Как Ozon заставил грустить одного корги
Вообщем пользуюсь @Ozon уже давно. Всегда нравился сервис и практически в 99% случаях доставки вовремя, при этом, что проживаю в КП в 20 км от Питера. Но тут ситуация заставила написать гневный пост, так сказать выплеснуть свои эмоции.
Решился я в феврале завести себе друга, а именно щенка корги. Долгий выбор питомника, заводчицы, и вот уже выбираю себе одного оболтуса из 4-х в помете =)
Выбор пал на вот этого товарища, в будущем названного Мартином:
По приезду домой освоились, начали осваивать территорию. Вели себя отлично, ходили по делам исключительно на пеленку.
Так как щенок породистый и выставочного класса, заводчица строго рекомендовала пользоваться только одним кормом на первом году жизни, тем более пес был уже приучен к нему. А так как это было начало марта, по всем известным событиям часть компаний покидало РФ, нам порекомендовали закупить сразу несколько мешков корма, а именно 6 шт по 12 кг (как в него это за год влезет не понимаю до сих пор =)))) При этом срок хранения корма указанный на пачке позволял хранить его и вкусно питаться песелю. Сделал заказ такого вот корма на Ozon и получил его, как всегда вовремя, как всегда оперативно.
И все было отлично, пока мы не съели первые 2 упаковки. Сегодня открываю новую- а там весь корм в плесени. Вообщем как и оставшиеся 3 мешка тоже. В каком то больше, в каком то меньше. При этом надо отметить, что корм хранится в доме в отапливаемом помещении, рядом в котельной, где нет повышенной влажности или температуры. Вообщем условия хранения указанные на пачке соблюдены. Надо отметить. что при получении, на некоторых пачках были небольшие дырки, но подумал не беда.
В итоге в ужасе осознаю, что у песеля запас еды пропал, пишу в поддержку озон, что корм был продан некачественный. Срок годности не вышел, по закону должны вернуть денежные средства. Сразу же мне отвечает оператор, что да, косяк, деньги вернем, ждите в течение 30 минут оформленный возврат.
Обрадовался, подумал что OZON как всегда выходит из ситуации красиво и стал ждать заявку на возврат. Но она так и не пришла. Поинтересовался снова в чате у @Ozon, когда же?
И тут OZON берет и переобувается на лету =)
Скорее всего OZON увидел, что этот продавец уже не торгует на площадке, и на бабки его не поставить. То есть слова и обещания в чате сотрудника ничего не стоят =) Вам просто вешают лапшу на уши, при этом не отвечают за свои слова.
Закон «О защите прав потребителей» разрешает вернуть некачественный корм в течение всего срока годности. Важный момент: по закону можно не только вернуть уплаченную сумму, но и полностью компенсировать понесенные убытки. То есть, например, расходы на дорогу, если пришлось повторно ехать за товаром, или разницу в цене с более дорогим кормом, который пришлось экстренно купить в другом месте, потому что тот был испорчен. То же самое касается лечения питомца, если вдруг он отравился некачественным кормом.
Но OZON пофиг на это. @Ozon, как же так? нормально же дружили!!!
Написал в Роспотребнадзор, дистрибьютеру корма, и вот надеюсь на силу Пикабу.
Фото испорченного корма и грустного Мартина :
Надеемся на решение от @Ozon, чтобы снова быть в таком настроении:
UPD: OZON решил проблему. Спасибо!