Ответ на пост «"Поразительно, что русские могут соорудить": в Австрии удивились российскому авиалайнеру МС-21»

Просто напомню что первый полёт МС-21 состоялся 28 мая 2017 года. С тех пор прошло уже больше 7 лет, а он всё проходит сертификацию, модернизируется, улучшается, замещается и прочее щается. Всё что угодно но только не начинается его реальная экплуатация. За 7 лет улучшений и переработок он сильно потяжелел, ухудшил свои характеристики, подорожал и морально постарел на эти самые 7 лет. Те кто говорят "Вроде самолёт сделали, а машину не можем", ребят... гранту я могу хотя бы купить. Пойти в салон, отдать кучу денег и уехать на ней домой. Как бы кто не долюбливал автоваз, но они хотя бы производят реальный товар который покупают и эксплаутируют реальные люди. А МС-21.. я вообще не понимаю почему все говорят или делают вид как-будто на нём уже кто-то летает и надо просто наростить производство. Сейчас уже собрались теснить Airbus и Boeing на международном рынке, единсвенное что останавливает это что медленно наращивают темпы производства...

454

«Поразительно, что русские могут соорудить»: в Австрии удивились российскому авиалайнеру МС-21

Фото: пресс-служба КБ «Яковлев»

Фото: пресс-служба КБ «Яковлев»

Российская авиационная промышленность довольно уверенно чувствует себя даже несмотря на западные санкции. Несколько дней назад состоялся испытательный полет созданного в РФ среднемагистрального авиалайнера МС-21. Он интересен тем, что был полностью построен на базе российских комплектующих — от электроники до двигателей. По словам австрийских журналистов, россиянам удалось создать реального конкурента западным Airbus и Boeing. Об этом сообщает издание Exxpress. АБН24 представляет эксклюзивный пересказ статьи.

«Страна хочет бросить вызов международному рынку авиационной техники и показать, что современные авиационные технологии возможны даже без западных поставщиков», — пишут авторы австрийского издания.

Аналитики Exxpress констатировали, что недавний полет МС-21 стал символическим шагом к независимости российской авиации от западных технологий. Санкции и импортные ограничения вынудили отрасль самостоятельно разрабатывать практически все системы — от авионики до гидравлики, и, судя по всему, россияне в этом преуспели. К 2030 году планируется выпускать 36 таких самолетов в год.

«Эксперты в области авиации рассматривают МС-21 как серьезную альтернативу на международном рынке, особенно для стран, стремящихся к независимой стратегии закупок. <…> Новый пассажирский самолет нацелен конкурировать с Airbus и Boeing», — полагают в Австрии.

Ситуация в России с авиастроением вызвала бурную реакцию среди читателей австрийского издания. В комментариях под статьей они признались, что поражены происходящим в России. Дело в том, что чиновники EC и США, когда вводили санкции, утверждали, что россияне без западных технологий отправятся в Каменный век. В итоге РФ не просто справилась с давлением, но и начала выпускать конкурентоспособную технику.

«Санкции работают. Россия станет еще более самодостаточной», — полагает читатель Exxpress.

«Просто поразительно, что русские могут соорудить из лопат и стиральных машин. Вот это настоящее творчество», — иронизирует австриец.

«Браво ЕС, браво США, это результат санкций; потому что любой, кто может производить хорошую современную военную технику, наверняка может производить и конкурентоспособные самолеты и таким образом стать независимым», — написал один из комментаторов.

Ранее АБН24 рассказывало об удивлении французских СМИ обстановке в России на фоне санкций.

Оригинальный материал в австрийском издании можно прочесть по ссылке

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!