ninaalp

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
200 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Как руководство Почты России организовало безупречную систему воровства посылок

Как руководство Почты России организовало безупречную систему воровства посылок Почта России, Вор, Обман, Мошенничество, Кража, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Жалоба, Длиннопост

Как известно, сотрудники Почты России зарабатывают немного, но при этом необходимую им сумму они «добирают» любой понравившейся им посылкой. Вас не спасёт даже то, что что у Вас платная доставка, есть трек-номер посылки (трек-номер моей посылки: LC024909691CN). Вы даже по трек-номеру можете знать точное место и время кражи Вашей посылки. Казалось бы, на склад Почты России посылки приходят по накладной в количестве шт. Далее по накладной, подписанной руководством, они так же уезжают со склада в количестве шт. На складе есть проходная, камеры видеонаблюдения. Но в отделении 630874, г. Обь «ТОЛМАЧЕВО АОПП ММПО PI-1» сотрудник просто берёт то, что хочет: увидел нужную ему вещь в посылке (в моём случае это рыболовные удочки и катушки, которые были упакованы в прозрачный пакет, через который видно содержимое) – увидел и забрал себе, при этом он «прикрыт» руководством, ведь есть и трек-номер, и по этому трек-номеру видно точное место и время кражи посылки, а руководство «не заметило» ничего на проходной, камерах видеонаблюдения и по накладным «всё гладко». Видимо, руководство «в доле», либо само забирает себе нужные посылки, в любом случае руководство виновато: не организовало должный контроль для пресечения воровства и принимает на работу воров, а также покрывает их и не собирается выдавать следственным органам, ибо руководство само хочет пойти по ст. 158 УК РФ за соучастие. Хоть бы воровали не отслеживаемые посылки, а тут украли посылку с трек-номером и платной доставкой. И только с моей семьёй это уже второй случай за последние 7 месяцев (осенью украли телевизор), когда посылку своровали сотрудники Почты России, а руководство их «прикрыло», ибо телевизор и удочки с катушками такие маленькие, можно совершенно незаметно в карман положить, и на проходной и камерах будет «всё чисто», а по накладным «всё гладко». Почта России, её сотрудники и руководство = организованная преступная группировка, прогнившая с ног до головы организация, занимающаяся кражей посылок и обогащающаяся за счёт чужих материальных ценностей. Ну что, руководство Почты России, кто своровал мою посылку: сотрудники-воры (как же тогда вы приняли их на работу?), либо Вы сами? Вы сами же и попалиcь с поличным: ввели информацию по трек-номеру в свою базу, и согласно этой информации, мы знаем точное время и место кражи, но Вы даже не собираетесь смотреть по накладным, по камерам, кто из сотрудников (чья была смена в тот момент) совершил кражу. Покрываете преступников = сами преступники!!!

Как руководство Почты России организовало безупречную систему воровства посылок Почта России, Вор, Обман, Мошенничество, Кража, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Жалоба, Длиннопост

При этом они официально признались, что раз отправление простое, то его и искать не будут, можно его смело воровать!!! Но тут Почта Росси просчиталась: отправление не простое, доставка платная, трек-номер есть, сами же они и вбили в базу место и время кражи посылки.

Статья 158 УК РФ. Кража

1. Кража, то есть тайное хищение чужого имущества, - наказывается штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

2. Кража, совершенная:

а) группой лиц по предварительному сговору;

б) с незаконным проникновением в помещение либо иное хранилище;

в) с причинением значительного ущерба гражданину;

г) из одежды, сумки или другой ручной клади, находившихся при потерпевшем, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Статья 1102 ГК РФ. Обязанность возвратить неосновательное обогащение

1. Лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.

2. Правила, предусмотренные настоящей главой, применяются независимо от того, явилось ли неосновательное обогащение результатом поведения приобретателя имущества, самого потерпевшего, третьих лиц или произошло помимо их воли.

P.S. Напомню, что это не первый случай даже в отношении моей семьи, когда Почта России ворует. Поражают масштабы этого воровства и то, что руководство закрывает на это глаза, либо способствует воровству, либо само ворует вместе с сотрудниками, при этом https://pikabu.ru/@AliExpressRussia является соучастником данной схемы, ибо со своей стороны в одностороннем порядке с нарушением Закона о Защите Прав Потребителей отказывается исполнять договор купли-продажи, когда я предъявляю AliExpress чек на оплаченный мною товар и доставку, подтверждающий заключение договора купли-продажи с АлиЭкспресс.

