Rumorud

Rumorud

На Пикабу
поставил 3 плюса и 6 минусов
124 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

СУШИСЕТ игнорирует клиента

Захотелось к личному празднику, 17 мая, заказать к ужину суши. После недолгих поисков выбрал сайт СУШИСЕТ.

Выбрал сет, в ≈18:30 сделал заказ. После оформления удивился, что даже не дали номер заказа - была страница с благодарностью и моим адресом

СУШИСЕТ игнорирует клиента Служба поддержки, Жалоба, Доставка суши, Суши, Город Королев, Доставка, Длиннопост

Страницу заказа не скринил, но в истории он сохранился

Прошло пол часа, никакого подтверждения заказа не было. Позвонил по номеру в шапке сайта, и не смог дозвониться. Звонок даже не проходил, сразу шла переадресация

Пытаясь хоть как-то получить ответ что с моим заказом, я нашёл их группу в VK, и написал туда:

СУШИСЕТ игнорирует клиента Служба поддержки, Жалоба, Доставка суши, Суши, Город Королев, Доставка, Длиннопост

К этому моменту понял, что ждать бесполезно, и вместо праздничного ужина на скорую руку пытался приготовить ужин

Третий день подходит к концу, никто со мной так и не связывался. Пишу снова:

СУШИСЕТ игнорирует клиента Служба поддержки, Жалоба, Доставка суши, Суши, Город Королев, Доставка, Длиннопост

И… снова молчание. Я перепроверил свои данные в личном кабинете - и email, и телефон указаны верно. Но вот никак они на связь выходить не хотят.

У меня в жизни не раз были моменты, когда доставка задерживалась или с ней были проблемы. Часто в таких случаях проблемы удавалось легко и полюбовно решить, реже - всё отменялось. Но обычно это происходило в праздники. когда у ресторанов сильная загрузка. И никогда не было такого, чтобы ресторан вообще игнорировал клиента.

Забавно ещё и то, что на странице ресторана есть отдельная ссылка с предложением стать тайным покупателем, чтобы проверить работу и получить за это плюшки. С таким отношением вроде и так всё видно 😅

Вывод: не рекомендую связываться с СУШИСЕТ, потому что сервис здесь плохой, и на клиента забивают. Я точно теперь их буду обходить стороной

Показать полностью 2

Слишком навязчивая реклама в Яндекс.Почте

Слишком навязчивая реклама в Яндекс.Почте Яндекс, Раздражающая реклама

Активно пользуюсь Яндекс.Почтой, и последние два дня при каждом обновлении страницы вылезает полноэкранный баннер. Если его закрыть, то при обновлении страницы он появится снова, а кнопки «больше не показывать» там нет. Маркетологи, вы там не охренели?

У себя я удалил этот баннер через расширение Adblock, но такая навязчивость поражает.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!