dmisi

На Пикабу
418 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 8 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
408

Mail.Ru Group покупает ESforce

Mail.Ru Group покупает ESforce

https://vk.com/ingame2day?w=wall-50854108_370310

http://tass.ru/ekonomika/4891734


Холдинг ESforce, в который входят команды Virtus.Pro и SK Gaming, площадка Yota Arena, студия RuHub, Epicenter, Cybersport.ru и так далее, договорился о продаже 100% своих активов Mail.Ru Group. По данным RNS, официально о сделке будет объявлено в ближайшее время, а ее сумма составит 150 миллионов долларов. Вероятно, что продажа никак не повлияет на работу холдинга и ESforce останется самостоятельной структурой в составе Mail.Ru Group.


Информация появилась вскоре после того, как клуб Natus Vincere и ESforce разорвали отношения, а затем холдинг покинул один из его совладельцев Александр Кохановский. О том, что все эти события могут быть связаны, сомнений почти не возникает.


В 2015 году стало известно, что Алишер Усманов решил инвестировать в киберспорт 100 млн долларов. Вскоре после этого появился холдинг ESforce, который возглавил Антон Черепенников. Спустя несколько лет организация сильно разрослась, поглощая все, что попадалось ей на пути. По слухам, она контролирует огромную долю рынка киберспорта в России, в том числе и Федерацию компьютерного спорта России, которую возглавляет якобы лояльный холдингу Дмитрий Смит. Если информация о поглощении является правдивой, то получается, что ESforce, которым владеет основанный Усмановым USM Holdings, за 150 млн долларов переходит Mail.Ru Group, которая также имеет отношение к российскому миллиардеру. Некоторые пользователи Сети считают, что этой сделкой Mail.Ru фактически монополизирует рынок киберспорта в России.



Представители сторон пока никак не прокомментировали информацию.

Показать полностью
4

Ученые выяснили, какую музыку предпочитают психопаты

Ученые выяснили, какую музыку предпочитают психопаты

Новое исследование показало, что герои кинематографа, которые едят людей и слушают классическую музыку - полнейший вымысел. Оказалось, что психопаты предпочитают рэп. Песни типа No Diggity от Blackstreet и Lose Yourself от Eminem находят обратную связь у людей с более высокой степенью нарушения психического состояния. А вот поп-треки наподобие Titanium от Sia связаны с самым низким уровнем психопатии.


Выводы сделаны по результатам эксперимента, в котором 200 человек прослушали 260 композиций и прошли ряд психологических тестов. Оказалось, что в реальности неуравновешенных и склонных к жестокости людей куда сложнее определить, чем показанных в фильмах маньяков и убийц.


Ученые надеются, что разработанный прототип музыкального тестирования поможет идентифицировать потенциально опасных людей до того, как они выйдут на криминальную тропу. Более того, руководитель исследования доктор Паскаль Валлиш считает, что если модифицировать этот тест, то с помощью него можно будет также проводить диагностику и обнаруживать различные заболевания психического характера.


По материалам: https://vk.com/ingame2day?w=wall-50854108_359162

Показать полностью

Что происходит с сообществом World of Tanks и почему оно так реагирует на нововведения

«"Танки" – R.I.P.?», –- этим вопросом фанаты задаются с периодичностью раз в полгода или после каждого крупного патча, когда разработчики преподносят один «приятный» сюрприз за другим. Учитывая, что в СНГ сообщество World of Tanks является одним из крупнейших, сложно с невозмутимым лицом пройти мимо последних событий. Особенно если учесть, что они являются показательными и отражают явное положение дел в игре. Какие события произошли в «Мире Танков» за последнее время и как на них отреагировало сообщество? Об этом в новом материале Game2Day.


«Абсолютное Превосходство» по праву считается одним из самых громких ивентов в командном режиме World of Tanks. Растущая популярность ивента заставила Wargaming мотивировать участников не только игровым золотом и премиум-аккаунтами, но и дополнить призовой фонд довольно внушительной (по меркам игры) суммой в 15 тыс. долларов. Смешные деньги по сравнению с турнирами серии The International по Dota 2, но для неизбалованных финансовыми потоками танкистов вполне себе аргумент. Однако за 2 дня до конца регистрации на «Абсолютное превосходство IX» количество утвержденных заявок составляет... 206 штук. И это с учетом продления регистрации до 3 октября. Напомним, что предыдущий турнир собрал в 7 раз больше: на «Абсолютном Превосходстве VIII» играло 1537 коллективов. Сейчас наберется не более трети?


В чем проблема? Объясним на футбольном примере. Представьте, что на состязание заявляются профессиональные клубы вроде мадридского «Реала» или английского «Манчестер Юнайтед» вместе с дворовыми командами из Колумбии, России, Казахстана. А теперь назовите фаворита в матче между сборной дома №47 «А» и лондонским «Челси». Или другой пример, более киберспортивный: победители TI 2017 из Team Liquid против сборной 7 «Б» класса из Калининграда. Одни – профессионалы на контрактах, другие играют ради удовольствия. В «Абсолютном Превосходстве» все то же самое: про-игроки из Golden League объединяются в команды, автоматически становясь главными фаворитами события. А турнир, в котором заочно известен победитель, даже смотреть не очень интересно, не то, что в нем участвовать.


