Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества. Нужен совет
Приветствую.
Скользкая ситуация, очень нужна помощь разбирающихся людей.
Есть монитор, купленный через озон у продавца "4к монитор"
Через время обнаружил проблему с ним, обратился к продавцу по гарантии. Не через озон, напрямую.
Отдал продавцу в ремонт.
Через ~40 дней представитель магазина связался со мной и сообщил, что они готовы заменить монитор на новый такой же модели.
Дальше самое интересное:
Я попросил не замену товара, а возврат денежных средств, на что получил отказ.
Такой ответ меня не устроил, и я собрался писать официальную претензию, НО следите за руками:
Продавец в чеке ООО "Бойлинг компани"
А товар для передачи в ремонт принял ООО "4К Монитор"
Хоть для не вникающего в детали потребителя это одна и та же компания, по факту это не так.
К оформлению и содержанию акта тоже, кстати, есть вопросы: срок ремонта не указан, комплектация и состояние товара не указаны..
Т.е. получается так, что продала одна компания, а в ремонт приняла другая. И первая (бойлинг компани), по документам, к ремонту по гарантии отношения не имеет, а вторая(4к монитор), по документам, не получала от меня никаких денег..
Суть вопроса: кому и куда писать претензию с требованием расторжения договора купли-продажи и есть ли вообще в данном случае возможность получить возврат денежных средств?