Wildberries не забирает возрат курьером. Уже месяц деньги висят в воздухе
1.11.25 был заказан фидер. 3.11.25 был доставлен курьером. И то, курьер не успевал приехать и пришлось ехать к нему на встречу в 12 ночи за 40км, чтоб забрать товар. После возвращения домой и вскрытия на камеру было обнаружено, что пришел не тот товар. Продавец по ошибке положил не то. Оформили возврат. Курьер на 05.11 не приехал. Сейчас 29.11 курьер все так же не приехал. Была уже создана повторная заявка. Продавец разводит руками, он не может повлиять на Wb. У продавца своя поддержка, у клиентов своя поддержка и друг с другом не контактируют. В поддержке одни отписки как у роботов. "Срок не регламентирован". А возврат средств кем регламентирован? Сколько ждать? Месяц-два-пол года? Почему возврат нельзя отнести в пвз, чтоб курьер забрал потом и вернули деньги. Кто с таким сталкивался? Есть мысли писать жалобу в Роспотребнадзор.
Wb хватит писать отписки, решите вопрос! 11тр висят в воздухе месяц!
Это в течении месяца обращения в поддержку в разное время. Одни и те же отписки.
@Wildberries, решите уже проблему с возвратом.
Номер заявки 209713235
5 из 10 заказов у Вас проблемы то с переносом, то не привозят, то теряют, то привозят не то. УЖАСНО!




