Ответы к посту
Озон, вы серьёзно?
5

Продолжение поста «Озон, вы серьёзно?»

Не ожидал, что прям столько участия будет, ребят, всем спасибо, в том числе за рекомендации других шлемов!

Продавец исправил информацию во всех местах, и на изображении тоже :)

140

Ответ на пост «Озон, вы серьёзно?»

Автор, а ты реально свои жизнь и здоровье оцениваешь в один говношлем? На алибабе он в закупе стоит 935 рублей.

Возмущаться неверно указанной фейковой сертификацией безопасности - это сильно.

Пойди в какой-нибудь драйвбайк или байкленд или мистермото, там есть недорогие модели LS2, HJC - они хотя бы защитят.

А это говно расколется вместе с твоим черепом.

Наглухо затонированный визор тебе с этим поможет, если поедешь в сумерках.

Ответ на пост «Озон, вы серьёзно?» Отзыв, Служба поддержки, Правила, OZON, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив, Ответ на пост
4864

Озон, вы серьёзно?

UPD:

Ребят, всем спасибо, продавец исправил ошибку

Купил недавно мотоциклетный шлем. Шлем отличный, всё хорошо, кроме того, что в карточке продавца указана неверная сертификация на шлем: указана ECE R22.06, а фактически – ECE R22.05. Некритично, но шлемы с сертификацией 06 обычно немного дороже. Оставляю следующий отзыв:

В целом, отличный шлем, но продавец вводит в заблуждение, сертификация на шлеме ECE R22.05, а на изображении карточки товара R22.06 (причём это видно на одной из фото в карточке товара)

То есть, да, мне пришёл шлем с сертификацией 05, и на одной из фоток у них же в карточке это видно, но они прям ярко выделяют на изображениях товара, что сертификация именно 06, вот изображение:

Озон, вы серьёзно? Отзыв, Служба поддержки, Правила, OZON, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

Мой отзыв не публикуют, ссылаясь на то, что он нарушает правила: содержит мат или оскорбления.

Сначала, я даже не понял, может, это ИИ проверяет. Немного отредактировал и снова отправил. Результат тот же – не опубликовали. И так раз шесть.

Пишу в поддержку Озон, и знаете, что та отвечает?)

Озон, вы серьёзно? Отзыв, Служба поддержки, Правила, OZON, Обман клиентов, Длиннопост, Негатив

"Алё, модерация" я уже написал в какой-то очередной итерации. То есть, они считают оскорблением фразу "Продавец вводит в заблуждение".

Если честно, я обескуражен. @Ozon, вы правда такие ранимые и чувствительные? Покупатели не имеют права указать на то, что продавец вводит в заблуждение, если это очевидно так?

P.S. Вот ссылка на товар, всё так же продавец вводит в заблуждение https://www.ozon.ru/product/yema-motoshlem-tsvet-chernyy-mat...

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!