Понятно, что запрещать киберспортсменам участие нельзя: это такие же пользователи игрового контента, как и все остальные. Но, с другой стороны, почему бы просто не ввести определенный лимит «легионеров» из киберспортивных дивизионов? Эта идея не нова и периодически всплывает в различных пабликах и темах на официальном игровом форуме. У простых игроков попросту нет никакой мотивации для участия: за высокие места им не побороться, а равные соперники очень быстро покидают турнир, столкнувшись с «зарплатными» ротами или сборной Tornado Energy + Not So Serious. А противостоять им будут вот такие ребята:

Что происходит с сообществом World of Tanks и почему оно так реагирует на нововведения
Еще одна причина такого падения популярности – деградация кланового режима. Летом порядка 30 000 человек предъявили ультиматум Wargaming, их представители ездили на встречу с руководством компании, но пока никаких положительных решений разработчики не предложили. По крайней мере таких, которые способны кардинально изменить ситуацию к лучшему. Более того, очередной клановый ивент впервые в своей истории пройдет без главной награды – уникального танка VIII или X уровня. Представители WG объяснили ситуацию следующим образом:
Заманивать игроков в тот или иной режим, выдавая за это массовые и ценные призы, при этом с высоким порогом по количеству и качеству игры для их получения - формировало токсичную среду. "Буст" аккаунтов на Т22Ср, продажа мест в кланах для ивента и тому подобное - не очень хорошо. В случае с ивентом - он будет сложный и хардкорный прежде всего стратегически. Никаких массовых 6 и 8 уровней там не будет. Только "абсолют" [танки Х уровня], только хардкор. Высочайшей необходимости накатывать тысячи боев, чтобы "назадротить" на танк - там не будет. Соответственно, тем, кому интересна именно стратегическая игра на ГК, без упарывания в количество боев - те там и будут играть. Призы - тоже будут. Разные. В том числе уникальные, для очень небольшого количества игроков (и кланов), которые смогут. А для тех, кто не захочет - всегда останется "Рандом", Укрепы, Турниры и всё такое
Если объяснять проще, то уникальный танк X уровня – главная, если не сказать единственная цель, которую преследовали участники клановых ивентов. Считанное количество сообществ боролось за попадание на пьедестал, тогда как остальные мечтали (не побоимся этого слова) получить М60, «Объект 907», VK7201 и так далее. Да, на этой почве возникали конфликты и скандалы: продавались места, исчезали альянсы, появлялись новые имена и теги. Но что это, если не активность? Пусть специфичная, пусть токсичная. Пусть простят нас разработчики, но в рандомных боях мата и оскорблений еще больше, несмотря на баны и функционал с жалобами. Зачем затыкать рот людям, которые играют в игру? В СНГ это не сработает: здесь сообщество общается куда жестче толерантных представителей Запада. Кампании с призовой техникой в WoT проводятся с 2013 года. Логично сделать вывод, что пресловутая «токсичная среда» УЖЕ сформирована? А еще логичнее предположить, что отсутствие уникальных машин в призовом фонде только усилит негативное отношение кланового сегмента к разработчикам. Вот замечательный пример:
Сами играйте на ивентах за свои е**ные резервы, вы игроков уже совсем не считаете за людей, как в тюряге парашу кинули, на жри!

Продолжение:

https://vk.com/ingame2day?w=wall-50854108_359020

Показать полностью 1

Жертвам урагана Ирма предложили секс-услуги вместо телефона помощи

Жертвам урагана Ирма предложили секс-услуги вместо телефона помощи

https://vk.com/ingame2day?w=wall-50854108_358613


Часть жертв, пострадавших от урагана Ирма звонили по номеру 1-800 для того, чтобы попросить о помощи. Вместо этого им предлагали услуги виртуального секса по телефону. Об этом сообщила газета The Miami Herald: оказалось, что федеральный офис Агентства по управлению чрезвычайными ситуациям указал в своем Twitter неправильный номер. Сообщение адресовалось для людей, у которых была повреждена крыша дома. Правильным номером являлась комбинация «1-888», а в «Твиттере» почему-то прописали «1-800».

