SGart

SGart

На Пикабу
420 рейтинг 1 подписчик 15 подписок 5 постов 0 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
5

[Первый релиз] Toxic Runner

Пришел я тут поведать о первом опыте разработки игры ОТ и ДО, расскажу на примере нашего первого проекта, который увидел свет в Google Play - Toxic Runner - endless runner'a в стиле платформера и одной простой идеей. Начнем!

Как водится, все началось с вспышки идеи в голове. Просто и сложно одновременно - раннер на внимание и концентрацию. Кислотно-глянцевый  визуальный стиль очень красиво вписывался в динамичный игровой процесс. И вот, когда в голове игра сложилась, пора уже было садится за ту часть разработки, когда творческий процесс еще присутствует, но и горы кода уже не за горами (хех).

Первые концепты, долгие обсуждения стилистики и вот появились первые спрайты, а вместе с ними и первые проблемы. Поскольку игра получалась СЛИШКОМ динамичная, то использовать меняющийся бэкграунд было нельзя.

Решение нашли в минимализме - подсветка экрана с соответствие с цветом персонажа. Динамику решили сохранить в эффекте частиц, бодром музыкальном сопровождении ну и самом игровом процессе. Дальше нужно было реализовать костяк - собственно сами платформы, частоту и высоту их появления. При помощи нехитрой математики удалось сделать идеальный спавн платформ - до любой платформы можно допрыгнуть, но сделать это не так просто.

Далее идут персонажи, которых тут (аж) 8. На их реализацию ушло приличное количество времени, так как все они должны быть выдержаны в одной стилистике. Для открытия каждого нового персонажа потребуется все больше и больше очков, которые в свою очередь сохраняются в виде одной переменной. Некоторые персонажи покажутся вам знакомыми. А нет, не покажутся.

Один из первых персонажей, не доживший до релиза.

Осталось организовать интерфейс и готовиться к релизу. Уже через несколько часов игра обросла всеми необходимыми кнопками и игра была готова. Настал тот момент, которого мы ждали и боялись. Игру следовало подготовить перед релизом в Google Play, а когда последние умывания и причесывания проекта были закончены, взгляд приковался к полоске загрузки игры в магазин. Время было очень позднее и, не дождавшись развязки из-за огромной усталость, мы решили не ждать утра и лечь спать.

На утро стало известно, что в данном виде игру не загрузить и нам потребуется переход на другую среду разработки. Начатое дело нельзя обрывать на половине пути, и главный программист проекта сделал нечто  - полностью перенес игру на новый движок за 3-4 дня. Вновь полоса загрузки и вуаля - в нашу игру - незамысловатую аркаду, в которую было вложено очень много сил и эмоций -  могут играть другие люди! Это необыкновенно.

В комментариях указана ссылка на игру, желающие могут поиграть, а за сим откланиваюсь и благодарю всех, кто дочитал нашу историю до конца.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!