AliExpress и Почта России (отделение 630874, г. Обь ТОЛМАЧЕВО АОПП ММПО PI-1) снова воруют заказ

Цех "Толмачево АОПП ММПО pi-1" 630874, что там происходит?

Застряли посылки в Толмачево.

Куда пропали посылки?Сортировочный пункт Толмачево-черная дыра!!!

https://zen.yandex.ru/media/precedent/mejdunarodnye-posylki-...

https://pikabu.ru/tag/Воровство,Почта России

Показать полностью 2

AliExpress и Почта России (отделение 630874, г. Обь ТОЛМАЧЕВО АОПП ММПО PI-1) снова воруют заказ

AliExpress и Почта России (отделение 630874, г. Обь ТОЛМАЧЕВО АОПП ММПО PI-1) снова воруют заказ AliExpress, Почта России, Кража посылок, Мошенничество, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Жалоба, Клиенты, Негатив, Обман

Прошло 7 месяцев с момента предыдущей попытки не исполнить договор купли-продажи площадкой AliExpress (AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально]), но успешно пресечённой мной, представителями СМИ и контролирующими органами, но вот, ситуация повторяется: AliExpress в сотрудничестве с Почтой Росси снова выбрали мою семью, на этот раз мою мать, которая заказывала (НОМЕР ЗАКАЗА: 5030027738149496) подарок для мужа и сына, чтобы совершить хищение посылки, отправленной продавцом из Китая, и успешно прибывшей на территорию РФ. Другие посылки (естественно, менее дорогие), заказаны позже, но уже пришли.

В почтовом отделении (630874, г. Обь, Новосибирская обл., ТОЛМАЧЕВО АОПП ММПО PI-1) 05.07.2022 г. в 21:33 посылка с ТРЕК-НОМЕРОМ: LC024909691CN сотрудниками почты утеряна (=украдена). Посылка и доставка оплачены (специально выбрана быстрая платная доставка с отслеживанием), но моя мать не получила посылку в указанный срок (до 18.07.2022 г.). При звонке на горячую линию Почты Росси операторы говорят, что ничего не знают, говорят то, что я и сама вижу на сайте, а именно: после 05.07.2022 г. в 21:33 данное почтовое отделение не информирует о дальнейшей судьбе посылки, её передвижениях, что с ней вообще случилось. Посылку искать они не собираются, как и вообще предпринимать какие-либо действия или информировать меня.

Посылки приходят в отделение почты по накладной в количестве шт. Из отделения они также уходят по накладной в количестве шт. Накладные подписывает руководство. В отделении проходная и видеонаблюдение, но руководство не предпринимает действий для должного контроля и пресечения утери (=краж) посылок, следовательно является соучастником преступления по ст. 158 УК РФ. Также руководство покрывает сотрудников, укравших посылку, на которых нужно подать заявление о краже в соответствующие органы и заявление в суд для привлечения их к уголовной ответственности.

Воровство посылок сотрудниками Почты России стало нормой для этой организации, тем более с подачи руководства, которое не пресекает данную противоправную деятельность, не организует должный контроль, ведь есть же и проходная, и камеры видеонаблюдения, но руководство, видимо, это всё поощряет, раз подписывает накладные, в которых по итогу товара со склада уходит меньше, чем пришло.

Всё это случается с моей семьёй уже не в первый раз, не исполнение договора купли-продажи становится нормой и для AliExpress. В чём проблема???, уважаемый https://pikabu.ru/@AliExpressRussia и Почта Росси: доставить товар из точки А в точку Б, при этом не своровать его, когда есть и отслеживание, и накладная, получателем оплачен товар и доставка (имеется чек), а на самой посылке есть вся необходимая информация (адрес, трек-номер, телефон и ФИО получателя). Давайте без лишних шаблонных фраз: просто как в прошлый раз исполните со своей стороны договор купли-продажи: я Вам чек на оплаченный товар – вы мне, согласно договору, доставляете товар по указанному адресу. А потом хоть год, хоть два ищите посылку и виновных.

P. S. Хочется передать отдельный привет руководству почтового отделения (630874, г. Обь, Новосибирская обл., ТОЛМАЧЕВО АОПП ММПО PI-1), ибо утеря=кража посылок в данном отделении – это приоритетное направление их работы, куча случаев за последние годы, но руководство ситуацию не пытается исправить:

Цех "Толмачево АОПП ММПО pi-1" 630874, что там происходит?

