Nelem

На Пикабу
Дата рождения: 15 марта
1023 рейтинг 7 подписчиков 49 подписок 3 поста 1 в горячем
Награды:
10 лет на ПикабуЗа помощь Лампочгуку
6

Техподдержка Sony network

Добрый день, друзья. Свела меня судьба с техподдержкой Sony и вот что получилось:

Во время бесплатных выходных решил я поиграть в The Elder Scrolls Online. Поиграл, подумал что на тот момент играть увлеченно в неё некогда и удалил, после окончания события. Позавчера я вспомнил об этой игре, подумал как иногда бывает хорошо позависать немного в MMO и решил игру прикупить. Но тут меня ждал облом:

Техподдержка Sony network Sony, Playstation 4, PSN, Psnetwork, The Elder Scrolls Online, Техподдержка sony, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост
Техподдержка Sony network Sony, Playstation 4, PSN, Psnetwork, The Elder Scrolls Online, Техподдержка sony, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост

Ну ладно, думаю, скачаю себе версию из библиотеки и оттуда апгрейдну до полной. Скачал и получил вот такое:

Техподдержка Sony network Sony, Playstation 4, PSN, Psnetwork, The Elder Scrolls Online, Техподдержка sony, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост
Техподдержка Sony network Sony, Playstation 4, PSN, Psnetwork, The Elder Scrolls Online, Техподдержка sony, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост
Техподдержка Sony network Sony, Playstation 4, PSN, Psnetwork, The Elder Scrolls Online, Техподдержка sony, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост

Перешел в магазин и купил

Техподдержка Sony network Sony, Playstation 4, PSN, Psnetwork, The Elder Scrolls Online, Техподдержка sony, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост

А проблема в том, что при запуске игры у меня всё повторяется вновь - спасибо что поиграли на бесплатных выходных, купите полную версию. При переходе на покупку картинка сверху.
Я решил позвонить в техподдержку Sony, чтобы узнать в чем дело. По телефону ответил парень, который пытался мне помочь, но ничего сделать не смог и сказал написать письмо на электронный адрес техподдержки.
Я написал :

Техподдержка Sony network Sony, Playstation 4, PSN, Psnetwork, The Elder Scrolls Online, Техподдержка sony, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост

(если не видно на скрине)
Здравствуйте! Во время бесплатных выходных в The Elder Scrolls Online я скачал игру и после завершения бесплатных выходных удалил её, вчера, решив приобрести данную игру я зашел в магазин PS Store и не смог купить игру по причине "У Вас уже есть The Elder Scrolls Online : Tamriel Unlimited"(см. скриншоты). Тогда я скачал через библиотеку версию игры с бесплатных выходных и там выбрал покупку полной версии игры, после чего меня перенаправило в PS Store, где я приобрел "Summerset Collectors Ed. Upgrade", но после этого ничего не изменилось и внутри игры мне всё так же выдается окошко с предложением купить полную верию игры, когда я туда нажимаю открывается PS Store, где написано, что данный апгрейд уже приобретен.(см. скриншоты). Я звонил в техподдежку Sony (обращение №680939), так же, по совету специалиста техподдержки, я делал восстановление лицензий. Это не помогло и Ваш сотрудник предложил мне написать данное письмо, чтобы Вы разобрались с этой ситуацией.

И вот что я получил в ответ. Ну и то, что я им написал на их ответ:

Техподдержка Sony network Sony, Playstation 4, PSN, Psnetwork, The Elder Scrolls Online, Техподдержка sony, Служба поддержки, Без рейтинга, Длиннопост

(если не видно на картинке)
Добрый день, Игорь!

Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!

Для того, чтобы применить дополнение, Вам необходимо приобрести диск с игрой «The Elder Scrolls® Tamriel Unlimited». Если Вы не желаете приобретать диск с игрой, то мы можем вернуть средства за данное дополнение в бумажник учетной записи. Просим сообщить о Вашем решении в ответном письме.

Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.

С уважением,
Давид Чоговадзе
Центр информации для клиентов Sony

Телефоны:
+7 495 258 76 69
8 800 200 7667 (Россия)
8 820 0071 76 67 (Белоруссия)
8 800 070 7035 (Казахстан)
0 800 307 669 (Украина)

Фирменный интернет-магазин Sony – http://store.sony.ru/
Телефоны: 8 800 100 76 60 (Россия); +7 495 258 76 60
e-mail: store@sony.ru


Т.е. получается я должен за свои же деньги из-за ошибки в PS store бегать искать диск (а в моем городе его я точно не куплю, да и не готов я еще дополнительно деньги тратить на данную игру) , либо они вернут мне деньги на бумажник аккаунта PSN, откуда я их потратить могу только в этом же магазине.
Вот такая история, друзья.

P.S. Купить полную версию игры в электронном виде невозможно. Официальный сайт игры ссылается на PS store, а там пишет, что игра у меня уже есть.

Показать полностью 8
Отличная работа, все прочитано!