Недоразумение в СЦ официального дилера Фольксваген

Доброго здравствуйте. Тысячи статей и миллионы слов уже написаны с целью характеризовать качество работы сервисных центров при салонах продаж автомобилей импортных брендов. И положительного много сказано, и отрицательных моментов хоть отбавляй.

Мой пост не носит какого-либо окраса, просто хочу поделиться полезной информацией (в своё время, по нижеописанной проблеме ничего в интернете не нашёл, поэтому пришлось действовать интуитивно, что привело к потере некоторого количества времени и нервных клеток). Пост не рекламный, не призывает к выполнению описанного алгоритма, не является пиаром и ни в каком виде не может быть использован для лечения хронических, ровно, как и любых других заболеваний.

Сама история.

2015 год, начало сентября, прохожу ТО 30 000 у официального дилера. Меняют свечи, масло, фильтры, проводят диагностику по регламенту. Выдают авто через пару-тройку часов и я еду домой.

Через пару дней, возвращаюсь домой с работы и замечаю, что авто начинает странно реагировать на манипуляции с педалью акселератора. Через 5 км пути симптомы усиливаются и дальнейшее движение невозможно. На следующее утро вызываю бесплатный эвакуатор по системе обеспечения мобильности, транспортирую авто к дилеру. Объяснив симптомы я закидываю вопрос- "а не является ли некачественно выполненное ТО причиной неисправности?". Приёмщик говорит, что будут разбираться и просит ожидать. Дилер допускает нахождение заказчика в ремонтной зоне, но т.к. я не имею знаний и опыта ремонта агрегатов автомобиля, остаюсь в выставочном зале центра. Через некоторое время приёмщик возвращается и призывает к себе. Даёт информацию: "согласно первичному осмотру проблема скорее всего в закоксованности форсунок, случай не гарантийный и результат использования некачественного топлива". К слову, кроме топлива от компании, где первая часть наименования- это едкий овощ, а вторая- "ойл", в баке моего авто, не было ничего. На моё утверждение о том, что топливо использовал качественное, приёмщик ответил, что диагноз пока не окончательный, и посоветовал ехать домой, как будут новости- он позвонит.

Окей. Через пару дней (!) звонок. Этот же сотрудник сообщает о том, что диагноз подтвердился и нужно моё согласие на проведение работ, так как будет использоваться промывка, ремкомплект для форсунок, будут платные работы по сборке и разборке. Для утверждения суммы просит приехать в салон. По приезду показывает мне заказ-наряд и фото закоксованных форсунок якобы с моего авто. Сумму точно не помню, но чуть более 20 000 р. Я отказываюсь от оплаты, пишу заявление директору ДЦ с требованием выдать письменное объяснение и отказ в предоставлении гарантийного ремонта, еду домой.

Через пару дней сам перезваниваю в ДЦ и интересуюсь состоянием дел. Отвечает сменщик моего приёмщика, сообщает о том, что промытые форсунки установили, однако проблема сохраняется и носит плавающий характер, т.е. при прогреве двигателя проблема возникает вновь, сказал, что продолжают разбираться и очевидно, что это приведёт к увеличению стоимости ремонта. Очередной раз предложил приехать и оплатить стоимость чистки форсунок. В очередной раз я отказался.

После этого звонка у меня уже не оставалось сомнений, что мне морочат голову, и без оплаты авто не отдадут. Единственный способ досудебного урегулирования виделся в обращении к представителю производителя. Заполнил форму на оф. сайте с указанием причины обращения, с детализацией по датам моих обращений к дилеру и VIN номером моего авто, и начал ждать. Ответ пришёл на почту:

Недоразумение в СЦ официального дилера Фольксваген Volkswagen, Дилер, Автосервис

Далее, созвонился с сотрудником ДЦ и забрал авто с принесением устных извинений без оплаты чего-либо.

Мораль для каждого будет своя.