Застряли посылки в Толмачево.

Куда пропали посылки?Сортировочный пункт Толмачево-черная дыра!!!

https://zen.yandex.ru/media/precedent/mejdunarodnye-posylki-...

Показать полностью

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально]

Upd. Ситуация урегулирована, претензия более не актуальна #comment_218589277 

По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" (в частности ст. 10 п. 2, ст. 12. п. 2 и другие) продавец должен продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Мною 09.11.2021 года и магазином "MOLNIA ELECTRONICS ELECTRONICS" (ООО «Бамбук», Юридический адрес: 119331, город Москва, пр-кт Вернадского, д. 29, этаж 3 офис 304) на торговой площадке "AliExpress" (ООО "Алибаба.ком (РУ)", 109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9) был заключён договор купли-продажи, подтверждённый чеком, выпиской из банка и заказом №5014550184005806 на покупку телевизора "TCL 43p717" на сумму 20839.50 руб. С моей стороны, как покупателя, в рамках указанного договора обязательства исполнены полностью: денежные средства за товар перечислены сразу и в полном объёме, указан адрес доставки, мои ФИО и номер телефона. Но магазин "MOLNIA ELECTRONICS" не исполнил свои обязательства, а именно: не доставил мне товар в указанный срок (срок доставки был до 13.11.2021), но, кроме этого, на мои неоднократные запросы о местоположении моего заказа, сотрудники магазина "MOLNIA ELECTRONICS" посредством официальной переписки со мной отвечали, что не знают, где мой заказ, и когда он будет доставлен. В то время как я специально выбирала на торговой площадке "AliExpress" опцию быстрой доставки с отслеживанием местоположения заказа (доставка «PLUS» - доставка со складов из РФ).

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив
AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

В первый раз я написала 15.11.2021 года сообщение магазину "MOLNIA ELECTRONICS" о том, что другие пользователи в отзывах уже пишут, что получили свой заказ, хотя сделали его позже меня, в то время как мой заказ до сих пор не был отправлен.


Я попросила предоставить магазин "MOLNIA ELECTRONICS" сведения о местоположении моего заказа (мне дали трек-номер, по которому чей-то заказ был доставлен кому-то 22.09.2021 года, я указала на это, и мне дали другой трек-номер), попросили связаться «завтра».


Наступило «завтра»: 16.11.2021 года, я написала сообщение магазину "MOLNIA ELECTRONICS", попросила проверить по накладным документам местоположение заказа, но магазин отказался это сделать.


17.11.2021 года магазин "MOLNIA ELECTRONICS" предложил подтвердить получение мною товара, якобы для открытия спора, чтобы наконец начать искать мой заказ. Я отказалась подтверждать получение, спор не открывала. Спор открыла площадка "AliExpress" после того, как служба поддержки "AliExpress" написала, что если я подтвержу получение, то останусь без телевизора и без денег.

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

На моё предложение - ОТПРАВИТЬ МНЕ ЗАКАЗ ПОВТОРНО (согласно странице магазина "MOLNIA ELECTRONICS" на торговой площадке "AliExpress", указанный товар имеется у него в достаточном количестве), мне 18.11.2021 года последовал КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ОТКАЗ, магазин "MOLNIA ELECTRONICS" сообщил, что это невозможно: отправить мне повторно оплаченный мною товар, взамен УТЕРЯННОГО магазином "MOLNIA ELECTRONICS".

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

Общение с магазином "MOLNIA ELECTRONICS" продолжалось каждый день, магазин категорически отказывался предоставить мне информацию о местоположении товара. Магазин "MOLNIA ELECTRONICS" в переписке со мной 22.11.2021 под напором доказательств признал, что товар магазином "MOLNIA ELECTRONICS" так и не передан на доставку в транспортную компанию. Данную информацию я передала сотрудникам торговой площадки "AliExpress", но они решили ввести меня в заблуждение, написав, что товар на таможне, на что я им возразила, что согласно информации на их сайте, как и на странице магазина "MOLNIA ELECTRONICS", так и по трек-номеру отслеживания, доставка выбрана «PLUS», товар произведён в РФ и доставляется из РФ и ещё раз указала на признание магазина "MOLNIA ELECTRONICS", что товар им не передан в транспортную компанию. После этого сотрудник торговой площадки "AliExpress" предложил мне купить аналогичный товар, цена которого почти в 2 раза выше, уже купленного мною (но не отправленного мне).

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

23.11.2021 года сотрудник магазина "MOLNIA ELECTRONICS" из претензионного отдела позвонил мне, сказал, что мой заказ наконец-то начали искать по накладным документам, и скоро его доставят. Обещал связаться со мной завтра. Наступило завтра 24.11.2021 года, указанный сотрудник мне не перезвонил, я позвонила сама 2 раза, но мне никто не ответил. Я написала об этом сообщение магазину "MOLNIA ELECTRONICS".


25.11.2021 года я позвонила снова, тоже никто не ответил. Написала об этом сообщение магазину "MOLNIA ELECTRONICS", и только после этого мне перезвонил сотрудник и попросил подождать ещё пару дней.


25.11.2021 года спустя пару часов после звонка сотрудника претензионного отдела, магазин "MOLNIA ELECTRONICS" в одностороннем порядке без уведомления меня о намерении принять такое решение разорвал со мной договор купли-продажи по причине якобы утери моего заказа Транспортной компанией, хотя, как ранее признался магазин "MOLNIA ELECTRONICS", мой заказ даже не был им передан в транспортную компанию.


На отмену заказа и возврат денежных средств своё согласие не давала. Требовала предоставить уже оплаченный мною товар (заказ №5014550184005806) в рамках договора купли-продажи. Магазин "MOLNIA ELECTRONICS" и торговая площадка "AliExpress" дискриминируют меня как покупателя, не информировали меня о местоположении моего заказа, вводят покупателей в заблуждение, предоставляют недостоверную информацию о цене и сроках доставки товара, происходит невыполнение магазином "MOLNIA ELECTRONICS" и торговой площадкой "AliExpress" в одностороннем порядке условий Акции и договора купли-продажи, фактический отказ предоставить мне во владение и пользование уже оплаченный мною товар.

Товар был оплачен мною по цене в рамках Акции, указанной магазином "MOLNIA ELECTRONICS". Но фактически магазин "MOLNIA ELECTRONICS" указанный товар мне не продал, т. к. на руках я его не имею. Сейчас же магазином "MOLNIA ELECTRONICS" на указанный товар цена повышена практически в 2 раза, что ставит под сомнение: была ли на самом деле Акция, в рамках которой я приобрела товар, по указанной магазином "MOLNIA ELECTRONICS" цене на ценнике, ибо товар я так и не получила. Потому считаю, что никакой Акции и низкой цены не было, магазин "MOLNIA ELECTRONICS" категорически отказался отправить мне товар по той цене, по которой я его купила, о чём магазин "MOLNIA ELECTRONICS" признался, указав в переписке, что мой заказ им не передан в Транспортную компанию.


Магазином "MOLNIA ELECTRONICS" практикуется следующая схема для привлечения покупателей: снижается цена на товар, по этой цене его покупают, но потом магазин отказывается отправлять оплаченный по указанной цене товар, в одностороннем порядке разрывает договор купли-продажи, чтобы потом данный товар продать по повышенной цене. Об этом свидетельствуют вопросы других покупателей на странице товара. Но некоторым покупателям магазин "MOLNIA ELECTRONICS" всё же доставляет заказ, чтобы они написали положительные отзывы.


Сотрудники магазина "MOLNIA ELECTRONICS", и торговой площадки "AliExpress" всячески отказывались предоставить мне информацию о местоположении моего заказа (либо предоставляли ложную), отказывались по моей просьбе выяснить, где он, склоняли меня либо подтвердить получение, либо сделать новый заказ (по повышенной цене). Торговая площадка "AliExpress" якобы обещала обязать продавца "MOLNIA ELECTRONICS" разыскать и доставить мой заказ, а также разобраться с моими жалобами на "MOLNIA ELECTRONICS", но этого сделано не было. Также торговая площадка "AliExpress" в переписке со мной признала, что их компания работает не в соответствии с законами РФ, а «по правилам сайта». На мою просьбу предоставить ссылку на законы и статьи РФ, по которым продавец разрывает договор купли-продажи в одностороннем порядке и не передаёт мне во владение и пользование оплаченный мною товар (имеется номер заказа, чек и выписка из банка), мне было категорически отказано. Мои замечания по поводу мошенничества в сети Интернет, введение покупателей в заблуждение, предоставление ложных сведений о цене товара и сроках доставке были полностью проигнорированы магазином "MOLNIA ELECTRONICS" и торговой площадкой "AliExpress".

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив
AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив
AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!