SAUglaz

SAUglaz

пикабушник
пол: мужской
поставил 19193 плюса и 5830 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 11 редактирований
50К рейтинг 357 подписчиков 28К комментариев 74 поста 8 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
178

Прогулка с Гигантами

Прогулка с Гигантами Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Рыцарям благородных домов требуется твоя помощь! Верно, Гвардеец, даже гигантские боевые машины - ничто без тебя и твоего верного лазгана.

Прогулка с Гигантами Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Если тебе выдастся сражаться бок о бок с Рыцарем, тебе нужно помнить о двух вещах:


Противники в отчаянии.

Они будут бросаться под уязвимые ноги Рыцаря.


Рыцарям необходима защита от вражеских отрядов ближнего боя. Гвардейцам необходимо образовать периметр вокруг ног союзных Рыцарей. Не следует располагаться слишком близко к ногам, чтобы не быть раздавленным. Если ты или твой товарищ будете раздавлены или иначе покалечены могучими ступнями Рыцаря, ты поймёшь, оглядываясь назад, что это исключительно вина твоего недостатка внимания. Лишь бдительные достойны продолжать свою службу**.


Противники трусливы.

Они будут прятаться в зданиях и прочих укрытиях.


Если подобные зоны замечены на горизонте, ты обязан продвинуться вперёд и расследовать их на предмет скрытых угроз. Обнаружив угрозу, не пытайся разобраться с ней самостоятельно. Безопасность Рыцаря слишком важна, чтобы полагаться на твои неуклюжие потуги. Ты должен немедленно вызвать поддержку орудий Рыцаря или артиллерии. Сделав это, тебе следует найти укрытие. Если укрытие недоступно, рекомендуется молить Императора о защите. Все достойные Гвардейцы будут в безопасности.

Прогулка с Гигантами Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

И помни - не отвлекайся. Рыцари это символ мощи Бога Императора. Их вид захватывает дух, но остановка для того чтобы таращиться на них может привести к гибели всего отряда. Все замеченные за оцепенелым лицезрением будут подвергнуты дисциплинарному наказанию.


Мысль дня:

Побеждает тот у кого больше пушки.



*Подтверждено как минимум тремя живыми пилотами Рыцарей. Мёртвых пилотов на данный момент найдено не было.

**После битвы Гвардейцы с огнемётами обязаны очищать остатки товарищей со ступней рыцарей.

Показать полностью 1
145

История Старика Хендерсона, персонажа победившего в Call of Cthulhu. Часть 1.

Оригинальная статья на 1d4chan:

https://1d4chan.org/wiki/Old_Man_Henderson


Оглавление:

Пролог - https://pikabu.ru/story/istoriya_starika_khendersona_persona...


В прологе я перевёл оригинальный пост, написанный игроком которого достал мастерский произвол, и он начал мстить. В дальнейшем этот игрок описал еще пару ярких моментов из той игры. Но спустя два года, на всё том же 4chan другой игрок из той партии не только подтвердил существование Старика Хендерсона, но и поведал о той игре в больших деталях(и его версию подтвердил оригинальный постер, далее как игрок именуемый WHM). Орфографию, пунктуацию и слог передаю ближе к оригиналу, потому что сам не силён в этих аспектах.


A Self Called 'Nowhere' 07/29/12(Sun)02:52 No.20082857

И да, если вам интересно, был ли Старик Хендерсон реален... да, он был. Я был там, я был Профессором и еще кучей ёбаных персонажей.

Потому что Хендерсон не воспринимал такие идеи как "сопутствующий ущерб" и "совесть".

WHM часто эмоционально привязывается к персонажам. Для него они инструменты рассказа хорошей истории, а хорошие истории, по его мнению, это основа современного общества. Он не против "плохих" концовок, если они честные.

Плохой бросок кубика в неудачный момент? Дерьмо случается. Неправильный выбор, от лица персонажа? Значит судьба. Оказался не в то время, не в том месте? Ну куда без этого. "ЛОЛ ты сдох потому что не согласился с моим мерисьюшным фетишистским персонажем с двумя катанами!"? Мне пришлось физически его удерживать чтобы он не придушил жирного ублюдка.


