба… начался 21-ый век…Путин… ребенок в первый класс…
А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

Показать полностью
370

Замена насоса ГУР Audi A4B5 рестайлинг. Ставим насос от Chevrolet Niva

Вот и до моей машинки добралась это напасть, на 26 год от рождения у нее начал помирать насос ГУР. Начал ну начал, вроде дело то житейское и пост писать то не о чем, но столкнулся с проблемой покупки и выбора насоса, и в итоге поставил от Chevrolet Niva оригинальный ZF. О чем и решил написать, тема то известная но пусть будет еще один пост, так как в существующих мне не хватало некоторых фото и моментов :-)

Начну с начала. Почему просто не пошел и не купил насос? Вот, выбор то большой.

Как всегда встал вопрос, какой купить, вопрос не праздный, так как это все китай, причем китай самого низшего ценового диапазона, и ходит он не предсказуемо.

Позвонил и поспрашивал ребят, у кого как ходит, у большинства ходят эти насосы плохо, вот прямо у большинства. Позвонил знакомому сервисмену, они как раз таким машинками занимаются, тоже облом, качество не предсказуемо и какой покупать он не может сказать. Они вообще прикольную вещь практикуют, ставят Stellox, на него есть гарантия от поставщика и меняют по гарантии раз в 4-7 месяцев, цирк в общем. Вот так все печально оказалось.

Начал смотреть оригинал, 25-30кр., как то дороговато, бошик посмотрел, он гуманней, в районе 20, но его происхождение тоже под вопросом. В общем озадачился, посмотрел что вообще в оригинале тогда шло, тогда шли ZF, Kayaba может еще что. И тут вспомнил, что раньше на наши Chevrolet Niva ставили оригинальные насосы ZF и они по размеру 1в1 с моим только давление на 6 bar меньше, у нас 110 а у нивы 104, совершенно в работе не критично но можно клапан регулирующий переставить, так люди пишут. Так как Нива у нас машина распространенная то решил поставить ZF от нивы.

Но и тут не все гладко, санкции наверно. Нет, насосы ZF подаются, и в запчастях и на ВБ и Озоне, но на глаз, по маркировке видно что это тоже тот же самый галимый китай, правда цены не ломят 4.5-6кр. Блин и тут засада, не ну что за не везуха то :-)

Но тут, совершенно случайно, подвернулся оригинал ZF с разбитой Нивы с мизерным пробегом, его случайно купили но он не пригодился, купил его в общем. Вот такая история с выбором у меня была :-)

Ну а теперь сама установка.

Для начала покажу оригинал ZF и типа оригинал которым все завалено :-)

Разная маркировка и хвостик буквы Z на оригинале тонкий а на китае одинаковой толщины, так же отличие в значке даты производства и так по мелочи всякое включая коробку и качество отливки корпуса. Вот несколько фото, может кому надо.

Помещаем насос от Нивы на операционный стол.

И идем снимать старый.

Если что то вот схема подключения насоса

Само снятие простое и не напряжное, только один болтик не удобный, его с ямы надо откручивать.

Снимаем шланг-воздуховод между интеркулером и турбиной и пластмассовый пыльник бачка жидкости ГУР так же скидываем ремень. Раз два три и насос перед нами.

Откручиваем болты крепления, верхние сверху а нижние снизу, из ямы :-)

Теперь сравним с тем что купили, у меня стоял насос Kayaba, еще родной оригинал.

Сравниваем на глаз, один в один.

На глаз то одинаковые но теперь надо измерить инструментально размеры, вылет оси и размер крепления. Отлично! Один в один!

Можно ставить, но не сразу. Есть не большие отличия насосов в давлении 104 вместо 110 и банджо болт напорной магистрали на ниве короче миллиметра на 4.

В инете читал что люди просто переставляют клапан и крышку клапана, куда вкручивается банджо болт, со старого на новый. Но у меня облом, старый насос Kayaba и все это дело не подходит на ZF. Если на давление пофиг, величина на гране измерения то болт длинный не закрутится до конца.

Снимаем крышки и клапана.

И видим что они не взаимозаменяемые. И еще что на ZF крышка мелкая и болт нужен более короткий, на старом Kayaba крышка клапана более высокая и болт соответственно длинней. Ну да на фото видно все, попытался закрутить болт в новый и он длинней чем надо.

Вот более крупная фото и отличие глубины крышек.

За болтом от нивы идти в магазин было лениво, да и не дело ставить болты от Жигулей в Ауди :-) А по этому мы берем спец инструмент.

И легким движением руки делаем банджо болт нужной длинны :-)

Делаем фаску и проверяем заход, все ОК :-) Рядом, для сравнения, такой же болт но не укороченный.

Ну вот, все готово для установки насоса ГУР в машину.

Прикручиваем шкив.

И устанавливаем насос в машину. Отодвигать «морду» или снимать вискомуфту не надо. Единственно с одним болтиком придется повозится минут 5  и все :-)

Вот этот гадский болтик, на фото видно какой длинны головка нужна.

Вот и все, насос на месте.

А дальше заливаем жидкость и прокачиваем, не фоткал, и так все знают как.

Если не знаете то все просто – На заглушенной заливаем и крутим руль, жидкость уходит – подливаем. Перестала уходить – заводим – подливаем – крутим руль – ждем когда перестанет уходить и кончатся пузырьки - выставляем уровень. Вот так просто.

Вот и все, в результате машинка довольна :-)

Руль очень приятный информативный и легкий, как и должно быть.

На этом все, ни гвоздя вам ни жезла.

Показать полностью 25
Отличная работа, все прочитано!