6

Ответ на пост «Ростелеком, такой Ростелеком»

И у меня интересный случай. Каждый месяц приходит счет на оплату и в дополнение к ежемесячной плате, добавляют пару фильмов. Их никто не заказывает, но каждый месяц они появляются. Звонок в службу поддержки ничего не дал, говорят у нас зафиксировано, что вы их смотрели...

P.S.

С Ростелекомом разобрались. Все отключили. посмотрим как будет дальше.

10

Ответ на пост «Ростелеком, такой Ростелеком»

Однажды, мне пришла в голову мысль, что неплохо было бы подключить оптику от Ростелекома, на всякий случай, как резервный канал, и на сайте компании была оставлена заявка на подключение. Три недели потребовалось Ростелекому, чтобы отдуплиться и позвонить мне по поводу этой заявки, когда вопрос был уже не актуален. После этого КАЖДЫЙ день в течении месяца они звонили мне по нескольку раз уточнить, точно ли я уже не хочу подключиться. Да и теперь, спустя пару, продолжают звонить примерно раз в неделю с предложением своих услуг. Лаврова на них нет.

Ответ на пост «Ростелеком, такой Ростелеком»

Живу не один, с женой и кошкой. Смотрю телевидение от РТ, и мне очень нравится. От всех бесплатных предложений отказываюсь. Недавно звонили, предлагали Литресс бесплатно на месяц, отказался, сказал что хожу в библиотеку. Оплачиваю за услуги РТ сам, и переплачиваю лишь за стационарный телефон. Телефононом не пользуюсь, но и отключить жалко. Номер красивый, да и в очереди долго стоял на подключение. До сих пор помню, радовались как дети. Купил сразу крутую по тем временам трубку Панасоник. Плачу за линию 132 руб ежемесячно, но отключать не собираюсь, мало ли что. Вдруг Гугл превратит мой смартфон в кирпич.

Ответ на пост «Ростелеком, такой Ростелеком»
597

Ростелеком, такой Ростелеком

Отец живёт один,80 лет, пользуется услугами Ростелекома, в основном смотрит телевизор. Оплачиваю я через приложение, недавно увидел подключение услуги "футбол", отключил сразу же, притом у отца пароль стоит на приставке, чтобы случайно не подключал всякую хрень. Через неделю приходит счёт за услугу 380 рублей. Звоню на линию, спрашиваю, что это такое? Говорят мы вам бесплатно подключили услугу на месяц, а после месяца она стала платной, вы ее не отключили вовремя, потому тем самым дали согласие. Сразу же попросил принять заявку на расторжение договора, перевели на специалиста, который спросил причину, вернул деньги за услугу и сказал, что данный абонент больше не будет подключаться к подобным "бесплатным" услугам. Других провайдеров, к сожалению, нет. Проверьте своих родителей, возможно, они тоже оплачивают подобные услуги.

Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества