0

Ответ ABCTPAJIOIIUTEK в «Про поворотники при обгоне»

Мой топ боли - неспешные обгонялы.

Ситуация: холмистая 2полосная трасса, по 1 полосе в каждую сторону (Саратов-Волгоград, если кому важно). За грузовиком идущим 70 выстраивается хвост, ждет законной возможности обгона. И, вот она: знак конец обгона или большой разрыв во встречной веренице. Первый идущий за грузовиком о-о-о-очень долго думает, неспеша ускоряется и секунд через 10-15 начинает обгон, завершая его аккурат под знак запрета обгона. После 3-4 таких раз плюнул, у меня турбодизель с хорошим моментом, плюс ускоряюсь заранее и выпрыгиваю на встречку сразу при возможности, при таком маневре стартуя где-то с 3-4 позиции с хвоста, равняясь с первым имею скорость минимум 110 уже, с 70. И вот, несколько раз в такой ситуации с толкнулся с тем, что первому в хвосте абсолютно пофиг, он начинает маневр не смотря по зеркалам назад, и выжимает тебя с дороги, причем все-таки увидели что их уже обгоняют - примерно 2 из 8, еще один отреагировал на звуковой сигнал. Остальные продолжили свой обгон, игнорируя явную помеху в виде обгоняющего сзади. Хотя, один еще аварийкой моргнул. Но маневр настолько тяжелый и непредсказуемый оказался, что нуегонахер.

6

Ответ на пост «Про поворотники при обгоне»

Поворотники, рычащие глушители, шашки это всё понятно, молодые, дерзкие. Но, сука, что в голове у долбоебов, которые в хлам тонируют стоп-сигналы? 😡

111

Ответ на пост «Про поворотники при обгоне»

Экономящие электроэнергию на включении поворотников это зло, хоть и бесячее, но, в основном, безобидное.

С аварийками на длинных обгонах не сталкивался, обычно вижу у обочечников.

Но вот есть тип альтернативно-одарëнных, которым хочется сделать больно.

Это когда идëшь спокойно в потоке, до следующего автомобиля дистанция такая, что может влезть пара фур, и тут тебя слева подрезает обгоняла, который ещё и начинает оттормаживаться!

Сегодня, еду расслаблено на круиз-контроле по четырëх-полосному шоссе, скорость 110, народу немного, все едут навстречу по-грибы и на дачу, и тут бл* пришлось аж притормаживать с отворотом в сторону обочины.

Потому, как придурошная тойота, едва не зацепив бампер, втëрлась в мой ряд, пропуская других обгонял. А потом повторил свой манëвр перед следующей машиной, она также вильнула как и я.

Я жму на газ, обгоняю и смотрю, что за дурачок там сидит. Так там за рулëм отец семейства и сзади дети (рука-лицо.жыпег).

Нет слов.

Ты же и сам убьëшься и детей угробишь и других захватишь.

Есть одна философская мысль - ты можешь ездить медленно, ездить быстро, можешь соблюдать ПДД, а можешь их нарушать, но, главное, твои манëвры должны хорошо читаться и не должны мешать другим участникам дорожного движения.

Показать полностью
93

Про поворотники при обгоне

Сегодня в очередной раз гонял по Мурманке по маршруту Шлиссельбург-Питкяранта- Шлиссельбург.
В последнее время все чаще и чаще попадаются водители которые не используют поворотники при начале обгона и при возвращении в свою полосу. К ним уже привык, просто активнее крутишь башкой на трассе, и стараешься быть как можно более аккуратным. Не знаю причины их поведения, но возможно экономят ресурс лампочек.
Но с прошлого лета стали попадаться другие интересные индивиды - которые при выезде на встречку включают аварийку и так совершают длительные обгоны. За эту поездку насчитал таких аж 5 человек, причем по возвращении в свою полосу - аварийка выключается.
Я пропустил изменения в ПДД, и теперь по встречке на аварийке можно так же как с парковкой вторым рядом, или в неположенном месте? Или данный водитель что-то пытается сообщить другим участникам движения?

P.S. Жена у меня предположила что аварийка - это "пугалка" для встречного потока:
Встречный автомобиль видит аварийку в своей полосе, принимает ее за сигнал опасности и начинает оттормаживаться, в следствии чего у шалуна есть больше времени вернуться в свою полосу.

Отличная работа, все прочитано!