Ответ на пост «А вас "Озон" причислил к списку богачей? Если да, то готовьтесь переплачивать»
Что ж, СберМегаМаркет тоже не лыком шит... Есть у меня карта Сбера с подпиской "Прайм+". Это та, что вроде как даёт повышенные бонусы (ну да, ну да...) и множество других крайне нужных и обширных возможностей (ну, по словам маркетологов Сбера, конечно же).
Решил я тут намедни сделать несколько покупок к лету, пошерстил инет на предмет выгодных предложений. И увидал, что в этом самом СММ предлагают повышенный кэшбек в виде бонусов СберСпасибо. Ажно до 40% для пользователей с подпиской, "секретный"(!) кэшбек, как было указано на рекламном баннере в личном кабинете Сбера. О как! Ценят нас, подписчиков-то. Не баран чихнул - 40 процентов кэшбеком-то получить. А потом в этом же СММ их и потратить ещё на какую штуковину занятную да полезную. Подумал я.
Ну и, собственно, вот. Подходим к самому интересному. Нашёл я себе видиворегистратор заморский, чтобы при поездке до деревни летом к бабушке в гости как-то поуверенней себя ощущать. 1300+ км вроде в одну сторону, не баран чихнул. Регистратор вот такой:
А? Хорош?! И бонусов-то сколько вернут!
Но вспомнил я вдруг что-то про любимый ОЗОН. Да-да, то самое, что на Пикабушечке прочитал, будто бы они с пользователями своими самыми что ни на есть преданными поступают некрасиво. Дай-ка, думаю, и этих на вшивость проверю. Открыл окно браузера в инкогнито, да ссылочку туда скопипастил. Та-даааам!
Вот так, дорогие мои. Любой большой бизьнес - это бизьнес. И он всегда будет пытаться вас немножко нагнуть и чуть-чуть вылюбить, да...
Для тех, кто "Да чё ты выкаблучиваешься, и так норм же кэшбек - забирай да не плачь!" - не размер есть главное в этой ситуации, а желание этим самым размером клиента поиметь. И даже не желание - а состоявшийся, по сути, факт.
Откровенно говоря, понимаю, почему так. Нового пользователя привлечь с точки зрения маркетинга и важнее, и дороже. И схема сия используется давно теми же ОПСоС-ами и провайдерами интернета. Но всё равно обидно чуть. Зачем же тогда писать про "секретный повышенный кэшбек"? Я-то ведь повёлся, и правда ожидал такого отношения... Эх, да ладно.
Пока написал в саппорт по этому случаю. Жду ответа.
P. S.: И да, ещё небольшой прикол. Если не авторизовавшись, мы видим на странице товара кэшбек со второго скрина в 7009 бонусов, то, как только мы добавляем товар в корзину, наша каша сразу режется до 6894 бонусов:
Опять же, вроде незначительно. Но сам факт )
Эх, не знаю, есть ли тут представители сего замечательного маркетплейса... Но вам бы озаботиться немного репутацией, что ли. Клиент-то уже чуть грамотней пошёл. А занудство осталось ))