Может показаться что он плохой человек движимый мелочными эмоциями, но по правде он как медведь - обычно абсолютно спокойный. Не так просто его взбесить. Поэтому он редко двигается. Но если двигается... Случаются вещи как Хендерсон.


Это была пятая сессия игры с "опытным" ГМом, по правилам Trail of Cthulhu(разница не большая, но по-моему стоящая упоминания) и он потерял уже трёх персонажей из-за ТУПЕЙШЕЙ херни.


Серьезно. На его последнего персонажа какая-то злая сила наложила проклятье и его убила лошадь.

Выпавшая из самолёта.

Да.


ГМ отправился за пиццей и я почувствовал холодок в комнате. Лицо WHM не изменилось и он не смотрел на меня и других игроков. "Если вы хотите уйти, останьтесь. Я хочу чтобы вы видели что произойдёт."

Мы продолжили вечер и решили собраться снова через неделю.


На встречу он меня подвёз. Выглядел он как будто не спал дня два, а щетина почти переросла в полноценную бороду.

"Я кое-что сделал. И пока не уверен что это хорошо.", сказал он мне передавая папку в которой он держит свои записки и листы персонажей.

"Что ты сделал?", спрашиваю я принимаю папку.

"Я... создал? Не, не то слово. Оно уже существовало, а я просто дал ему жизнь и перенёс на бумагу. И покажу этому жирному уёбку как гнев господень."

"Ага.", говорю я, смотря на листы. "А Хендерсон это имя или фамилия?"

"Я и сам не знаю."

Потом я пролистал стопку бумаги которую он назвал предысторией. И изумляюсь этому, за неимением лучшего слова, безумному тому. Тон и перспектива менялись без каких-либо причин, в какой-то момент он перешёл на сценарий с инструкциями для актёров спектакля. В какой-то момент он перешел на немецки. Я точно знаю что он по немецки знает только пару слов, в то же время я им владею свободно. Немецкий в его почерке был грамматически идеален.


"Чего?"

"Сам себя спрашиваю. Весь день."


Итак, начинаем играть и ГМ спрашивает что мы делаем.

Детектив пьет в своём офиссе, ожидая звонка от информатора.

Джимми, спортсмен, трудится над домашкой по математике.

Мой персонаж, Профессор Филкинс, оценивает работы учеников.

И потом переходим к вступлению Хендерсона. Он сидит дома в кресле, потягивает бонг и пялится в стену раскрашенную под гавайский пляж. "Знаешь, Руперт." обращается он к чучелу попугая на плече, "Ты хороший друг. Большинство попросили бы затянуться, но ты знаешь как я люблю это дерьмо. Гораздо лучше чем то что было в Наме" Он ухмыляется и начинает ностальгировать. "Знаешь, я всё еще помню когда в первый раз упоролся. В фургоне моего старшего брата. И это тоже было хорошее дерьмо, потому что я был одним ребёнком в семье. Верно, Чарли?" Он смотрит в пустой угол комнаты.


"... Чарли?" Он поднимается, слегка обеспокоенный. "Чувак, какого хрена?" Он тщательно обыскивает дом и после садится на кухне."Где блять все мои гномы? Их кто-то украл? Кто блять могу их украсть? Да, они дорого стоят, но блин." Он выхватывает фломастер и начинает писать на столе. "Так, 215 гномов, общим весом 360 килограммов, общая стоимость около 40 тысяч. Одному многовато. Ни утащить, ни перепродать. Это крупная и организованная группа мудаков."

Он поднимает взгляд в никуда. "Как те парни в конце улицы? Мормоны, верно? Крупная религиозная группа, приходят ранним утром, как проклятые чарли... Руп, у нас зацепка." Перелив бутылку Jack Deniel's в термос он отправляется в машину.


Прежде чем вернуться к партии, хочу отметить что он сильно выглядел как современный Джефф Бриджес. Так что представляйте всего его фразы этим голосом. Потому что за столом мы слушали именно его.


Ладно, у меня уже давно была зацепка про встречу культа, так что я смог выбить приглашение. Я сижу на первом ряду и слушаю как энергичный араб рассказывает что в мире есть многое о чем мы и не догадываемся. Я заинтригован.

Джимми сидит снаружи, думает о своих друзьях и пытается решить, зайти или нет.

Детектив дождался звонка, прибыл на место и с интересом наблюдает за происходящим.

