user7900690

Пикабушник
Дата рождения: 05 мая 1985
поставил 0 плюсов и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Застряла посылка JP->CN->RU на Шанхайской таможне, нужна помощь

Добрый день всем! Не уверен, стоит ли расписывать всю историю от начала до конца, но дабы была ясна полная картинка - напишу.

Нахожусь в РФ. Нравиться мне процесс всяких покупок на разных площадках по типу аукциона, имею большой рейтинг на eBay, но по понятным причинам уже давно там ничего не покупал, да и заблокировали вроде мою учетную запись, вернее частично ограничили...нельзя писать, нельзя покупать и т.п. и т.д.

Наткнулся на посредника не так давно, который консолидирует товары на складе в Японии с именитого Японского аукциона. Сначала купил там ребенку 5 картриджей для Nintendo Switch, доставкой на склад в Китай СДЭКа, оттуда к нам, все дошло нормально. Потом таким же образом купил старый нерабочий тюнер с усилителем - так же все дошло нормально. Почему через Китай? Потому что посредник отказывается слать напрямую в РФ товары этих групп.

В августе текущего года решил приобрести ребенку старую Nintendo и картриджи к ней и тут началось...посылка пропала на месяц куда-то, путем долгих переписок с посредником удалось выяснить что она застряла на таможне и таможня хочет что бы с ней связались и оплатили пошлину, таможня Шанхая, видимо потому что в посылке было 12 картриджей. Начал искать по форумам и знакомым - кто можеn позвонить по номеру в таможню, узнать как получить счет на оплату и оплатить его, что бы выпустили товар и он поступил на склад СДЭК...никто не отозвался, а те, кто обещали набрать - так и не набрали. В итоге посылка, отправленная EMS за 10 000,00 руб - вернулась обратно на склад в Японию.

И вот, на складе лежат приставка с картриджами, один старый тюнер и два старых нерабочих усилителя, снова решил отправить, только морем, ибо таким методом прошлые посылки нормально доходили...тюнер и приставка пока что в пути, а вот усилители снова стали на таможне...с пометкой "позвоните на указанный номер телефона для выпуска товара"...(

Данная группа товаров не отправляется напрямую Морем + ТК в РФ, остается отправлять в страну, где есть склад СДЭК и оттуда забирать уже в РФ. СДЭК на запросы, звонки, чаты отвечает что получатель самостоятельно должен урегулировать вопросы с таможней и не хочет или не может, а может и не должен - взаимодействовать с этой службой. По крайней мере пока товар не поступил на их склад, на что он и рекомендуют товары покупать исключительно в той стране, где есть их склад.

Отправитель (посредник) так же не контактирует с Китайской таможней.

И я ввиду понятных причин не могу из РФ набрать в Шанхай и своим исконно русским языком спросить чо они от меня хотят.

В связи с вышеизложенным, прошу ребят, кто может связаться с этой таможней по моему вопросы - выручить, в долгу не останусь. Возможно нужна будет помощь 3 раза, так как таких посылок через Китай отправлено 3 шт.

На сейчас имею трек номер, фото товаров, номера заказов, ссылки на товар с аукциона, где он выигран, декларация таможенная, что была приложена к товару на момент отправки, телефон и адрес таможни Шанхая, по которому они просят позвонить, назвать номер отправления и получить инструкцию...скорее всего, я так подозреваю, они выставляют потом на ВиЧат счет на оплату и после оплаты - выпускают посылку далее.

Помогите пожалуйста, у кого есть возможность. Спасибо заранее и доброй ночи всем!

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!