
user6005619
Коронавирусный карантин и разработка игры на Android studio
Началось все с того, что я заболел коронавирусом, и был на больничном целый месяц. Меня всегда тянуло к разработке игр на телефон, свой выбор остановил на среде Android studio, так как раньше был опыт в Visual Studio. Разобраться со средой было не так уж и сложно, благо мануалов по ней в интернете ну очень много.
Моя идея пала на создание текстовой rpg, хотелось реализовать интернет бои между игроками, но знаний было маловато, да и показалось это тематикой менее пользующий спросом на рынке android.
Поэтому решил решил реализовать кликер.
Инкрементальная игра (idle game) игра процесс в которой состоит из выполнения простых действий, таких как многократное нажатие на экран.
За клики по экрану игрок получает игровую валюту, которая в последующих этапах игры обменивается на улучшения увеличивающие доход за нажатия. В качестве героев выбрал бомжей просящих деньги у прохожих. Прочитал, что в основном это мошеннический бизнес. Игроку предлагается находиться на вершине этих грязных делишек! Нанимать новых бомжей, обучать их новым методам попрошайничества! Нанимать смотрителей за бомжами (боссов). Менять точки работы и зарабатывать больше!
Закупил анимации. Что то перерисовывал сам. Картинки под интерфейс делал сам.
Посмотрел аналоги конкурентов и выделил для себя некоторые моменты: В игре должна быть система временных усилений. т.е. усиление дохода на некоторое время за бутылки. Реализовал их в виде анимаций и звуков. Добавил систему достижений. В планах включить систему рейтинга.
Прошу оценить, указать на баги, дать совета. Прошу господа! Увы пока только на русторе, в связи с проблемами на размещении gp.
Бомжевой бизнес кликер: https://apps.rustore.ru/app/com.develop.bomjbus