Побитый Buick Century 92 года выпуска не привлекает их внимание, пока внезапно не делает идеальный разворот на ручнике и паркуется на поребрике.


Обратно к Хендерсону. В машине орёт Creedence Clearwater Revival, а он сам внезапно принюхивается, бормочет "Мормоны." разворачивается, паркуется и глушит машину.

Он вылазит из машины, открывает багажник на виду у Детектива, отпихивает в сторону "Бледную Люси", секс-куклу отличного качества, достаёт какой-то израильский боевой дробовик и отправляется к дому.

Пока мы смотрим с разинутыми ртами он пинком открывает дверь и кричит слова, дающие нам понять что игра никогда не будет прежней:


"MUCKLE DARMED CULTISTS! 'AIR YOU NAMBLIES KEEPIN' ME WEE MEN?!?"

(пр.переводчика - сие есть непереводимая речевая конструкция, значащая примерно "РАСТРЕКЛЯТЫЕ КУЛЬТИСТЫ! ГДЕ ВЫ УБЛЮДКИ ПРЯЧЕТЕ МОИХ КОРОТЫШЕК!?!?")


На этот момент ГМ еще не понимал кем был Хендерсон на самом деле. По-моему я один понимал что сейчас произойдёт...


Еще один весёлый факт о WHM: когда он за столом с листом персонажа, ты за столом не с ним, а с персонажем, пока не будет сказано обратное. Сомневаюсь что он мог метагеймить даже если бы пытался.


Ну ладно, ГМ решает избавиться от проблемы единственным известным ему способом -  убить персонажа самым мудацким способом, и вызывает шоггота.


Хендерсон, успешно бросив проверку чтобы не выблевать свой мозг и захватив инициативу, комментирует что это САМЫЙ УРОДЛИВЫЙ пудель на свете и стреляет шогготу в лицо пока он не сдох. Потом он убивает культиста призывателя. Потом убивает меня и еще кого-то. Потом ссыт на труп шоггота, потому что все остальные сходят с ума от вида призыва Невозможного Существа, непринуждённо поджигает гобелен сигарой и уходит.


Все выжившие съебывают подальше от горящего здания пока не прибыли копы. Хендерсон возвращается домой(примерно в трёх кварталах) и вдруг осознаёт нечто ужасное.


Он полностью забыл о ёбаных гномах.


Он БЕЖИТ обратно к зданию, которое уже начали тушить. Пожарные говорят что гномов в здании не обнаружили.


Он рад что гномы еще не потеряны, к тому же убийство стольких маленьких людей скорее всего потянуло бы на преступление на почве ненависти.

Невзирая на то что он только что уничтожил церковь со скоростью и жестокостью ебучего спецназа(пр. переводчика - автор оригинала использовал именно слово спецназ).

После этого он идёт в местный паб чтобы придумать где дальше их искать.


В этот момент ГМ переводит взгляд со своих записей на нас. Произошедшее явно свело его с рельс, и простой импровизации ему для этой ситуации недостаточно. "Я отойду на минутку... Или десять."


Я смотрю на человека, которого думал что знал. Он достал мобильник и спрашивает как нам китайская еда, раз на прошлой неделе мы брали пиццу.


"Что это блять было?" спросил один из игроков.

"Помнишь я сказал что отомщу? Это крупный калибр. У меня уже нет малого калибра. Мне его давали, но я отказался. Я сказал 'Это мне понадобится'. Здравствуйте, (название китайского ресторана которое я забыл), у вас еще есть скидка на жареный рис с креветками?"


Продолжение следует.

Показать полностью
203

История Старика Хендерсона, персонажа победившего в Call of Cthulhu. Пролог.

Оригинал на 1d4chan:

https://1d4chan.org/wiki/Old_Man_Henderson


Впервые эту историю на 4chan рассказал игрок непосредственно игравший Хендерсоном в 2010. Спустя два года другой игрок из той группы поведал более детальную версию. Но начну этот перевод я с оригинального поста.


