AliExpress и Почта России (отделение 630874, г. Обь ТОЛМАЧЕВО АОПП ММПО PI-1) снова воруют заказ

AliExpress и Почта России (отделение 630874, г. Обь ТОЛМАЧЕВО АОПП ММПО PI-1) снова воруют заказ AliExpress, Почта России, Кража посылок, Мошенничество, Защита прав потребителей, Развод на деньги, Жалоба, Клиенты, Негатив, Обман

Прошло 7 месяцев с момента предыдущей попытки не исполнить договор купли-продажи площадкой AliExpress (AliExpress и MOLNIA ELECTRONICS: мошенничество в сети Интернет, отказ продать товар по цене на ценнике! [Не актуально]), но успешно пресечённой мной, представителями СМИ и контролирующими органами, но вот, ситуация повторяется: AliExpress в сотрудничестве с Почтой Росси снова выбрали мою семью, на этот раз мою мать, которая заказывала (НОМЕР ЗАКАЗА: 5030027738149496) подарок для мужа и сына, чтобы совершить хищение посылки, отправленной продавцом из Китая, и успешно прибывшей на территорию РФ. Другие посылки (естественно, менее дорогие), заказаны позже, но уже пришли.

В почтовом отделении (630874, г. Обь, Новосибирская обл., ТОЛМАЧЕВО АОПП ММПО PI-1) 05.07.2022 г. в 21:33 посылка с ТРЕК-НОМЕРОМ: LC024909691CN сотрудниками почты утеряна (=украдена). Посылка и доставка оплачены (специально выбрана быстрая платная доставка с отслеживанием), но моя мать не получила посылку в указанный срок (до 18.07.2022 г.). При звонке на горячую линию Почты Росси операторы говорят, что ничего не знают, говорят то, что я и сама вижу на сайте, а именно: после 05.07.2022 г. в 21:33 данное почтовое отделение не информирует о дальнейшей судьбе посылки, её передвижениях, что с ней вообще случилось. Посылку искать они не собираются, как и вообще предпринимать какие-либо действия или информировать меня.

Посылки приходят в отделение почты по накладной в количестве шт. Из отделения они также уходят по накладной в количестве шт. Накладные подписывает руководство. В отделении проходная и видеонаблюдение, но руководство не предпринимает действий для должного контроля и пресечения утери (=краж) посылок, следовательно является соучастником преступления по ст. 158 УК РФ. Также руководство покрывает сотрудников, укравших посылку, на которых нужно подать заявление о краже в соответствующие органы и заявление в суд для привлечения их к уголовной ответственности.

Воровство посылок сотрудниками Почты России стало нормой для этой организации, тем более с подачи руководства, которое не пресекает данную противоправную деятельность, не организует должный контроль, ведь есть же и проходная, и камеры видеонаблюдения, но руководство, видимо, это всё поощряет, раз подписывает накладные, в которых по итогу товара со склада уходит меньше, чем пришло.

Всё это случается с моей семьёй уже не в первый раз, не исполнение договора купли-продажи становится нормой и для AliExpress. В чём проблема???, уважаемый https://pikabu.ru/@AliExpressRussia и Почта Росси: доставить товар из точки А в точку Б, при этом не своровать его, когда есть и отслеживание, и накладная, получателем оплачен товар и доставка (имеется чек), а на самой посылке есть вся необходимая информация (адрес, трек-номер, телефон и ФИО получателя). Давайте без лишних шаблонных фраз: просто как в прошлый раз исполните со своей стороны договор купли-продажи: я Вам чек на оплаченный товар – вы мне, согласно договору, доставляете товар по указанному адресу. А потом хоть год, хоть два ищите посылку и виновных.

P. S. Хочется передать отдельный привет руководству почтового отделения (630874, г. Обь, Новосибирская обл., ТОЛМАЧЕВО АОПП ММПО PI-1), ибо утеря=кража посылок в данном отделении – это приоритетное направление их работы, куча случаев за последние годы, но руководство ситуацию не пытается исправить:

Цех "Толмачево АОПП ММПО pi-1" 630874, что там происходит?

Застряли посылки в Толмачево.

Куда пропали посылки?Сортировочный пункт Толмачево-черная дыра!!!

https://zen.yandex.ru/media/precedent/mejdunarodnye-posylki-...