user8830352
Jetour X50 - новый конкурент "Москвича 3". Его привезут в Россию в 2024 году
Компания Chery планирует в третьем квартале 2024 года представить на российском рынке компактный кроссовер Jetour X50. Это субкомпактная модель с габаритами 4397 х 1841 х 1654 мм и колесной базой 2601 мм. Таким образом, Jetour X50 является соразмерным Geely Coolray, BelGee X50 - копии "Кулрея" первой итерации, и "Москвичу 3"
Стоимость Jetour X50 с поправками на волатильность курса валют и повышенный утильсбор может составить 2,3-2,5 млн рублей.
Купить "Танк" и на (Кремль) Киев
Компания Great Wall анонсировала выход обновлённого Tank 500 Hi4-T, который появился на домашнем рынке недавно - летом 2023 года. Список обновлений включает другой двигатель, модернизированные систему полного привода и мультимедиа.
В России внедорожник Tank 500 представлен с гибридной силовой установкой мощностью 299 л.с. на базе двухлитрового турбомотора и в аналогичном по мощности варианте "мягкого гибрида" с V6 3.0. Цена на автомобиль стартует от 6,3 млн рублей.
На данный момент известно, что гибридный Tank 500 получит двигатель, работающий по циклу Миллера, который отличается повышенной экономичностью, но, как правило, имеет меньшую мощность по сравнению с аналогами, работающими по другим циклам. Заявлено обновление для мультимедиа, основу которого, вероятно, стали протоколы взаимодействия со смартфонами.
Некитайский "Москвич". Джип в обличье седана
Наша машина круче Porsche, «Мерседесов», BMW и «Фордов»? 50 лет назад это не было фантастикой
В 1967 году Московский завод малолитражных автомобилей — будущий АЗЛК — поставил на конвейер судьбоносную машину. Ни до, ни после «Москвича-412» изделие советского автопрома так не расхватывали на Западе. Причем славу в общем-то простецкому седану обеспечили (кто бы мог подумать) спортивные успехи.
Подсобила популярности «Москвичей»... британская пресса. Когда юноша Джереми Кларксон, по его собственным воспоминаниям, предавался антисоциальным утехам в учебном заведении и еще даже не помышлял о крутых телешоу, газета Daily Mirror запустила проект, равных которому не придумали до сих пор. Царь-ралли по континентам через 11 стран: 16 000 км от Лондона до австралийского Сиднея.
Советское объединение «Автоэкспорт» рискнуло выставить коллектив на «Москвичах» и не прогадало. Все четыре машины добрались до финиша, хотя едва ли не половина соперников полегла на маршруте. Итог — 4 место из 12 команд.
Случилось это в 1968-м. А поскольку гонка изрядно нашумела в зарубежных автомобильных кругах, ралли-марафон решили повторить в 1970-м, приурочив к старту чемпионата мира по футболу. Да не просто повторить, а с еще большим размахом. Лондон — Мехико, 26 000 км, 25 стран, 39 дней... Но чем убойнее дистанция, тем выше результат. «Москвичи-412» взяли 2 и 3 места в своем классе и обеспечили бронзу советской команде. Две из пяти машин мы потеряли, но это был лучший показатель надежности. Сравните: Porsche вообще не увидели финиша, доехал один из пяти «Мерседесов», единственный Citroen из шести, одинокий Peugeot из 12...
А потом случился «Тур Европы» — серия ралли под патронажем немецкого автоклуба ADAC. И здесь «Москвичи» уже на пару с вазовцами громили Ford, BMW, Volvo, Volkswagen... Неудивительно, что половину продукции АЗЛК тогда отправлял на экспорт. 412-е в Европе (да и у нас) ценили за прочность и неприхотливость.
Lada Vesta 1.8 EVO с вариатором. Названа цена
Согласно информации, предоставленной пресс-службой АВТОВАЗа, рекомендованная розничная цена Lada Vesta с двигателем 1,8 EVO АТ начинается от 1 588 900 рублей (седан в комплектации Comfort).
В качестве трансмиссии в составе Lada Vesta 1.8 EVO используется современный вариатор с 7 виртуальными ступенями. Он обеспечивает высокий уровень комфорта, надежности, а кроме того, по-новому раскрывает драйверский характер автомобиля.
Конструкция трансмиссии адаптирована к тяжелым условиям эксплуатации. Специально для Lada Vesta новая CVT получила оригинальную прошивку, а корпус трансмиссии доработан для стыковки с двигателем 1,8 EVO и оптимального размещения опор силового агрегата для достижения хороших показателей акустического комфорта. АТ рассчитана на воспринимаемый крутящий момент – 180 Нм, что с запасом перекрывает отдачу двигателя.
Модернизированный мотор рабочим объемом 1,8 литра имеет отдачу в 122 л.с. Он был разработан специально для автомобилей Lada Vesta, оборудованных автоматической трансмиссией. Одним из ключевых нововведений стало применение новой поршневой группы, исключающей контакт с клапанами при нештатных ситуациях. Для сборки мотора 1,8 EVO на АВТОВАЗе действует отдельная линия с автоматическим контролем качества.







