Вы никогда не задавались вопросом, почему мы все видим изнутри?
Почему я не могу поставить все временно на паузу, затем скажем так, вылететь незримо из своего тела и взглянуть под другим углом на свое физическое положение в пространстве. Например, оценить тот момент, когда я похожа одну из героинь фильмов, что вот именно сейчас у меня происходит эпичный момент, тут надо было бы и замедлить чуток и музончик добавить и именно в таком виде сохранить этот момент в памяти. Но вот не получается так. Задавались вы вопросом, почему мы смотрим двумя глазами одновременно? Почему они всегда вместе поворачиваются, как будто сиамские близнецы?
Мне кажется все дело в том, что внутри наших глаз живут белые Колобки в мантиях. Тоже белых. Ну, может еще немного меха есть на мантии.
Вообще надо сказать, что они не живут внутри наших глаз. Дело в том, что эти существа дети, они личинки. Им еще предстоит превратиться в имаго, но пока им нужно ждать. Ждать и играть.
Им нужно тренироваться. Именно поэтому в детстве, в стадии личинки они так много играют. Перед тем, как сесть в кресло, колобок снимает свою мантию. Теперь он абсолютно без одежды, но его тело, которое представляет из себя слегка неровную сферу, покрывает небольшой, но очень густой слой снежно-белого меха. Колобок перемещается к панели и на его самую выпуклую часть прижимается шлем виртуальной реальности. Именно там находится у него центр всех нервных окончаний. Затем колобок прижимается шлемом к вогнутой пластине, в которой есть отверстие для шлема. Это сделано специально, чтобы шлем был погружен в охлаждающую жидкость, а шерсть колобка не стала мокрой.
Колобки всегда играют вдвоем, мальчик и девочка. По-другому нельзя. Перед игрой нужно выбрать параметры своего игрока. Причем некоторые параметры нельзя изменить, некоторые можно слегка изменять, в ограниченных пределах, остальные параметры меняются без ограничений. Рандомно выбирается внешняя оболочка героя: мужская или женская. Затем колобки в соответствии с собственными желаниями выбирают параметры героя. Причем если выпала внешняя оболочка мужская, более главным при выборе параметров героя будет колобок-мальчик. Если внешняя оболочка женская - то соответственно колобок-девочка. Это преимущество сохраняется на протяжении всей игры. Недавно вышло обновление, которое позволяет менять внешнюю оболочку. Правда, для этого нужны и деньги насобирать, да еще и переместиться в нужную локацию. После выбора параметров героя начинает загружаться игра. Все ждут, когда наберется нужно количество героев. И дальше максимум четыре часа игры. У них в это время проходит так мало времени, а у нас может столетие пройти. От самих действий колобков тоже многое зависит. Герои колобков могут убивать друг друга, строить пакости, могут также помогать друг другу и любить. Цель игры: установить контакт с внеземной цивилизацией. Если цель достигнута, то из клуба, в котором идет эта игра, произойдет выброс энергии в сторону того клуба, где проходит игра в другую цивилизацию, с которой установили соединение. Эта связь даст энергию для соединения двух атомов, на которых расположены клубы. Все атомы разные, в каждом из них есть клуб с одной игрой. Между какими атомами произойдет соединение, никто не знает. Именно энергия от этого соединения не даст Вселенной схлопнуться и исчезнуть, а наоборот, заставит Вселенную расширяться очень быстрыми темпами.
Сейчас весь мир находится на грани, осталась горстка атомов, окруженная черным пространством, поглощающим все виды излучений, кроме одного. На каждом атоме расположен клуб с одной единственной игрой. В игру играют только колобки. Это личинки очень редкого насекомого: перламутрового жука с золотистыми лапками. Именно превращение личинки этого насекомого во взрослую особь приводит в движение Вселенную. Личинка всегда превращается во взрослую особь. Вот только этот момент можно ускорить. Поэтому каждая цивилизация написала код про себя, исходные данные, при которых произошло рождение жизни, поместило код под кристалл в центре клуба. В кристалле накапливается энергия, по мере приближения возможности установления контакта с другой цивилизацией. Эти кристаллы одинаковы у всех, поэтому они могут поддерживать связь друг с другом.
Сейчас дописываются некоторые обновления, которые обязательно нужно успеть протестировать. Потому что близится тот час, когда личинка перламутрового жука начнет превращаться.
Единственное, что может спасти Вселенную от полного схлопывания – это большая концентрация личинок перламутрового жука в одном месте. Личинки очень-очень маленькие и сложно было вживить в них чип с программой, поэтому было решено стимулировать центр нервных окончаний личинок с помощью электрических импульсов, проходящих через раствор медного купороса. В коде программы как раз зашиты разные наборы электрических импульсов.