Nelem


Техподдержка Sony network
Добрый день, друзья. Свела меня судьба с техподдержкой Sony и вот что получилось:
Во время бесплатных выходных решил я поиграть в The Elder Scrolls Online. Поиграл, подумал что на тот момент играть увлеченно в неё некогда и удалил, после окончания события. Позавчера я вспомнил об этой игре, подумал как иногда бывает хорошо позависать немного в MMO и решил игру прикупить. Но тут меня ждал облом:
Ну ладно, думаю, скачаю себе версию из библиотеки и оттуда апгрейдну до полной. Скачал и получил вот такое:
Перешел в магазин и купил
А проблема в том, что при запуске игры у меня всё повторяется вновь - спасибо что поиграли на бесплатных выходных, купите полную версию. При переходе на покупку картинка сверху.
Я решил позвонить в техподдержку Sony, чтобы узнать в чем дело. По телефону ответил парень, который пытался мне помочь, но ничего сделать не смог и сказал написать письмо на электронный адрес техподдержки.
Я написал :
(если не видно на скрине)
Здравствуйте! Во время бесплатных выходных в The Elder Scrolls Online я скачал игру и после завершения бесплатных выходных удалил её, вчера, решив приобрести данную игру я зашел в магазин PS Store и не смог купить игру по причине "У Вас уже есть The Elder Scrolls Online : Tamriel Unlimited"(см. скриншоты). Тогда я скачал через библиотеку версию игры с бесплатных выходных и там выбрал покупку полной версии игры, после чего меня перенаправило в PS Store, где я приобрел "Summerset Collectors Ed. Upgrade", но после этого ничего не изменилось и внутри игры мне всё так же выдается окошко с предложением купить полную верию игры, когда я туда нажимаю открывается PS Store, где написано, что данный апгрейд уже приобретен.(см. скриншоты). Я звонил в техподдежку Sony (обращение №680939), так же, по совету специалиста техподдержки, я делал восстановление лицензий. Это не помогло и Ваш сотрудник предложил мне написать данное письмо, чтобы Вы разобрались с этой ситуацией.
И вот что я получил в ответ. Ну и то, что я им написал на их ответ:
(если не видно на картинке)
Добрый день, Игорь!
Благодарим Вас за обращение в Центр информации для клиентов Sony!
Для того, чтобы применить дополнение, Вам необходимо приобрести диск с игрой «The Elder Scrolls® Tamriel Unlimited». Если Вы не желаете приобретать диск с игрой, то мы можем вернуть средства за данное дополнение в бумажник учетной записи. Просим сообщить о Вашем решении в ответном письме.
Номер Вашего обращения указан в теме письма, пожалуйста, называйте его при общении с операторами. При ответе по электронной почте просим сохранять переписку.
С уважением,
Давид Чоговадзе
Центр информации для клиентов Sony
Телефоны:
+7 495 258 76 69
8 800 200 7667 (Россия)
8 820 0071 76 67 (Белоруссия)
8 800 070 7035 (Казахстан)
0 800 307 669 (Украина)
Фирменный интернет-магазин Sony – http://store.sony.ru/
Телефоны: 8 800 100 76 60 (Россия); +7 495 258 76 60
e-mail: store@sony.ru
Т.е. получается я должен за свои же деньги из-за ошибки в PS store бегать искать диск (а в моем городе его я точно не куплю, да и не готов я еще дополнительно деньги тратить на данную игру) , либо они вернут мне деньги на бумажник аккаунта PSN, откуда я их потратить могу только в этом же магазине.
Вот такая история, друзья.
P.S. Купить полную версию игры в электронном виде невозможно. Официальный сайт игры ссылается на PS store, а там пишет, что игра у меня уже есть.