iriskin74

пикабушник
поставил 2 плюса и 3 минуса
62 рейтинг 38 комментариев 1 пост 0 в "горячем"
7

Недоразумение в СЦ официального дилера Фольксваген

Доброго здравствуйте. Тысячи статей и миллионы слов уже написаны с целью характеризовать качество работы сервисных центров при салонах продаж автомобилей импортных брендов. И положительного много сказано, и отрицательных моментов хоть отбавляй.

Мой пост не носит какого-либо окраса, просто хочу поделиться полезной информацией (в своё время, по нижеописанной проблеме ничего в интернете не нашёл, поэтому пришлось действовать интуитивно, что привело к потере некоторого количества времени и нервных клеток). Пост не рекламный, не призывает к выполнению описанного алгоритма, не является пиаром и ни в каком виде не может быть использован для лечения хронических, ровно, как и любых других заболеваний.

Сама история.

2015 год, начало сентября, прохожу ТО 30 000 у официального дилера. Меняют свечи, масло, фильтры, проводят диагностику по регламенту. Выдают авто через пару-тройку часов и я еду домой.

Через пару дней, возвращаюсь домой с работы и замечаю, что авто начинает странно реагировать на манипуляции с педалью акселератора. Через 5 км пути симптомы усиливаются и дальнейшее движение невозможно. На следующее утро вызываю бесплатный эвакуатор по системе обеспечения мобильности, транспортирую авто к дилеру. Объяснив симптомы я закидываю вопрос- "а не является ли некачественно выполненное ТО причиной неисправности?". Приёмщик говорит, что будут разбираться и просит ожидать. Дилер допускает нахождение заказчика в ремонтной зоне, но т.к. я не имею знаний и опыта ремонта агрегатов автомобиля, остаюсь в выставочном зале центра. Через некоторое время приёмщик возвращается и призывает к себе. Даёт информацию: "согласно первичному осмотру проблема скорее всего в закоксованности форсунок, случай не гарантийный и результат использования некачественного топлива". К слову, кроме топлива от компании, где первая часть наименования- это едкий овощ, а вторая- "ойл", в баке моего авто, не было ничего. На моё утверждение о том, что топливо использовал качественное, приёмщик ответил, что диагноз пока не окончательный, и посоветовал ехать домой, как будут новости- он позвонит.

Окей. Через пару дней (!) звонок. Этот же сотрудник сообщает о том, что диагноз подтвердился и нужно моё согласие на проведение работ, так как будет использоваться промывка, ремкомплект для форсунок, будут платные работы по сборке и разборке. Для утверждения суммы просит приехать в салон. По приезду показывает мне заказ-наряд и фото закоксованных форсунок якобы с моего авто. Сумму точно не помню, но чуть более 20 000 р. Я отказываюсь от оплаты, пишу заявление директору ДЦ с требованием выдать письменное объяснение и отказ в предоставлении гарантийного ремонта, еду домой.

Через пару дней сам перезваниваю в ДЦ и интересуюсь состоянием дел. Отвечает сменщик моего приёмщика, сообщает о том, что промытые форсунки установили, однако проблема сохраняется и носит плавающий характер, т.е. при прогреве двигателя проблема возникает вновь, сказал, что продолжают разбираться и очевидно, что это приведёт к увеличению стоимости ремонта. Очередной раз предложил приехать и оплатить стоимость чистки форсунок. В очередной раз я отказался.

После этого звонка у меня уже не оставалось сомнений, что мне морочат голову, и без оплаты авто не отдадут. Единственный способ досудебного урегулирования виделся в обращении к представителю производителя. Заполнил форму на оф. сайте с указанием причины обращения, с детализацией по датам моих обращений к дилеру и VIN номером моего авто, и начал ждать. Ответ пришёл на почту:

Недоразумение в СЦ официального дилера Фольксваген Volkswagen, Дилер, Автосервис

Далее, созвонился с сотрудником ДЦ и забрал авто с принесением устных извинений без оплаты чего-либо.

Мораль для каждого будет своя.

