TaxiMSK

На Пикабу
148 рейтинг 1 подписчик 1 подписка 4 поста 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу

Нет заказов совсем. Москва

Солярисы упали по аренде до 800 р в сутки. От 3 до 5 звонков в день по предложениям снять машину. Заказ можно ждать и час, и два. Коротыши. Заказов нет.


Мерседесы упали в цене до 3000-3500. Заказов шаром покати.


Как у вас дела в других городах?

Бомбилы тонут в терминале Б

https://embed.life.ru/video/bfd2a6fe3caf74104e33b2bbef602c3d


Открывайтке ип, получайте желтый номер и работайте легально, насухо



Дата выдачи: 16.07.2015

Регистрационный номер разрешения: 65624

Перевозчик (наименование ЮЛ или ИП): ООО "АЛЬЯНС ТАКСИ"

ОГРН / ОГРНИП: 1155047000085

Марка автомобиля: HYUNDAI

Модель автомобиля: SOLARIS

Государственный регистрационный знак: Р533ВА750

Год выпуска автомобиля: 2015

Серия и номер бланка разрешения: Серия МО № 066187

Полное наименование ЮЛ или ИП: "АЛЬЯНС ТАКСИ"

Срок действия разрешения: с 16.07.2015 до 15.07.2020

Дата внесения изменений: 11.02.2019

Статус разрешения: Аннулировано

28

Таксисты засыпают зарулем. С пассажирами

Сколько часов должен работать водитель такси, чтобы сохранять концентрацию внимания для безаварийной езды? 8? 8 и час на обед?  12? Или как сейчас, от 14 до 18,  чтобы выйти в "плюс"?


А может ли водитель такси заболеть? Да, получить больничный лист и отлежаться? Или чихать, кашлять и рулить с температурой 39 вполне нормально?


А может ли водитель такси пойти в оплачиваемый отпуск? Ну да, тот самый, ведь работая 365 дней в году, не считая тех, что за свой счет, напряжение может щелкнуть в тот самый момент, когда пассажир - Вы.


Вам что больше нравится, от Отрадного доезжать до метро Тульская за 500 рублей мертвым, или за 800 живым?


Интересно, а как увеличится цена поездки в такси, если водитель будет работать по ТК?

50

Почему в такси все хуже и хуже ВСЕМ

Читаю пикабу около полугода. В такси в Москве работаю 1.5 года, из них 5 месяцев работал в таксопарке на шкоде октавиа, далее на своем хюндай солярисе.


1. Основная причина недовольства таксистов - переход со счетчика на повременной тариф. В часы пик дорога во всякие Пушкино и т.д., в Люберцы и весь этот "регион" увеличивается с часа до 2.5 часов, исключительно за счет водителя.  Суть - таксист тратит, например, на работу 12 часов, а оплачивается клиентом за вычетом, подчеркну, предсказуемых и запросто прогнозируемых  пробок, порядка 8-9 часов.  3 часа сьедает фикс тариф с пробками.


2. Ежеквартальное снижение стоимости минуты и километра является второй причиной негодования таксиста. Снижены цены и в экономе, и комфорте. Цены на авто выросли, на бензин выросли, это так, к слову.


3. Статистика за июнь у коллеги.  Автомобиль шкода октавия. Заработано 205000. Вычитаем аренду шкоды 2000 в сутки, бензин и мойку, суммарно = 97000. Итого заработано = 108000. Человек тратил время на осмотр авто в парке, на вынужденный ремонт порядка 5 раз по 5 часов, какую-то часть времени на личные дела. Но! Большую часть времени тратил на работу. От 12 до 18 часов в сутки. Засыпал за рулем - пулей на обочину. Дома не ночевал примерно 15 дней, в машине спал.  108000/30= 3.6 тысяч рублей. Много? Еще раз, средняя смена 14 часов в день, работал 30 дней без единого выходного


4. Водители часто хотят спать. Потому что для заработка чистыми деньгами более трех тысяч в день необходимо работать более 12 часов. В среднем это 14. К чему ведет понижение цен? К авариям из-за сна за рулем, таких много с 9 вечера до 7 утра, к авариям по причине снижения внимания, к агрессии водителей.


5. Почему водители отменяют заказы? Потому что водитель анализирует, как выгоднее. Стараемся отменять заказы с долгой подачей ≈ 15 минут, заказы в пиковое время аля  крупный магазин у Академика Янгеля до дома в Бутово, заказы с неправильным адресом, агрессивным или пьяным клиентом, многодетными семьями ( или одним ребенком до 7 лет при отсутствии кресла, категорически). 


6. Тенденция последних полутора лет :

А) расширение парка авто до уровня автохлама ( куча машин с пробегом от 300000, множество машин собранных после тотальных смертельных аварий, а сейчас еще расширили ддопуск на китай и ладу, браво!

Б) снижение среднего чека заказа

В) повышение цен на топливо и обслуживание+владение автомобилем

Г)  как следствие, хронически уставший и невыспанный водитель, тобишь со дня на день ваш перспективный убийца.


ВСЕ

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!