Крик души о сервис центре
Предыстория: Всегда покупаю какую либо технику для компьютера в одной и той же фирме (белый *****). Год назад купил наушники, а в связи с тем, что они ломаются у меня раз в 3 месяца гарантия в год меня радует, можно обменять на новые совершенно бесплатно. Раньше всё было замечательно, менял наушники без особых проблем, но в этот раз меня поразили.
История: Наушники стали играть тихо (верхние частоты играют стрёмно и т.д, не особо разбираюсь) , а так как слушаю на полной громкости заметил сразу. Не стал откладывать и ринулся в сервис центр предвкушая уже новые, но не тут то было... При осмотре мне заявили, что с ними всё в порядке и играют они также. Предложил сравнить на примере с новыми, окей, принёс он новые наушники. Засовывает-проверяет и выдаёт мне, что они играют абсолютно одинаково (это не так).
Кладу свои наушники на руку и включаю полную громкость в телефоне - их еле слышно. Беру новые наушники, проделываю ту же операцию - орут на весь центр, объясняю, что объективно видно, что мои наушники играют тише чем новые. И знаете, что выдаёт мне сотрудник? Тут я просто словил фейспалм
- "Ну вы же наушники в ушах слушаете, а не так?"
Тут я сгорел знатно) Сказали оставить наушники для согласования с начальством о замене, жду результатов.
Извиняюсь за сумбурность, тавтологию и пунктуацию. Всем хорошего оборудования)