krokoziambr

krokoziambr

Пикабушница
поставилa 1 плюс и 0 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
278 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем

Как я работала диспетчером такси

Обычный рабочий день,раздается телефонный звонок. Звонит клиент и объясняет ситуацию(Пишу все дословно,так как долго этого не забуду:)) К - Клиент, Я - это я, В - водитель.

К:- Здравствуйте девушка! Помогите!Я отправила своих пожилых родителей с Вашим водителем,вызывала я машину из Яндекс.Такси.Сейчас звонили родители очень нервничали,водитель везет их вообще не туда.

В общем мы с ней поговорили ,я успокоила клиентку  и стала набирать водителю.

Посмотрела заказ ,фиксированная цена 120 рублей безналичная оплата, по программе в диспетчерской ехать не далеко.

Водитель же конкретно отклонился от маршрута и двигался в сторону области.

Я:- Здравствуйте,подскажите какая проблема у Вас с заказом?

почему Вы не туда везете пассажиров?

В:- Я таксометр показывать ехать 1120 км я ехать таксометр.

Я:- А Вы вообще видели куда едут пассажиры?как Вы можете за 120 рублей везти 1120 км?Неужели Такой путь так дешего будет стоит?- возмутилась я

В: - таксометр

Я:- когда пассажир садится в авто нужно всегда уточнять куда ехать,чтобы не было таких случаев как сейчас. Вам может таксомет показывать ехать в Таджикистан Вы поедете?

В:- таксометр.

Я не шучу,на все дальнейшие вопросы я слышала в ответ только слово таксометр.

Я:- Клиентка просит довезти пассажиров до ближайшего метро.

С горем пополам он понял и отвез пассажиров до ближайшего метро. Но на этом все не заканчивается. Как только он довез пассажиров до метро ( что было крайне долго) мне позвонила клиентка.

К- Алло, водитель требует оплату наличными! Я заказывала безналичную оплату, почему он требует деньги? Тем более у родителей денег нет.

Рукалицо короче. Звоню водителю, говорю какого лешего Вы требуете с пассажиров деньги?

Своим ломаным(очень ломаным) русским  он мотивировал это тем, что безнал не приходит ему на счет. 0_О.

В итоге я пригрозила ему, что если будете требовать деньги с пассажиров то его заблокируют, и отключат навсегда от Яндекса. В скором времени он ретировался отпустив пассажиров и уехал на новый заказ. Собственно это конец.

Совет на будущее: если вы отправляете пожилых людей на такси, то лучше заказывать в частной фирме, т. к. там подбирают водителей на каждый заказ, и несут ответственность за своего водителя, а значит процент таких недоразумений(водителей) будет значительно меньше.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!