Ответ на пост «Фары...»
Как и обещал, выкладываю небольшой отчёт об установке биксенона.
Подопытный: Хонда Аккорд 6, правый руль.
На японских 6-х Аккордах с завода ставится только штатный ксенон. Галогена не существует в принципе. Но ксенон тот под лампы d2r, то есть в рефлекторную фару. Естественно, свет отвратительный по причине того, что галка светит на встречную полосу, а чтобы не слепить встречку, приходится фары опускать вниз. После этих манипуляций становишься слепым котёнком. Галоген поставить вариантов нет, конструкция фары не выдерживает температуры и все начинает плавиться (проверено предыдущим хозяином). Решено было установить линзы и сохранить штатные блоки розжига. Если кто не знает, лампы d2r (для рефлекторной оптики) и d2s (для линзованной оптики) питаются одинаковыми блоками розжига, имеют одинаковую мощность, режим работы, ну и так далее. Был куплен комплект биксеноновых линз Optima 2.5 дюйма под лампы d2s. Хотелось взять 3 дюйма, но, по отзывам, в узкие фары аккорда они лезут с большим трудом.
Фары разобрал, немного пришлось попилить отражатель. Линзы встают вместо штатной лампы, то есть родная регулировка фары сохраняется, центр линзы совпадает с центром штатной лампы.
К сожалению, более подробных фото нет, ниже видно, когда фара только собрана.
Далее уже установлены фары на автомобиль, ну и в процессе полировки.
Фары отрегулированы на стенде на станции техосмотра. Завтра добавлю фото СТГ, да и качество освещения дороги.
У нас пока светло, поэтому пока фото СТГ днем.