60

Ответ на пост «Зачем люди продолжают обслуживать свои автомобили у "офицалов"?»

Мне уже обслужили лет десять тому назад Шевроле Авео у неофициалов .

Заменили комплект ГРМ. Повелся на разницу в цене 5К с запчастями

Запчасти были подрядчика ( якобы за другие не несут ответственность).

Ремень ГРМ через 10 тыс. км накрылся, клапана в утиль.

Ремонт в другом сервисе, ибо был очень далеко. Содрали выше крыши.

А виновники потом дали скидку 10 % на последующее обслуживание и стоимость запчастей.

Поеду ли я к ним? Ответ - нет.

И, вообще, лучший автосервис это собственный гараж.

Зачем люди продолжают обслуживать свои автомобили у "офицалов"?

Владельцы Тойот, Рено, Ниссанов, ВАГов, Митсубиши и т.д. и т.п. продолжают ездить на СТО туда, где раньше находились их официальные дилеры. Эти автосалоны уже давно переделаны под продажу китайского одноразового барахла, так как европейские и японские бренды ушли с рынка.

1)Цена нормочаса там гораздо выше чем на любом сетевом СТО.

2)Расходники и запчасти в 2-3 раза дороже чем в различных сетевых интернет-магазинах где торгуют автотоварами. И дороже чем на сетевых СТО.

3)Нет никаких гарантий, что у бывшего ОД з/ч будут оригинальные, так как официальных поставок нет.

На СТО к бывшим "офицалам" всегда очереди.

Неужели очень много людей верит в то, что лучше "офицалов" никого нет и быть не может?

Парадокс.

Отличная работа, все прочитано!