Ну хорошо, начну с того что ГМ был ублюдком полностью заслужившим все это. Мудацкие способы свести всех с ума. Ни истории, ни причин, потеряй 10 рассудка. Все позволяли этой херне продолжаться. Мы играли в современном сеттинге, и персонажами других игроков были профессор из местного колледжа нашедший пару страниц из копии Некрономикона и пытающийся их разобрать, детектив расследовавший дело о пропаже человека связанное с местным культом и спортсмен(по-моему футболист) пытающийся понять почему некоторые его друзья стали менее общительными. И потом... появился Старик Хендерсон, никогда не получивший полного имени.


Старик Хендерсон уже был слегка безумным, и сваливал все свои проблемы на Вьетнам.

Он никогда не был во Вьетнаме. В 74ом ему было 12(и я охренею если кто-то поймёт эту отсылку).

(пр.переводчика - отсылка на песню He's my Brother in Law)


Старик Хендерсон носил берцы, шорты карго и гавайскую рубашку поверх майки-алкоголички.

Он был дислексиком с умеренной степенью шизофрении, что позволяло ему считать что он видел безумную хрень потому что он и был слегка безумен.

У него была потрёпанная борода и ирокез.

Он никогда и ни по какой причине не снимал авиаторы.

На плече у него было чучело попугая по имени Руперт, у которого он спрашивал советы, в то же время по желанию игнорируя других персонажей списывая их на галлюцинации.

У него был автоматический боевой дробовик, и он знал как им пользоваться.

Он ЗАЗУБРИЛ поваренную книгу анархиста. Он начал игру с ненавистью к религиям, столовым приборам и книгам.

Его мотивацией было то что он думал что культисты стырили его садовых гномов, которых он подарил благотворительному аукциону, после чего накурился и забыл про это.

И самое главное - у него была предыстория на 320 страниц оправдывавшая ВСЁ, от базового знания физики до идеального разговорного португальского.

Смысл такой длинной истории был в трёх причинах:

1) Гарантировать что ГМ никогда не станет её читать

1) Раз он её не читал, кроме отрывков на которые я указывал по необходимости, я мог её незаметно переписывать, и САМОЕ ГЛАВНОЕ

3) Убедить остальных игроков что этот персонаж абсолютно серьезный, а не пиздец призванный сломать игру, коим он и являлся.


По-мудацки, да, но ГМ это реально заслужил.


Первая сессия группы. Детектив следил за зданием культа с камерой. Спортсмен припарковался неподалёку, ожидая когда группа начнёт бучу на звуки которой он прибежит. Профессор присоединился к культу чтобы выведать информацию.

Старик Хендерсон спокойно припарковался, вылез из машины с дробовиком на виду у всех(в данном случае Детектива и Спортсмена), подошел к двери и открыл её пинком.

Пока все в шоке замерли он направил дробовик на главного культиста и заорал "MUCKLE DAMRED CULTI 'AIR EH NAMBLIES BE KEEPIN' ME WEE MEN!?!?"

(пр.переводчика - сие есть непереводимая речевая конструкция, значащая примерно "РАСТРЕКЛЯТЫЕ КУЛЬТИСТЫ ГДЕ ВЫ УБЛЮДКИ ПРЯЧИТЕ МОИХ КОРОТЫШЕК!?!?")


Я сказал что у него был практически непонимаемый шотландский акцент появляющийся когда он бухал и/или когда мне было по приколу?

Культист не понял моего простого вопроса и подумал что я произносил заклинание на древнем языке, в ответ на что он призвал шоггота, убив одного из последователей.

Один молотов и 20 выстрелов спустя шоггот мёртв, также как и лидер культа, Профессор(совершивший ошибку попытавшись закончить конфликт миром посреди бойни) и примерно 10 разномастных культистов.

Старик Хендерсон нассал на труп шоггота, залез в свой Buick Century 92го года выпуска и уехал домой. Всё это заняло примерно десять минут внутриигрового времени и никому не пришло в голову записать номера бьюика.

Здание вскоре сгорело, вместе с половиной расписанного сюжета и всеми зацепками что были у двух других выживших персонажей. ГМ объявил перерыв чтобы разобраться как исправить всё что я натворил.

Веселье только начиналось.

История Старика Хендерсона, персонажа победившего в Call of Cthulhu. Пролог. Настольные ролевые игры, Call of cthulhu, Ктулху, Мат, Наркомания, 4chan, 1d4chan, Перевод, Длиннопост
Показать полностью 1
108

Слава ждёт!

