Ozon global - нарушение сроков доставки
Начитался здесь и на других форумах/сайтах про озон из за рубежа и просто доставку озон, честно сказать, никогда не доверял этому сервису, не знаю почему, просто какая то неприязнь была где то на подсознании, да и эта тема с доставкой из за рубежа мне не нравится, сейчас каждый магазин суют тебе с доставкой из китая, даже фильтрами вроде убрать нельзя, так вот, сделал всё же заказ наушников, как подарок на др, должны были прийти чуть раньше нужной даты, но как итог, я получил уже 2 переноса, 0 профита от поддержки и кучу вопросов, заказ был оформлен 22 окт. дата доставки была до 23 ноября, начальные этапы все быстро прошли, но вот стоило отправиться заказу на сортировочный центр, так он там и остался, как итог статус уже не меняется с 7 ноября, сейчас 2 декабря, пришлось в итоге делать другой подарок на др, а этот подумал, что пойдёт на нг, и вот вопрос к озону, а получу ли я вообще свой заказ в итоге, может удастся здесь получить более развёрнутый ответ, а не скрипты от операторов, что заказ будет до 3 декабря @Ozon, заказ 94214658-0158, трек номер UNL84647758CN

