Ответ на пост «Крохотные поселенцы в игре The Settlers II»1
По солдатам: с увеличением звания увеличивается здоровье на 1 (солдат может пропустить на 1 укол противника больше), на 1 увеличивается количество способов блокировать удар противника не получив урон, и кажется увеличивается количество способов атаки (+ к шансу поразить противника несмотря на попытку блокировки).
При этом, как только солдат попадает обратно в казарму, его урон мгновенно излечивается.
Итого, один генерал может завалить 7+ обычных солдат, зайти в казарму и отбить контратаку из стольки же солдат. А два генерала могут биться 5 минут. Поэтому генералов надо бить катапультами - это занимает много времени и камня, но экономит железо, уголь и золото на своих солдат.
Кроме того, одна монета повышает уровень не одного солдата, а самого прокачанного, + следующего за ним (даже рядового), + следующего за ним, если он не рядовой. Итого, максимально эффективно строить крепость, забивать ее 9 солдатами и тащить туда 5-9 монет. Первая монета повысит одного солдата. Вторая - двух на 1 звание. Третья - трех. Пятая монета повысит уровень сразу 5 солдат на 1 звание. Эффективность достигнет пика, когда в цепочке появится первый генерал и начнет падать, когда последний рядовой получит свое первое повышение.
Итого - игра супер, но после осознания вот такой схемы игры перестает захватывать и становится "ремеслом" - ты знаешь что делать и надо просто это делать.