13

Ответ на пост «12 причин, из-за которых Макс будет очень важен для бизнеса»

А чо Мах, хороший мессенджер, сообщения приходят даже без подключения к интернету!
На почту.
На Почту России

12 причин, из-за которых Макс будет очень важен для бизнеса

Друзья, у меня получилось создать канал в Макс (правильно писать Мах на русском).

Вот тот самый канал. Его точно не забанят, в отличие от иных.

Вот тот самый канал. Его точно не забанят, в отличие от иных.

Тут в чатах бизнесмены спрашивают зачем нам канал, зачем нам мессенджер. Отвечаю.

1. Судя по всему решили всех перевести в него.

Макс будет установлен на всех телефонах, продаваемых в России.

Значит вся аудитория бизнеса будет в нём.

Все ваши клиенты, партнёры, подрядчики, все будут тут.

2. У бизнеса будут те функции, которые раньше не были в Телеграме.

Обещают оплату прямо в Максе, не переходя на сторонние сайты!

Обещают упрощённую идентификацию клиента прямо через сим-карту.

Естественно, вся переписка с клиентом будет попадать в CRM.

3. Все крупные бренды будут в Максе, а это значит деньги.

Обещают официальные аккаунты с верификацией.

Ждём чат боты, как в телеграме.

4. Новая площадка означает новые звёзды и успех тех, кого раньше не было известно.

Вы можете сэкономить на рекламе, пока тут ее мало заказывают.

5. Есть намеки, что здесь будет своя реклама, не такая, как в Тг.

Возможно, это будут официальные рассылки от канала подписчикам. В Вк подобная схема работает успешно.

6. Видео эфиры в Максе будут работать!

А в Телеграме уже тормозят и настроить очень сложно.

7. Хранение данных в РФ!

Вы не нарушаете закон 152-ФЗ о персональных данных. А значит нету никаких проблем 😁

8. Предсказуемость тоже важна!

В Макс можно вкладывать бабки, его не заблокируют в России в любой момент.

9. У Макса будет выделенная служба поддержки для корпоративных клиентов, возможность заключать официальные договоры на обслуживание, получать консультации и интеграцию.

10. Интеграция с мобильными операторами.

Можно будет принимать звонки от клиентов прямо в интерфейсе мессенджера, если звонок пропущен - автоматически создается чат с клиентом, история звонков и переписки будет в одном месте.

11. Возможна интеграция систем лояльности прямо в Макс.

Бизнес сможет начислять бонусы, проводить розыгрыши и акции непосредственно в чате с клиентом.

12. Глубокая аналитика и Бигдата.

Бизнес сможет лучше понимать своих клиентов, так как платформа может агрегировать данные о взаимодействиях (кто звонит, пишет, какие товары просматривает в связанном маркетплейсе(Озон, Вб?).

У меня пункты кончились, но вывод общий такой:

📣 Макс должен стать главным бизнес-мессенджером в России не потому, что он технологически круче всех в мире.

А потому, что он предлагает уникальную экосистему, предсказуемость, безопасность и мгновенный доступ к огромной аудитории всей России!

Ссылку дать не пойму как, канал https://max.ru/Dirclub

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!