user10699605

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
2

Сбербанк отказывается признать ошибку сотрудника

В декабре оформил кредитные каникулы у Сбера, но при оформлении ничего не было указано о сроках каникул. Уточнил в поддержке сроки кредитных каникул, сотрудник ответил, что они оформлены на 6 месяцев, и платежи нужно будет начать вносить в июне.

Все это время начиная с декабря, были проблемы с поиском работы. С недавних пор захожу в Сбер, и вижу что образовалась просрочка на 27тыс рублей. Смутила сумма, поэтому написал в техподдержку уточнить, и как оказалось, кредитные каникулы мне были даны на 1 месяц. Напомню, изначально сотрудник поддержки после оформления каникул указал, что они даны на 6 месяцев. Попросил создать заявку с жалобой и просьбой разобраться - в итоге банк ответил что все верно, каникулы даны были на 1 месяц..

Вопрос - могу ли я из-за этой ситуации обратиться в суд? Опустим момент что сам допустил просрочку (не было возможности оплачивать из-за других обязательств и проблем с работой) и если да, то как оформить заявление и куда его направлять?

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!