SHILO1945

поставил 3 плюса и 5 минусов
103 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 4 поста 0 в горячем

Красноуфимский ВИАДУК

Съездили поснимали в это крутое место, похожее на мост в фильме о Гарри Поттере (Фото с google)

(Фото с google)

Красноуфимский ВИАДУК Виадук, Гарри Поттер, Съемки, Путешествия, Видео

Если понравится постараюсь почаще снимать такое

ВИАДУКИ Свердловская область \ Красноуфимск

Спасибо за наводку @kitiket05  https://pikabu.ru/story/viaduk_nedaleko_ot_krasnoufimska_sve...

Съездили и сняли там крутое видео,  к сожалению сейчас там идет стройка. Красота которая была на фото уже пропадает, и это очень обидно.

ВИАДУКИ Свердловская область \ Красноуфимск Виадук, Екатеринбург, Красноуфимск, Мост, Фильмы

Если поедете вот координаты:

N 56º29,909´; E 57º31,302’

То как мы от поезда отстали

Поехали мы с друзьями отдыхать на Алтай, везде была а по родной России не путешествовали. Насмотрелись видов красивых, побывали в горах, воды родниковой попили.И поехали обратно , отдохнувшие и загорелые едем в поезде , поезд к слову скорый Новосибирск - Москва,. Едем играем в шахматы и тут остановка Тюмень стоянка по графику 37 минут. Я человек которого в детстве учили все самое дорогое в поезде держи чуть ли не в жопе, но тут я почему то расслабился и друзья меня уговорили пойти за прохладительными напитками, а так как на пероне  дорого (мороженка ссаная 100 рублей) мы решили отойти до ближайшего магазина. Взяв с собой 500 рублей и все, Я мой друг и моя девушка отправились за сладеньким,Было в поезде достаточно душно, и решил пойти без футболки и в шлепках , а остальные лучше попрошаек не выглядели , да и как людям после 8 дней на природе выглядеть по другому. Дошли до магазина купили себе кваса ,к слову квас налит в 1.5 литровую бутылку.Поднимаемся на мост которые позволяют переходить с платформы на платформу , а поезда нет. К слову 3 человека которые выглядят как попрошайки, а я выгляжу как пересидок ( много тату на теле на груди и тд) мы поняли что попали в жопу т.к документы , телефоны и деньги остались в поезде...и да еще у меня в поезде осталась камера за 200т.р , квадракоптер за 70 т.р и мой пукан начал знатно гореть. Мы поебжали к старшей вокзала Тюмени, которая предложила сделать опись что у нас есть в вещах и в Екатеринбурге все заберут , но как мы поняли что если что то мы не укажем то плакали наши вещи, но и помочь с транспортировкой тоже они не могут. У них по правилам паспорта принять и отправить обратно в Тюмень и только тогда мы сможем что то купить и уехать домой, а это часов через 20 минимум. Благо девушки вселяют доверие и мы смогли попросить парня , если ты читаешь тебе респект огромный, дал нам позвонить и забронировать тачку в Блаблакаре, через 30 - 50 мин нас забрал с вокзала Дагестанец, и мы мчали на всех парах в Екб чтобы выяснить какого черта нам ни кто не сказал почему поезд уехал раньше!Как оказалось поезд опаздывал ,но нам об этом ни кто не сказал!Такси к слову стоило местное 9 тыс, а яндекс 6900. По приезду наши вещи забрали друзья, мы передали через старшую вокзала фамилии друзей которые могут забрать вещи, и все кончилось happy endом.

И получился замечательный ролик о замечательном месте Алтай