Pikamax777
Прошу помощи у лиги юристов. Продавец отказывается признавать неисправность
В фирме приобреталась сплит-система Монтаж сплит-системы производился во время проведения чистовой отделки квартиры самой фирмой. После окончания ремонта, когда стало жарко, оказалось что сплит прохладным воздухом дует, но комнату не охлаждает совсем. Сразу после монтажа полноценно проверить возможности не было, т.к. в квартире пыли строительной много было.
Сплит pioneer kfr25mw 9, комната 14 кв, после проверки внутренний блок обернул стрейч пленкой, т.е. пыли там нет. Температура воздуха на входе сплита 32 градуса, на выходе 26. В комнате за 2 часа температура снизилась на 1 градус.
После жалобы от фирмы приехал монтажник, померял давление фреона и сказал что всё ок, а то что в комнате не холодит, так в инструкции и не указано что должно быть холодно.
Как правильно сфрмулировать претензию и куда?
Роспотребнадзор? Как тогда доказать плохую работоспособность, если вся гарантия через фирму продавца, а она признавать неисправность не хочет. Сторонние фирмы официальное заключение не пишут.






