Слава ждёт! Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Приветствую, верные Гвардейцы Империума.


Как вы скорее всего поняли из своих приказов о передислоцировании, многие из вас скоро окажутся расположены Кадианском секторе.


Поздравляем! Вы окажетесь на границе Ока. По всём Империуме нет мест дающих столько возможностей для славы.


Во время этого престижного размещения вы можете встретить Космодесантников предателей. Не стоит бояться. Так называемые Космодесантники Хаоса всего-лишь бледное подобие их лояльных аналогов, и не представляют опасности для таких хорошо тренированных Гвардейцев как вы.


Служащим впервые необходимо прочитать следующую информацию. Это руководство по выбору цели поможет различить великолепных воинов Адептус Астартес Императора и поганых предателей. Огонь по неправильной цели повлечет за собой дисциплинарное наказание.

Слава ждёт! Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Гвардейцам расквартированным в Кадианском секторе следует ознакомиться с символикой активных в секторе Орденов. В данном примере изображен Тактический Десантник легендарного Ордена Ультрамаринов.


Обратите внимание на прекрасную осанку и священный блеск брони. Его снаряжение будет в идеальном состоянии благодаря стараниям умелых Технодесантников его Ордена.


Если вам повезёт сражаться бок о бок с подобным воплощением Воли Императора, удвойте свои старания. Недостаток старания повлечет за собой дисциплинарное наказание.

Слава ждёт! Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

С другой стороны, узрите и презирайте это предательское отродье.


Пристыженные десятью тысячелетиями поражений, Космодесантники Хаоса часто красят броню в черный цвет, чтобы их не замечали и не высмеивали.


Отметьте его сутулый и искаженный силуэт. Некоторые Космодесантники Хаоса поражены дефомациями и мутациями снижающими их боевую эффективность. Из снаряжение древнее, а в болтерах зачастую нет боеприпасов. Большинство настолько изношены, что не сравняться даже с примитивными автоганами и стабберами.


Космодесантники Хаоса не представляют угрозы для бдительных Гвардейцев. Будьте бдительны. Будьте благодетельны. Будьте победоносны.


Незнание или неповиновение этим инструкциям повлечет за собой дисцилинарное наказание.


Мысль дня:

В темнейшие мгновения, свет Императора сияет лишь ярче.


Оригинал:

https://regimental-standard.com/2016/04/13/glory-awaits/

Показать полностью 2
191

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса.

Приветствую, верный Гвардеец.


После нашего ликбеза о борьбе с Генокрадами, до нашего внимания был доведён тот факт что многие из вас неспособны различить разные генетические линии этих тварей. Чтобы предотвратить будущие ошибки на службе, мы написали полное и детальное руководство к вторжениям и культам Генокрадов.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Это стандартный ксено-тип Генокрадов. Как и все ксеносы, они по своей природе слабее людей. Зафиксировано несколько вариаций, с разными версиями уродливых голов и отростков, но абсолютно все четырёхруки и в равно степени отвратительны.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Генокрады способны пересилить нетренированного или недисциплинированного гвардейца и внедрить в него свою ДНК. Если считаешь что тебя инфицировали, просим обратиться к местному Комиссару для оказания медицинской помощи.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Эти твари это первые отпрыски гибридов, рождённые зараженными людьми забывшими обратиться к местному Комиссару. Если ты подозреваешь что твой товарищ заражен, но не обращается к Комиссару, твоим долгом является немедленно сопроводить его в станцию помощи при комиссариате.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Большинство представителей этого поколения демонстрируют смесь генетических характеристик людей и Генокрадов, и легко узнаются по лишним рукам, пурпурному окрасу и уродливым когтям.


Они пытаются спрятаться от света Имперской справедливости прячась в тенях и маскируя свою чудовищную форму. Требуются регулярные патрули представляющих высокий риск подульев и труднодоступных отсеков кораблей чтобы истреблять эти отродья.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Эти гибриды еще более отвратительны, ибо они прячут чужеродное происхождение под лицом честного человечества. Однако некоторые отличительные черты сохраняются - у всех отсутствуют волосы, и у многих есть заметные гребни на лбу.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Во имя безопасности, всему Имперскому персоналу с фолликулярными осложнениями служащим в зонах повышенного риска ксенос-заражения требуется прибыть к ближайшему Комиссару для обследования.

Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост
Знай ксеноса. Ненавидь ксеноса. Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Эта тварь, являющаяся началом каждого заражения Генокрадов - опаснее и крупнее любого другого представителя культа. Если ты не был на одобренном комиссариатом дне тренировки по борьбе с крупными био-формами Тиранидов, не вступай в бой с этим врагом. Доложи о встрече и ожидай прибытия специалистов. Мы не можем гарантировать твою безопасность при игнорировании этой инструкции. Игнорирование данной инструкции приведёт к дисциплинарному наказанию.


Мысль дня:

Чем больше узнаёшь о ксеносах, тем больше их ненавидишь.


Оригинал:

https://regimental-standard.com/2016/03/30/know-the-xenos-ha...

Показать полностью 6
756

Недоразвитые технологии Тау

Несмотря на многочисленные победы Империума на Восточной Границе и безустанной работы Комиссариата, упорствуют слухи о так называемых устрашающих технологиях Тау. Эта ложь не более чем бредовый вымысел трусливых ксенолюбов пытающихся распространить страх и отступничество. Так что не бойся, верный Гвардеец - сегодня ты узнаешь правду!

Недоразвитые технологии Тау Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Из-за их уродливой формы головы Тау вынуждены воевать в шлемах со всего одно линзой. Этот идиотский недостаток практически уничтожает их восприятие глубины. Тау неспособны оценивать дистанцию или относительные размеры, что делает их стрельбу чрезвычайно неточной. Таким образом любое ранение будет лишь результатом невезения. Возможно твоя вера была недостаточно сильной - регулярные молитвы гарантируют что Император защитит тебя от подобных неудач.

Недоразвитые технологии Тау Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Более того, не так давно было доказано без грани сомнения что технологии Тау уступают нашим. Боевые тесты показали что лазерной технологии Тау далеко до твоего верного лазгана. Их винтовки неспособны пробить даже нашу одежду, что говорить о броне. Гвардеец Аткин из 22го Кадианских Винтовок столкнулся с Тау на Луне Эрэдона, и вот что он хочет сказать:

"Мы залегали в руинах завода когда эти трусы устроили засаду. Их были десятки. Их орудия вспыхнули, и да, были яркими. Как сигнальные огни. Но мы ничего не почувствовали. Просто точки бегающие по форме."

Недоразвитые технологии Тау Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

И даже если Тау будут брать числом, тебе нужно лишь вспомнить что ты на пике физической подготовки, в то время как большинство Тау слишком немощны чтобы поддерживать своё собственный вес и вынуждены прибегать к помощи неустойчивых механических костюмов.


Так что не бойся, Гвардеец, Император стоит с тобой.

Недоразвитые технологии Тау Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку, Перевел сам, Длиннопост

Мысль дня:

Любопытный разум раскрывает предательскую душу.

Показать полностью 2
252

Много знающий победит многорукого

Генокрадов не стоит бояться.


Как слабейшие из тираннических организмов они изгнаны из своей поганой расы. Дрейфующие в открытом космосе, Генокрады это не более чем паразиты, цепляющиеся к отбросам миров и кораблям, оставленным как мусор. В них нет ни отваги, ни чести. Они трусливые существа, прячущиеся в подземельях в ужасе перед светом Императора и праведным гневом Человечества.


Чтобы победить эти жалкие организмы, нужно всего-лишь заманить их в узкий коридор. С их бесполезным лишними конечностями Генокрады испытывают сложности с передвижением в тесных местах и не могут бежать не спотыкаясь. Так что забирайся поглубже, заманивай их в свою сторону и расстреливай. Без какой-либо брони, Генокрады погибнут даже от касательного попадания из хорошо обслуживаемого лазгана.


Если закончится батарея, вытаскивай нож. Деформированные руки Генокрадов не позволяют им использовать оружие и они не могут взять даже один нож. Убивать их в ближнем бою это простая задача, по плечу любому гвардейцу заслуживающему свою форму.

Много знающий победит многорукого Перевел сам, Warhammer 40k, Wh humor, The Regimental Standard, На заметку

Мысль дня:

Единственная награда трусу - еще один день жизни в страхе.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!