Ответ на пост «12 причин, из-за которых Макс будет очень важен для бизнеса»
А чо Мах, хороший мессенджер, сообщения приходят даже без подключения к интернету!
На почту.
На Почту России
А чо Мах, хороший мессенджер, сообщения приходят даже без подключения к интернету!
На почту.
На Почту России
Друзья, у меня получилось создать канал в Макс (правильно писать Мах на русском).
Тут в чатах бизнесмены спрашивают зачем нам канал, зачем нам мессенджер. Отвечаю.
1. Судя по всему решили всех перевести в него.
Макс будет установлен на всех телефонах, продаваемых в России.
Значит вся аудитория бизнеса будет в нём.
Все ваши клиенты, партнёры, подрядчики, все будут тут.
2. У бизнеса будут те функции, которые раньше не были в Телеграме.
Обещают оплату прямо в Максе, не переходя на сторонние сайты!
Обещают упрощённую идентификацию клиента прямо через сим-карту.
Естественно, вся переписка с клиентом будет попадать в CRM.
3. Все крупные бренды будут в Максе, а это значит деньги.
Обещают официальные аккаунты с верификацией.
Ждём чат боты, как в телеграме.
4. Новая площадка означает новые звёзды и успех тех, кого раньше не было известно.
Вы можете сэкономить на рекламе, пока тут ее мало заказывают.
5. Есть намеки, что здесь будет своя реклама, не такая, как в Тг.
Возможно, это будут официальные рассылки от канала подписчикам. В Вк подобная схема работает успешно.
6. Видео эфиры в Максе будут работать!
А в Телеграме уже тормозят и настроить очень сложно.
7. Хранение данных в РФ!
Вы не нарушаете закон 152-ФЗ о персональных данных. А значит нету никаких проблем 😁
8. Предсказуемость тоже важна!
В Макс можно вкладывать бабки, его не заблокируют в России в любой момент.
9. У Макса будет выделенная служба поддержки для корпоративных клиентов, возможность заключать официальные договоры на обслуживание, получать консультации и интеграцию.
10. Интеграция с мобильными операторами.
Можно будет принимать звонки от клиентов прямо в интерфейсе мессенджера, если звонок пропущен - автоматически создается чат с клиентом, история звонков и переписки будет в одном месте.
11. Возможна интеграция систем лояльности прямо в Макс.
Бизнес сможет начислять бонусы, проводить розыгрыши и акции непосредственно в чате с клиентом.
12. Глубокая аналитика и Бигдата.
Бизнес сможет лучше понимать своих клиентов, так как платформа может агрегировать данные о взаимодействиях (кто звонит, пишет, какие товары просматривает в связанном маркетплейсе(Озон, Вб?).
У меня пункты кончились, но вывод общий такой:
📣 Макс должен стать главным бизнес-мессенджером в России не потому, что он технологически круче всех в мире.
А потому, что он предлагает уникальную экосистему, предсказуемость, безопасность и мгновенный доступ к огромной аудитории всей России!
Ссылку дать не пойму как, канал https://max.ru/Dirclub