Как Megafon обманывает клиентов
Некоторое время назад (месяца два) обратил внимание на списание по счету в личном кабинете Мегафона суммы большей, нежели мой тариф. Заглянул в расходы, посчитал - оказалось увеличилась абонентская плата, при этом тариф изменился в худшую сторону по количеству минут и SMS. Начал разбираться и обращаться в поддержку, как оказалось теперь у них SMS уведомления имеют юридическую силу. Ответ поддержки меня удивил.
Я удаляю сообщения от Мегафона, так как в основном это спам, чеки и не нужный хлам, дельного ни разу не предлагали. Попросил доказательства того, что они все-таки об этом уведомляли в SMS, но ответили что не хранят SMS. Как итог - мое согласие (потому что не набрал какой-то код из SMS) на тариф по их подсчетам выгодный для меня , а по моим подсчетам ,конечно же, абсолютно ненужный и невыгодный для меня.
Будьте внимательны, тариф который был у меня теперь архивный и его невозможно вернуть, к сожалению.