Мегафон - важная информация только в историях. Или спидран по потере лояльного клиента
Здравствуйте, не судите строго, это мой первый пост. Основная цель этого поста — просто донести информацию о том, как ОпСоСы изобрели новый способ содрать с вас лишнюю копейку и не боятся даже потерять клиента из-за этой копейки. Ну и побочно просто хочется побомбить с несправедливости. Операторы творят что хотят, а никакие государственные структуры даже не шевелятся. Да, я опоздал с этим на месяц, но я уверен, что есть те, кто так же как и я, об этом не знают до сих пор.
В общем-то, в Мегафоне теперь увидели, что МТС всё сходит с рук с их комиссией в 1% на воздух на пополнении, и тоже ввел подобную комиссию. При пополнении через банк (возможно, только Сбер, я так и не понял) с вас будут списывать комиссию в 1,14%. В общем-то, на этом вся важная информация заканчивается, а дальше будет лирика.
Уехал я в другой город по работе. Зная, что у меня будет списание по тарифу как раз когда я буду далеко от дома (15 июля), чтобы не остаться без связи, я заблаговременно пополнил телефон ровно на ту сумму, которая необходима для тарифа. СМС пришла, бегло прочитал ее начало до суммы пополнения, убедился в том, что она верная, и дальше читать не стал, так же еще посмотрел в виджете, что сумма отображается корректно. И со спокойной душой уехал.
Наступает 15 июля, средства списываются, я, убеждённый в том, что денег на счету достаточно, смахнул СМС, даже не прочитав ее, т.к. был занят. Спустя энное количество часов я пытаюсь дозвониться до родных. У меня в телефоне 2 SIM-карты: МТС и Мегафон. И при попытке позвонить с любой из них мне говорится, что у меня недостаточно денег. МТС — это отдельная история, потому что это еще та контора П*, от них это ожидаемо. А вот Мегафон меня никогда не разочаровывал: были у них списания за услуги, которые я не подключал, но они всегда были лояльны и шли навстречу, возвращая деньги. Поэтому, увидев в расходах какую-то комиссию, написал им в ТП, чтобы уточнили, что это за комиссия. Бот мне ответил, что это комиссия за пополнение через Сбербанк и она взимается с 6 июня. Я был немного удивлён этим фактом, ведь я ни о какой комиссии знать не знал. Я зашел в СМС-сообщения и увидел, что и в июне комиссия тоже взималась, но нигде я не увидел сообщений, предупреждающих о том, что с июня будет списываться комиссия при пополнении через банк.
Итого: я в незнакомом городе, без связи и денег, потому что средства, выделенные на поездку, я уже потратил, а компенсация придет только по возвращении. Ну, дальше у меня состоялся вот такой разговор с оператором ТП Мегафона:
Я, сославшись на то, что никто не сообщил мне о том, что ввели комиссию, попросил вернуть мне комиссию, которую они с меня списали за последние 2 месяца. Просто на баланс, чтобы он хотя бы был не отрицательный.
Но оператор мне возразил, сказав, что они меня предупреждали В ИСТОРИИ ИХ ПРИЛОЖЕНИЯ И НА САЙТЕ, КАРЛ!!!
Часто вы истории от каких-то компаний смотрите в их приложениях или на сайтах?
А также указала на смс-сообщение от 15 числа, где мне сообщили об этой комиссии после того, как ее списали!!!
Не знаю, насколько законно мое требование, юридического образования у меня нет, но с точки зрения клиентоориентированности, как по мне, это правильно, мегафон вроде всегда был ко мне лоялен, но сейчас что-то изменилось. Может, мне операторы ТП попадались всегда лояльные, а в этот раз не повезло, а может, политика компании изменилась. Я не могу сказать, что меня не устраивает Мегафон в плане качества связи или что оператор как-то грубо общалась со мной (даже наоборот, она культурно со мной общалась, несмотря на то, что на бегу я писал, будто русский не родной). Но если компания готова драться за 20 рублей со мной, мне такая компания не нужна. Так что я принял решение сменить оператора, тем более с недавних пор в моем регионе значительно повысилось качество связи у Теле2 и я давно хотел попробовать их услуги связи.
UPD: Еще раз уточню: проблема не в том, что эта комиссия существует. Главная проблема в том, что они не предупредили, что эта комиссия появилась.
У МТС тоже есть эта комиссия, но 1) они, когда ее ввели, предупредили о ней смс-рассылкой за месяц; 2) у них эта комиссия списывается сразу, когда деньги поступают на баланс, а не когда проходит платеж за тариф.
А то получается, что я пополнил баланс две недели назад, и мне физически сложно проследить за тем, что у меня спишут денег больше, чем стоит тариф, т. к. вот этот 1% теряется в основной сумме за тариф.