Показать полностью 1

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса

Если вы давно хотели навести порядок в бизнесе и разобраться, почему вкладываете деньги в оборот, а зарабатываете меньше, чем на банковском вкладе, — этот пост для вас. Вместе с Битрикс24 рассказываем и показываем (на котиках!), с чем может помочь хорошая система CRM.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Звонки, мессенджеры, голубиная почта – обращения сыпятся со всех каналов, попробуй все собрать!

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Упустить потенциального клиента — обидно. Еще обиднее, если вы забыли, где с ним общались – в почте, по телефону, через чат на сайте, в мессенджере или какой-нибудь из соцсетей. Или ваш менеджер не зафиксировал входящее обращение, потому что спешил на обед — и не такое бывает.


С помощью CRM можно в несколько кликов объединить все доступные каналы связи. Куда бы ни приходили запросы от ваших клиентов, они будут храниться в одном месте. Переписываетесь в почте? Все ваши письма и ответы автоматически попадут в CRM. Обсудили заказ по телефону? Аудиоразговор запишется и тоже попадет в базу.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

В CRM действует команда роботов и триггеров. Триггеры отслеживают действия клиента: клик на письмо, когда он написал вам в чат или заполнил заявку. А работы дают менеджерам очень четкие (и хорошие!) задания: перезвонить клиенту, организовать встречу, запустить рекламу. А если менеджер проигнорирует рекомендации роботов, то CRM расскажет все начальнику (то есть вам).


Проще говоря, CRM сама ведет клиента по воронке продаж, подсказывая сотрудникам, что делать дальше, и прогнозирует возможные сценарии. То есть делает работу за вас, освобождая время и силы для других задач. К примеру, менеджер перевел сделку в стадию «предоплаты» – CRM автоматически сделает счет и отправит его клиенту.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Научились работать с входящими обращениями и воронкой продаж? Теперь новая проблема – управлять этим гигантским списком клиентов: правильно делить на сегменты и формировать персональные предложения.


Для этого есть CRM-маркетинг. С ним можно:


1. Сегментировать базу по ключевым характеристикам или периодам. Представим, что вы продали клиенту комплекс витаминов для шелковистой кошачьей шёрстки на 100 капсул. Через 3 месяца вы сможете напомнить этому клиенту о покупке новых витаминок.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

2. Вести статистику, чтобы оценивать эффективность работы и корректировать план, если что-то идет не так, как вы задумывали.


3. Облегчить работу с рекламой в поисковиках и соцсетях, имейл- и смс-рассылками.


В общем, конверсия, повторные продажи, увеличение лояльности и персональный подход к вашим клиентам – все доступно, быстро и внутри одной системы.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Прежде чем отправлять на трехмесячные курсы аналитики всех сотрудников, подумайте, а надо ли вам это. CRM способна оценивать, какая активность сработала и принесла прибыль, а какая оказалась неэффективной. Сколько клиентов открыли ваше письмо, сколько перешли по ссылке и сколько реально что-то купили.


Битрикс24 заменяет сразу несколько инструментов аналитики и может проанализировать все ваши рекламные кампании, отключить самые бесполезные (тем самым сэкономив!) и вложить деньги в более эффективные каналы. Еще CRM показывает целиком воронку продаж: наглядно видно, где отваливаются клиенты, а где недорабатывают менеджеры. Дальше простор для творчества.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Битрикс24.CRM работает и с компьютера, и с телефона. Это позволяет постоянно контролировать процесс (в отпуске, в пробке, в перерыве на обед) и очень удобно для удаленных команд или работы с базой фрилансеров.


Делегировать задачу, посмотреть отчет о продажах, изменить время встречи в календаре – для всего этого не обязательно вылезать из комфортного гамака и ехать в офис.

5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост
5 причин начать пользоваться CRM. Работает для всех — от небольшой команды до крупного бизнеса Гифка, Длиннопост

Если у вас малый бизнес, то этот лайфхак вам придется особенно по душе.


Битрикс24.CRМ бесплатна и не ограничена тестовым периодом. Только размерами вашего бизнеса – до 12 сотрудников. Самое то для первых шагов в работе или простого тестирования с целью понять, как все это устроено. Нужно только зарегистрироваться на сайте компании (на это у вас уйдет минуты три или даже меньше).


Зарегистрироваться прямо сейчас!
Показать полностью 11
Отличная работа, все прочитано!