Показать полностью

Евросоюз скрыл исследование о том, что пиратство - это хорошо

Евросоюз скрыл исследование о том, что пиратство - это хорошо

https://vk.com/ingame2day


Европейская комиссия заплатила голландской компании Ecory €360 тыс. за исследование о том, как пиратство влияет на продажи композиций, книг, фильмов и видеоигр, защищенных авторским правом. Получив готовый отчет на 304 страницах, политики предпочли скрыть его от широкой публики, прежде всего потому, что он не подтверждает важность проблемы нарушения авторских прав. В частности, отчет гласит:


В целом, не существует значимых статистических данных, которые подтверждали бы, что продажи снижаются из-за нарушения авторских прав онлайн. Это не означает, что пиратство не влияет на коммерческий успех продукции, но статистический анализ не доказывает, что здесь есть взаимосвязь.
Показать полностью
8

Тираннозавр не имел возможность быстро передвигаться по причине веса

Тираннозавр не имел возможность быстро передвигаться по причине веса

Источник: https://vk.com/ingame2day?w=wall-50854108_356055


Фильмы, показывающие стремительный бег кошмарного тираннозавра, оказались фальшивкой. Ученые Манчестерского университета полагают, что реальная ситуация миллионы лет назад была совершенно иной. По словам исследователей размер и вес хищных ящеров делали бег невозможным: динозавры бы попросту переломали себе все ноги, попытайся они побежать. Результаты полностью опровергают более ранние данные биохимических моделей, согласно которым ТиРекс мог разгоняться до 72 км/ч. Даже скорость их ходьбы была ограничена из-за воздействия движения на скелет. Эксперты создали новую имитационную модель для проверки своих результатов - сочетание двух биомеханических методов, известных как многомерный динамический анализ и анализ скелетного стресса.


Глава исследовательской группы профессор Уильям Селлерс сообщил:


Эффективность тираннозавров и им подобных гигантов на протяжении десятилетий активно обсуждалась среди палеонтологов. Разные исследования с разными методиками дали очень широкий диапазон оценок максимальной скорости ящера. Благодаря инновационному подходу с двумя биомеханическими методами мы смогли продемонстрировать, что бег, вероятно, мог привести к недопустимо высоким нагрузкам на скелет хищника.


Профессор добавил, что подобные наблюдения можно отнести и на счет других крупных двуногих динозавров: гигантозавра, мапузавра, акрокантозавра и так далее.

Показать полностью
2

Warner Bros. работает над сольником о Джокере и Харли Квинн

Warner Bros. работает над сольником о Джокере и Харли Квинн

Источник: https://vk.com/ingame2day?w=wall-50854108_354374


Фильм «Отряд самоубийц» вышел на экраны в прошлом году и собрал неплохую кассу, несмотря на разгромные отзывы критиков и недовольство фанатов. Помимо проблем с сюжетом, зрителям больше всего не понравилась интерпретация роли Джокера, предложенная Джаредом Лето, а также его странные отношения с Харли Квинн.


По мнению фанатов, в исполнении Лето Джокер получился гротескным героем, который как-то неестественно безумен. Он нежно заботится о Харли Квинн, однако склонен к манипуляции и эмоциональному насилию. После потрясающей игры Хита Леджера, который создал одного из самых гениальных злодеев последнего времени в трилогии «Темный рыцарь», игра Лето кажется просто насмешкой. Однако все это не помешало Warner Bros. начать работу над спин-оффом под рабочим названием «Харли Квинн против Джокера».


Проект станет частью расширенной вселенной DC и будет сниматься одновременно с «Сиренами Готэма» и «Отрядом самоубийц 2», в которых Харли Квинн будет играть первую скрипку. Судя по всему, Warner Bros. уже достигла договоренности с Марго Робби и Джаредом Лето. Подробности сюжета картины пока неизвестны. Остается надеяться, что в новом фильме авторы приподнимут завесу тайны над «нездоровыми отношениями» Джокера и Квинн, которые в итоге превратятся в соперничество.

Показать полностью

ИИ научился предсказывать шизофрению

Источник https://vk.com/ingame2day


Шизофрения не является особо распространенным психическим расстройством в мире. К примеру, в Америке она затрагивает только 1,2% населения (3.2 млн человек). Но последствия болезни могут обернуться катастрофой как для больных, так и для их близких. Однако у исследователей из университета Альберты хорошие новости. Совместно с IBM ученые разработали инновационную технологию для диагностирования заболевания на самой ранней стадии. Определять начало шизофрении врачи смогут с помощью простого МРТ-сканирования и нейронной сети, созданной для изучения кровотока в мозге. Вот, что думает по этому поводу профессор психиатрии и неврологии Сердар Дурсун:


Этот уникальный инновационный подход раскрывает потенциал искусственного интеллекта в новой сфере. Мы не сомневаемся, что вскоре будем лучше понимать нейробиологию шизофрении и значительно продвинемся в эффективном лечении расстройства.


Нейронной сети удалось предсказать симптомы в экспериментальном изучении технологии на базе 95 изображений мозга. Среди снимков присутствовали как здоровые люди, так и больные шизофренией. Основываясь на определенных данных, ИИ смог определить заболевание с точностью в 74% случаев. Более того, с помощью нейронной сети удалось предсказать серьезность симптомов и скорость развития расстройства.


Искусственный интеллект все шире применяется в диагностической и практической медицине. Самый известный ИИ IBM с кодовым названием Watson уже доказал, что нейронные сети способны разрабатывать эффективные схемы лечения рака.

ИИ научился предсказывать шизофрению
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества