AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально]

Upd. Ситуация урегулирована, претензия более не актуальна #comment_218589277 

По Закону РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" (в частности ст. 10 п. 2, ст. 12. п. 2 и другие) продавец должен продать товар по той цене, которая указана на ценнике. Мною 09.11.2021 года и магазином "MOLNIA ELECTRONICS ELECTRONICS" (ООО «Бамбук», Юридический адрес: 119331, город Москва, пр-кт Вернадского, д. 29, этаж 3 офис 304) на торговой площадке "AliExpress" (ООО "Алибаба.ком (РУ)", 109316, Регион 77, Москва, Волгоградский проспект, дом 42, корпус 9) был заключён договор купли-продажи, подтверждённый чеком, выпиской из банка и заказом №5014550184005806 на покупку телевизора "TCL 43p717" на сумму 20839.50 руб. С моей стороны, как покупателя, в рамках указанного договора обязательства исполнены полностью: денежные средства за товар перечислены сразу и в полном объёме, указан адрес доставки, мои ФИО и номер телефона. Но магазин "MOLNIA ELECTRONICS" не исполнил свои обязательства, а именно: не доставил мне товар в указанный срок (срок доставки был до 13.11.2021), но, кроме этого, на мои неоднократные запросы о местоположении моего заказа, сотрудники магазина "MOLNIA ELECTRONICS" посредством официальной переписки со мной отвечали, что не знают, где мой заказ, и когда он будет доставлен. В то время как я специально выбирала на торговой площадке "AliExpress" опцию быстрой доставки с отслеживанием местоположения заказа (доставка «PLUS» - доставка со складов из РФ).

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив
AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

В первый раз я написала 15.11.2021 года сообщение магазину "MOLNIA ELECTRONICS" о том, что другие пользователи в отзывах уже пишут, что получили свой заказ, хотя сделали его позже меня, в то время как мой заказ до сих пор не был отправлен.


Я попросила предоставить магазин "MOLNIA ELECTRONICS" сведения о местоположении моего заказа (мне дали трек-номер, по которому чей-то заказ был доставлен кому-то 22.09.2021 года, я указала на это, и мне дали другой трек-номер), попросили связаться «завтра».


Наступило «завтра»: 16.11.2021 года, я написала сообщение магазину "MOLNIA ELECTRONICS", попросила проверить по накладным документам местоположение заказа, но магазин отказался это сделать.


17.11.2021 года магазин "MOLNIA ELECTRONICS" предложил подтвердить получение мною товара, якобы для открытия спора, чтобы наконец начать искать мой заказ. Я отказалась подтверждать получение, спор не открывала. Спор открыла площадка "AliExpress" после того, как служба поддержки "AliExpress" написала, что если я подтвержу получение, то останусь без телевизора и без денег.

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

На моё предложение - ОТПРАВИТЬ МНЕ ЗАКАЗ ПОВТОРНО (согласно странице магазина "MOLNIA ELECTRONICS" на торговой площадке "AliExpress", указанный товар имеется у него в достаточном количестве), мне 18.11.2021 года последовал КАТЕГОРИЧЕСКИЙ ОТКАЗ, магазин "MOLNIA ELECTRONICS" сообщил, что это невозможно: отправить мне повторно оплаченный мною товар, взамен УТЕРЯННОГО магазином "MOLNIA ELECTRONICS".

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

Общение с магазином "MOLNIA ELECTRONICS" продолжалось каждый день, магазин категорически отказывался предоставить мне информацию о местоположении товара. Магазин "MOLNIA ELECTRONICS" в переписке со мной 22.11.2021 под напором доказательств признал, что товар магазином "MOLNIA ELECTRONICS" так и не передан на доставку в транспортную компанию. Данную информацию я передала сотрудникам торговой площадки "AliExpress", но они решили ввести меня в заблуждение, написав, что товар на таможне, на что я им возразила, что согласно информации на их сайте, как и на странице магазина "MOLNIA ELECTRONICS", так и по трек-номеру отслеживания, доставка выбрана «PLUS», товар произведён в РФ и доставляется из РФ и ещё раз указала на признание магазина "MOLNIA ELECTRONICS", что товар им не передан в транспортную компанию. После этого сотрудник торговой площадки "AliExpress" предложил мне купить аналогичный товар, цена которого почти в 2 раза выше, уже купленного мною (но не отправленного мне).

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив

23.11.2021 года сотрудник магазина "MOLNIA ELECTRONICS" из претензионного отдела позвонил мне, сказал, что мой заказ наконец-то начали искать по накладным документам, и скоро его доставят. Обещал связаться со мной завтра. Наступило завтра 24.11.2021 года, указанный сотрудник мне не перезвонил, я позвонила сама 2 раза, но мне никто не ответил. Я написала об этом сообщение магазину "MOLNIA ELECTRONICS".


25.11.2021 года я позвонила снова, тоже никто не ответил. Написала об этом сообщение магазину "MOLNIA ELECTRONICS", и только после этого мне перезвонил сотрудник и попросил подождать ещё пару дней.


25.11.2021 года спустя пару часов после звонка сотрудника претензионного отдела, магазин "MOLNIA ELECTRONICS" в одностороннем порядке без уведомления меня о намерении принять такое решение разорвал со мной договор купли-продажи по причине якобы утери моего заказа Транспортной компанией, хотя, как ранее признался магазин "MOLNIA ELECTRONICS", мой заказ даже не был им передан в транспортную компанию.


На отмену заказа и возврат денежных средств своё согласие не давала. Требовала предоставить уже оплаченный мною товар (заказ №5014550184005806) в рамках договора купли-продажи. Магазин "MOLNIA ELECTRONICS" и торговая площадка "AliExpress" дискриминируют меня как покупателя, не информировали меня о местоположении моего заказа, вводят покупателей в заблуждение, предоставляют недостоверную информацию о цене и сроках доставки товара, происходит невыполнение магазином "MOLNIA ELECTRONICS" и торговой площадкой "AliExpress" в одностороннем порядке условий Акции и договора купли-продажи, фактический отказ предоставить мне во владение и пользование уже оплаченный мною товар.

Товар был оплачен мною по цене в рамках Акции, указанной магазином "MOLNIA ELECTRONICS". Но фактически магазин "MOLNIA ELECTRONICS" указанный товар мне не продал, т. к. на руках я его не имею. Сейчас же магазином "MOLNIA ELECTRONICS" на указанный товар цена повышена практически в 2 раза, что ставит под сомнение: была ли на самом деле Акция, в рамках которой я приобрела товар, по указанной магазином "MOLNIA ELECTRONICS" цене на ценнике, ибо товар я так и не получила. Потому считаю, что никакой Акции и низкой цены не было, магазин "MOLNIA ELECTRONICS" категорически отказался отправить мне товар по той цене, по которой я его купила, о чём магазин "MOLNIA ELECTRONICS" признался, указав в переписке, что мой заказ им не передан в Транспортную компанию.


Магазином "MOLNIA ELECTRONICS" практикуется следующая схема для привлечения покупателей: снижается цена на товар, по этой цене его покупают, но потом магазин отказывается отправлять оплаченный по указанной цене товар, в одностороннем порядке разрывает договор купли-продажи, чтобы потом данный товар продать по повышенной цене. Об этом свидетельствуют вопросы других покупателей на странице товара. Но некоторым покупателям магазин "MOLNIA ELECTRONICS" всё же доставляет заказ, чтобы они написали положительные отзывы.


Сотрудники магазина "MOLNIA ELECTRONICS", и торговой площадки "AliExpress" всячески отказывались предоставить мне информацию о местоположении моего заказа (либо предоставляли ложную), отказывались по моей просьбе выяснить, где он, склоняли меня либо подтвердить получение, либо сделать новый заказ (по повышенной цене). Торговая площадка "AliExpress" якобы обещала обязать продавца "MOLNIA ELECTRONICS" разыскать и доставить мой заказ, а также разобраться с моими жалобами на "MOLNIA ELECTRONICS", но этого сделано не было. Также торговая площадка "AliExpress" в переписке со мной признала, что их компания работает не в соответствии с законами РФ, а «по правилам сайта». На мою просьбу предоставить ссылку на законы и статьи РФ, по которым продавец разрывает договор купли-продажи в одностороннем порядке и не передаёт мне во владение и пользование оплаченный мною товар (имеется номер заказа, чек и выписка из банка), мне было категорически отказано. Мои замечания по поводу мошенничества в сети Интернет, введение покупателей в заблуждение, предоставление ложных сведений о цене товара и сроках доставке были полностью проигнорированы магазином "MOLNIA ELECTRONICS" и торговой площадкой "AliExpress".

AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив
AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив
AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально] AliExpress, Мошенничество, Обман, Длиннопост, Негатив