Ответ на пост «Мтс Мобайл»
Помнится, собирался ехать в Крым. Симка была Т2, решил купить вторую от МТС, чтобы инетом пользоваться да звонить на материк.
Оформил симку через офис, заполнил все необходимые бланки и документы, сто раз переспросил: «Будет ли симка работать на территории Крыма?», столько же раз мне ответили: «Да».
Отправился в поездку, проходит неделя и у меня неожиданно пропадает интернет. Думаю: трасса, вышки тут не поставили, поэтому не ловит. Приезжаю в отель, и интернет все также не ловит, как и связь. Перезагрузил телефон, полазил в настройках, понял что дело в симке.
Звоню в поддержку: *не берут*
Пишу в поддержку через их приложение: *не отвечают*
Ищу офисы: *На весь Крым два офиса и не в том месте, где я нахожусь*
Спустя несколько часов я все же дозвонился (я звонил им беспрерывно и висел на линии минут по 40) , на что оператор (О) мне сказал, что:
О: симка не зарегистрирована.
Я: Как так? Я подал все документы, отдал все вашему сотруднику в официальном салоне МТС!
О: Не знаем, вас в базе нет, возможно наш сотрудник не передал данные в систему, и симка была выдана вам, как временная.
Я: КАК НЕ ПЕРЕДАЛ?
О: Ну так вот, не передал. Вы можете приехать к нам в офис, повторно зарегистрировать номер.
Я: Офигеть. То есть, я еду в другую часть страны, где 2.5 офиса на весь полуостров (Крым же для ОПСОСов еще не Россия), где мне чтобы пользоваться вашей связью нужно подключать «особый тариф», и вы мне, как новому клиенту говорите, что ваш сотрудник накосячил, а косяки должен исправлять Я?
О: Сотрудника накажем, всех покараем, но с симкой помочь не можем бла-бла-бла
Уровень разгельдяйства и пофигизма - мое почтение.
Я плюнул и купил местную симку в ближайшем салоне и пользовался спокойно местной связью.
Бонусом: как только я вставил симку в телефон, через 20 минут мне начали звонить мошенники


