RecessRehab

Бывшая училка об опыте работы в школе и пустоте современного образования. Здесь будет местами забавное, местами поток сознания, местами серьезные размышления о существовании современного российского образования
Пикабушница
в топе авторов на 203 месте
130 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 3 поста 0 в горячем
9

Издержки воспитания

Год я отработала в классе, где были некоторые экземпляры, не очень понимавшие, где они находятся. Однажды на уроке, пока я писала что-то у доски, семиклассник решил, что будет весело, если он покурит ашку прямо во время урока

А когда пришла его мать, то начала предъявлять всему пед составу, мол, это мы не воспитываем ее ребенка

А еще раньше, в 5 классе, этот же ребенок принес в школу мамкины сигареты

К слову, этот товарищ не сдал два основных предмета с первого раза и смог закончить 9 классов только спустя год

12

Как я в школу попала

Кажется, намедни я немного не с того начала свое знакомство со здешним народом.

Всем привет, я бывшая училка. 4 года назад, после окончания универа, я пошла работать в школу. Молодая, без опыта. Меня приняли и сразу дали классное руководство – 6 класс. Как учителю-предметнику мне доверили еще пару классов. И все они оказались непростыми. Еще до знакомства с детьми коллеги качали головами и говорили о том, как мне не повезло. «А что такого, дети и дети», – думала я, пока не встретилась с ними и их родителями.
Оказалось, что молодым неопытным педагогам очень любят давать сложные классы, потому что не откажут, потому что не будут спорить, и такая практика есть во всех школах. А будет ли наставник – еще вопрос.
Так или иначе, обычная районка стала для меня школой жизни или выживания. Свой класс я выпустила и ушла из школы. А потому теперь хочу делиться здесь тем, что мне приходилось видеть, будучи винтиком в системе образования.

Кстати говоря, собой я невероятно горжусь, потому что несмотря ни на что, я не только выдержала, но и смогла выучить даже самых отпетых двоечников :)

8

С почином

Мои размышления трехлетней давности, сохраненные на просторах памяти телефона. Спустя три года я не поменяла свое мнение.

Я веду у суперсложного класса, в котором столбик двоек должен сменять столбик колов. Сегодня на урок приходила методист и наконец-то увидела то, о чем я жаловалась администрации и другим учителям. Дети не умеют определять подлежащее и сказуемое, путают части речи с членами предложения и вообще не умеют учиться. Как они дошли до 7 класса без элементарных знаний из начальной школы, для меня остаётся загадкой.
Методист хотя и была в ахере, но все равно ‘поддержала’: «Ну, это повесят на вас, скажут, что это вы не научили».
И вот такие приколы типа «вы не научили» бесят меня больше всего. Почему, работая с теми, кто не желает работать, страдает учитель? Почему из-за безответственно собранных администрацией классов страдает учитель? Почему из-за низких показателей не по вине учителя страдает учитель?
Система образования в действии.

Отличная работа, все прочитано!