Simon232

пикабушник
поставил 1323 плюса и 166 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
6270 рейтинг 2 подписчика 1259 комментариев 3 поста 1 в "горячем"
1

Звонок из Билайна

Мой первый пост. Звонок был принят буквально час назад, писал по памяти и некоторые подробности опустил, но суть осталась.

Звонок из Билайна Билайн, Развод билайн, Телефонный звонок, Длиннопост

Предыстория. Я был абонентом сотовой сети БВК с 2008 года, до тех пор, пока ростелеком не пожрал всех региональных операторов и не превратил их в убогое нечто, прежде чем замаскировать это под купленый по-дешевке бренд теле2 и еще сильнее ухудшить качество связи по всему району. Тогда я пошел в билайн и оформил переход с сохранением старого номера, чему потом последовали все мои родственники и знакомые. Так я стал абонентом сети "билайн", до этого 2 года будучи использовавший их 3g интернет через свисток и убежденный в высоком качестве услуг связи.
Но шло время, количество абонентов билайна росло и теперь нагрузка на единственную соту на все село многократно возросло, сеть стала давать сбои, скорость интернета в вечернее время стала аналогичной как таковой в далеком 2005ом, когда я подключил себе Dial Up. Но история вообще не об этом.
Осенью 2016 я подключил себе на телефон тариф с безлимитным трафиком, за несколько месяцев до того, как все трио опсосов дружно отказались от подобных тарифов и навсегда закрыли их подключение, но действующие подключения не тронули, оставив несколько тысяч счастливчиков с безлимитами. Этим тарифом я пользуюсь вот уже полтора года и не спешу его менять, и пофигу, что я трачу всего-навсего от 15 до 24 гигов за месяц, зато мне никогда не придется переживать за ДРАГОЦЕННЫЕ МЕГАБАЙТЫ как на 3g-модеме.
И вот сегодня мне звонит менеджер из Билайна, вежливо представляется и рассказывает, что у него ко мне как к хорошему, годному клиенту уникальное предложение подключить новый выгодный тариф с 1200 минутами и 24 гигабайтами по той же цене, что и мой текущий. Я говорю, что текущий тариф меня полностью устраивает и что я не... Но он перебивает меня шокирующим заявлением: "В вашем текущем тарифе всего 12 гигабайт, а я предлагаю увеличить их до 24". Нет, говорю, у меня архивный безлимитный тариф. Далее - диалогом.
Менеджер: Вот я сейчас смотрю ваш профиль и вижу, что у вас тариф «всё включено», 250 минут, 250 смс и 12 гигабайт месячного трафика. Вот скажите, что лучше, 12 или 24 гигабайта в месяц?
Я: Лучше безлимит.
М: Но у нас больше нет безлимитных тарифов, с 1 января 2017 года все тарифные планы с безлимитным трафиком были закрыты.
Я: А у меня есть. Я пользуюсь архивным тарифом и менять не собираюсь.
М: А у меня информация гласит об обратном: ваш тариф сейчас лимитирован.
Я: То есть вы утверждаете, что мне без моего ведома сменили тариф на лимитный?
М: У нас не бывает смен без уведомления, УВЕДОМЛЕНИЕ БЫЛО, но оно размещено на нашем официальном сайте.
Я: А я считаю что не было. Если компания МНЕ ЛИЧНО меняет тариф, то она должна уведомить меня об этом звонком или хотя бы по смс.
Тут стоит заметить, что у меня подобное уже было с архивным тарифом на модеме. Модем покупал по новогодней акции с 20 гигами трафика за 450 руб/мес. Спустя три года после подключения у архивного тарифа истек срок службы и компания уведомила меня, что абон.плата поднимется до 650 рублей, но 20 гиговый пакет так и останется как таковым. Я совершил ошибку и подключил разделение трафика к телефону, о чем потом горько пожалел и лишился архивного тарифа навсегда. Обратно пришлось вернуться на уже официальный тариф 450руб/10гигабайт.)
М: Законодательство РФ не обязывает оператора сотовой связи уведомлять клиентов по смс о смене тарифных планов, а официальное уведомление размещено на сайте билайн.ру
Я: Ок, я сейчас проверю.
(Включаю компьютер, жду загрузки винды, браузера, сайта билайна и логинюсь в кабинет, но тем временем продолжаю диалог с менеджером)
М: Ну так что скажете, что выгоднее, 12 или 24 гига за одну и ту де плату?
Я: А вы как думаете? - отвечаю вопросом на вопрос
М: Конечно я выбираю 24! Это уникальное предложение только для наших постоянных и лояльных клиентов и оно доступно для подключения только во время нашего разговора.
Далее он рассказывает подробности предлагаемого тарифа и в конце спрашивает: Ну вы согласны со мной?
Я: Да, согласен, но мне всё-таки выгоднее иметь полный безлимит трафика, чем ограничение в 24 гб.
М: Но у ВАС НЕТ НИКАКОГО БЕЗЛИМИТА!
Я: А это мы сейчас проверим, вы ведь не против? Не будете возражать?
М: Нет, с чего бы мне возражать?
Я: Ну мало ли?
Тем временем личный кабинет открывается и я вижу что мой тариф никем и ничем не изменен и безлимит на трафик остается на месте, о чем я ему немедленно сообщаю и слышу через трубку как его легенда трещит по швам и рушится.
Далее он пытается отказаться от своих слов что мне изменили тариф без уведомления и настаивает на подключении мне лимитированного тарифа.
М: НУ ВЫ ЖЕ САМИ СКАЗАЛИ, ЧТО 24 ГИГА ВЫГОДНЕЕ, ПОЧЕМУ ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ОТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ?!!
Я тем временем уже рофлю и начинаю троллить его: Я не говорил таких слов, это вы мне так сказали.
М: НО Я ЖЕ ОТВЕТИЛ НА ВАШ ВСТРЕЧНЫЙ ВОПРОС И ВЫ СОГЛАСИЛИСЬ С НИМ!!!
Я: Я согласился с вами, но я не говорил тех слов, что вы на меня наговариваете? А вот вы попытались ввести меня в задлуждение и получить согласие на добровольный отказ от безлимитного тарифа в пользу вашего нового хоть и "выгодного", но лимитированного.
М: Но вы ведь все равно мало пользуетесь интернетом, за прошлый месяц потрачено всего лишь 10.7 гигабайт, почему бы вам не подключить 24 гигабайта?
Я: Слушайте, а ведь наш разговор записывается?
М: Да, конечно!
Я: Не забудьте выложить его потом в интернет, пускай люди порофлят. Всего доброго, до свидания.
Пока я клал трубку, он что-то успел орнуть в ответ, но я не расслышал.
Что самое интересное, звонил он явно с сотового номера, а не через колл-центр. Делайте выводы сами. Кидалово всюду.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!