Quff

Quff

На Пикабу
Дата рождения: 16 мая
1686 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 3 поста 1 в горячем

Профессиональная гигиена полости рта - обман?

Решил сделать в стоматологии недешевую процедуру под названием "Профессиональная гигиена полости рта", которая якобы должа очистить зубы от налета. И зубы действительно были очищены, но примерно через неделю налет снова появился на тех же зубах + что интересно, появился на зубах, на которых раньше его не было. Все рекомендации стоматолога на этот период я соблюдал (не пить, не есть красящее и т.д. - из жидкостей пил только воду, ни чай, ни кофе нельзя было).

Вопрос у меня простой: эта гигиена - развод для лохов или что? Кто делал - поделитесь своим опытом - остались довольны или нет?

В клинике сказали, что сам дурак причина 100% не в них, скорее всего я нарушал их рекомендации и пил/ел красящее, а они все сделали правильно и вообще все всегда оставались довольны этой процедурой до меня. И чтобы убрать новый налет, надо сделать гигиену еще раз.

Ozon и служба поддержки

Ozon, вы решили оставить в поддержке одного человека? Только так можно объяснить это.

Ozon и служба поддержки Служба поддержки, OZON

Кстати, горячей линии у озона больше нет. Там говорит робот, что перевели всех сотрудников в чаты. Оно и видно.

Официальный дилер получил деньги за полис Осаго, но не оформил его

Добрый день всем! Вопрос к лиге юристов (без рейтинга). Супруга продлила у официального автодилера полис Осаго. Спустя 2 месяца выяснилось, что на самом деле полиса нет. Это подтверждает компания-страховщик и онлайн-проверка на сайте РСА. Чек об оплате и квитанция у нас есть. В квитанции указан WIN номер авто и номер полиса. На руки в день оплаты нам был выдан полис с надписью "Образец". Оформляющий полис сотрудник объяснил нам, что это нормально, т.к. полис электронный. Сейчас пытаемся вернуть деньги, но как-то это затягивается. Ощущение, что салон тянет время и ему это вообще не интересно. Хотим расшевелить его досудебной претензией. Вопросы такие:


1. На какую статью (или статьи) можно ссылаться в претензии (а затем и в суде, если потребуется)? В интернете находил некоторые статьи из закона о защите прав потребителей, но там везде речь про нарушение условий договора. А договора у нас нет, только чек и квитанция.


2. Имеет смысл отправить жалобу в роспотребнадзор? Что может грозить компании?


3. Можно ли по закону требовать неустойку в данном случае и какую? Или компенсацию? Ведь теоретически в случае ДТП по вине супруги, страховая нам бы ничего не выплатила и пришлось бы судиться с дилером за сумму ущерба.


4. Если дойдет до суда, нужно ли нам позаботиться сбором доказательств, что полис действительно не был оформлен? Или пусть ответчик доказывает что они оформили полис (чего явно не может быть)?


5. При каких обстоятельствах мы можем остаться без возврата средств, даже если мы готовы идти в суд?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!